Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Основные требования, предъявляемые к оформлению текста проекта решения Городской Думы
1. Проект муниципального правового акта, направленный на регулирование широкой сферы отношений, может содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели и мотивы принятия муниципального правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
2. Нормативные предписания в правовых актах оформляются, как правило, в виде статей, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами и наименование. Статьи могут подразделяться на абзацы, именуемые частями, которые начинаются с красной строки и с заглавной буквы. При этом если в статье две и более части, то они могут обозначаться арабскими цифрами без наименования. Части статей могут подразделяться на пункты, обозначаемые буквами русского алфавита со скобкой и излагаемые с красной строки со строчной буквы, а также на абзацы.
3. Статьи, близкие по содержанию, в значительных по объему муниципальных правовых актах объединяются в главы, разделы, имеющие нумерацию и наименование, обозначающие предмет регулирования соответствующей главы (раздела). Разделы нумеруются римскими цифрами, главы - арабскими.
4. Если в проекте муниципального правового акта приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
5. Техническое оформление текста проекта муниципального правового акта и прилагаемых к нему материалов осуществляется с применением Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер 12.
6. Непосредственно в текст вносимого в Городскую Думу проекта решения включаются:
1) положения о финансовых, материально-технических, организационных средствах для обеспечения выполнения данного решения;
2) положения о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
3) пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков их выполнения (при необходимости); при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные сроки (контрольные);
4) пункт о сроке и порядке вступления в силу решения Городской Думы, его опубликовании;
5) пункт о приведении Главой Администрации города своих правовых актов, а также правовых актов Администрации города в соответствие с принятым решением;
6) указание комиссии Городской Думы (депутата Думы), на которую (которого) возлагается контроль по исполнению данного решения в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.