3 апреля, 26 сентября 2012 г., 2 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 618-П пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 618-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших
жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств
или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения
из муниципального жилищного фонда, приобретенные
в муниципальную собственность за счет средств
окружного бюджета"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2011 г. N 754-П)
3 апреля, 26 сентября 2012 г., 2 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65; адрес электронной почты mail@stroy.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по обеспечению жильем федеральных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефон 8 (34922) 3-31-32; адрес электронной почты gayda@zhil.gov.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
вторник 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
среда 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
четверг 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
пятница 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
суббота - воскресенье, а также праздничные дни, установленные
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента mail@stroy.gov.yanao.ru, gayda@zhil.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета".
6. Государственная услуга предоставляется департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета (далее - реестр).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления на предоставление государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237; Российская газета, 21 января 2009 года, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 - 29 января 2009 года, N 4);
1-1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
2) Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, май 2005 года, N 6/2; Красный Север, 08 июля 2005 года, спецвыпуск N 45);
3) постановление Правительства автономного округа от 20 декабря 2011 года N 943-П "Об утверждении Положения о реестре по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета" (Красный Север, 27 декабря 2011 года, спецвыпуск N 87);
4) постановление Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 105-П "О департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 15 июля 2010 года, спецвыпуск N 89/1).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10. С момента реализации технической возможности заявление может быть подано посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
- неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
Центральный вход здания департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- полное наименование департамента;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты.
Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания департамента должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей проводится в приемной департамента (далее - присутственное место) специалистом, ответственным за делопроизводство, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.
Присутственное место оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.
В помещении для ожидания должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде в помещении департамента содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственных услуг
18. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:
Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги
18-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача выписки из реестра.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично либо направление заявителем комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 10 настоящего Административного регламента, почтовой связью, по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет.
Специалист, в обязанности которого входит ведение делопроизводства в управлении жилищной политики департамента, проверяет:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявлений согласно правилам делопроизводства в департаменте.
Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления либо отказ в принятии заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
Описание последовательности действий при рассмотрении и оформлении
результата предоставления государственной услуги
22. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение заявления (далее - специалист отдела), принятых документов.
23. Специалист отдела в течение 10 дней с момента регистрации заявления проводит проверку информации по реестру и оформляет выписку из реестра.
Результатом административной процедуры является оформление выписки из реестра.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней с момента регистрации заявления.
Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала процедуры выдачи результатов предоставления государственной услуги является подписание директором департамента выписки из реестра.
Выписка из реестра выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично либо направляется по почте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из реестра.
Продолжительность административной процедуры 1 день, но не более 10 дней с момента регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента, первый заместитель директора департамента, начальник управления жилищной политики, начальник отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
29. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
31. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
36. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
37. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 36 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
41. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
42. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
44. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
45. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
47. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
48. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 618-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
департамента строительства
и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
информации из реестра по учету граждан,
получивших жилищные субсидии
(социальные выплаты) за счет бюджетных
средств или жилые помещения
по договорам социального найма
из жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа либо жилые помещения
из муниципального жилищного фонда,
приобретенные в муниципальную
собственность за счет средств
окружного бюджета"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
2 августа 2013 г.
/-------------------------------------------\
| Подача гражданином заявления и документов |
| для предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов,|
| необходимых для предоставления |
/---| государственной услуги |--\
| \-------------------------------------------/ |
/---\ /--\
|Нет| |Да|
\---/ \--/
/-----------------\ /------------------------------\
|Возврат заявления| | Рассмотрение документов |
| и документов | |на исполнение государственной |
\-----------------/ |услуги и оформление результата|
\------------------------------/
/------------------------------\
| Выдача гражданину |
| выписки из Реестра |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 г. N 754-П "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учёту граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 октября 2011 г., спецвыпуск N 63/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2018 г. N 1327-П настоящее постановление признано утратившим силу с 25 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2018 г. N 562-П
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2018 г. N 530-П
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2018 г. N 296-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2017 г. N 618-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 291-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2016 г. N 1142-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 240-П
Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 2.3 пункта 2 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно по вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 1011-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 583-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 г. N 208-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 г. N 841-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 422-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 841-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 618-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 824-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2012 г. N 235-П