Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
г. Лабытнанги
от 29 февраля 2008 г. N 407
Программа
софинансирования окружной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2005-2009 годы" в муниципальном образовании
город Лабытнанги
Паспорт
программы софинансирования окружной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2005-2009 годы" в муниципальном образовании город Лабытнанги
Основание разработки Программы: |
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2007 г. N 63-ЗАО "О внесении изменении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации"; - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 104-ЗАО "Об окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"; - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2007 года N 104-ЗАО "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов"; - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2007 года N 566-А "Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории автономного округа"; - Распоряжение Главы города Лабытнанги от 20 августа 2007 года N 1440 "Об утверждении плана мероприятий по разработке и утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ". |
Правовая основа Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа; - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2003 г. N 35-ЗАО "О профилактике наркомании и токсикомании в Ямало-Ненецком автономном округе"; - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 104-ЗАО "Об окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"; - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов"; - Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21 ноября 2007 года N 345 "О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годы"; - Устав муниципального образования город Лабытнанги; - Иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Лабытнанги. |
Ответственные исполнители Программы |
Управление образования Администрации города Лабытнанги; |
Разработчики Программы |
Администрация города Лабытнанги |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - снижение уровня проникновения наркотических веществ в детскую, подростковую и молодежную среду. Задачами Программы являются: - реализация государственной политики в области профилактики наркомании; - создание условий для дальнейшего развития приоритетных направлений в области муниципальной системы профилактики наркомании; - обеспечение приобретения детьми, подростками и молодежью города знаний, умений и навыков здорового образа жизни; - организация осознанно-позитивного, активного, социально значимого досуга детей, подростков и молодежи города; - активизация взаимодействия и совершенствование координации деятельности органов в рамках профилактики наркомании. |
Сроки реализации |
2008-2009 годы |
Перечень основных мероприятий |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования города Лабытнанги. |
Объемы и источники финансирования |
Окружной бюджет - субсидия из окружного бюджета: 2008 год - 2 424 тыс. руб. 2009 год - 2 579 тыс. руб. Местный бюджет - софинансирование окружной целевой программы: 2008 год - 121 тыс. руб.; 2009 год - 129 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит: - путем укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей организовать досуговую занятость детей и подростков города, помогая им тем самым в осознанном выборе здоровой жизненной позиции; - снизить уровень наркопреступлений и наркоправонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет Администрация города Лабытнанги. |
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный Закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ
Обоснование необходимости принятия Программы
Сегодня в России распространение и потребление наркотических веществ приобретает глобальный характер, сопоставимый с оружием массового поражения. Незаконный оборот наркотиков, их массовое потребление представляют угрозу национальной безопасности России, интеллектуальному потенциалу и здоровью нации. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения более 70% россиян (72,2% ямальцев) считают, что проблема противодействия наркотикам является в высшей степени злободневной.
В настоящее время на территории Российской Федерации основные усилия по противодействию наркотикам и наркотизму сконцентрированы в двух направлениях: правоохранительном (борьба с нарушениями в сфере распространения наркотиков) и медицинском (лечение и реабилитация больных наркоманией), где уже имеются определенные достижения и наработки. Профилактическая антинаркотическая деятельности Администрации нашего города предусматривает создание эффективных социокультурных механизмов противодействия распространению наркотиков, выходящих за рамки сугубо репрессивного или врачебного характера. Приоритетным направлением в профилактике наркомании мы считаем организацию занятости детей, подростков и молодежи, развитие и совершенствование их досуговой деятельности. Российские эксперты в области профилактики наркомании, токсикомании и табакокурения указывают на необходимость изучения того, что востребовано этой категорией граждан - нередко они слабо откликаются на то, что им предлагают взрослые. Необходимы новые современные формы досуговой деятельности. Таким образом, необходимо развивать досуговые формы деятельности детей, подростков и молодежи, что, в свою очередь, повлечет большую личностную устойчивость к вовлечению в наркотическую культуру. Сами по себе разовые профилактические акции и мероприятия в досуговой сфере не ведут к положительным результатам - требуется системный подход к активному досугу, как к форме самоорганизации и самореализации.
Все вышеуказанное предопределяет необходимость решения целей и задач Программы и обосновывает целесообразность разработки и реализации настоящей Программы.
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является снижение уровня проникновения наркотических веществ в детскую, подростковую и молодежную среду.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: реализация государственной политики в области профилактики наркомании;
- создание условий для дальнейшего развития приоритетных направлений в области муниципальной системы профилактики наркомании;
- обеспечение приобретения детьми, подростками и молодежью города знаний, умений и навыков здорового образа жизни;
- организация осознанно-позитивного, активного, социально значимого досуга детей, подростков и молодежи города;
- активизация взаимодействия и совершенствование координации деятельности органов в рамках профилактики наркомании.
Координатором деятельности служб и органов системы профилактики наркомании в муниципальном образовании город Лабытнанги, осуществляющим контроль за исполнением Программы, является Администрация города Лабытнанги
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- путем укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей организовать досуговую занятость детей и подростков города, помогая им тем самым в осознанном выборе здоровой жизненной позиции;
- снизить уровень наркопреступлений и наркоправонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.