Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению информации, в том числе в электронном виде,
об объектах недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и предназначенного
для сдачи в аренду
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 7 июня 2011 г. N П-740)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Предоставление информации, в том числе в электронном виде, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляет отдел договорных отношений управления формирования муниципального имущества Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих правовые основания предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Положение о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города от 19.10.2009 N П-1900.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
Максимальный срок предоставления письменных сведений составляет двадцать дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок обновления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), составляет 5 рабочих дней.
Сроки выполнения отдельных административных действий указаны в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
1.6. Описание заявителей.
Физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в отдел, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах Ноябрьского городского департамента по имуществу, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.7.2. Почтовый адрес отдела: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее - НГДИ): ngki@mail.ru.
Адрес электронной почты отдела: nesterenko@ngki.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Информирование заявителей производится специалистами отдела по телефонам: 32-72-96, 32-97-74 и по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, четвертый этаж, кабинет N 411.
1.7.4. График (режим) приема заявителей:
понедельник - 8.30 - 12.30;
вторник - 8.30 - 12.30;
среда - 8.30 - 12.30;
четверг - 8.30 - 12.30;
пятница - 8.30 - 12.30.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.7. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения образца заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- время приема заявителей и выдачи документов в отделе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет - сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.10. В случае личного обращения заявителя завершением устной консультации служит заполнение заявителем бланка заявления установленного образца согласно приложению к настоящему административному регламенту.
1.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.8.1. Для получения письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, необходимо предоставить:
- заявление установленного образца согласно приложению к настоящему административному регламенту с указанием запрашиваемой информации и описания объекта недвижимого имущества с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
1.8.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, и о проведении торгов на право заключения договора аренды, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), предоставляется в порядке свободного доступа без обращения в отдел.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Срок регистрации заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Поданное заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи заявления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Отсутствие в заявлении данных о заявителе, а именно: фамилии либо наименования организации, почтового адреса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
2.3.2. Отсутствие в заявлении описания объекта недвижимого имущества с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, в случае если в заявлении запрашивается информация о конкретно определенном объекте.
2.4. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.4.2.Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.4.3. Результативность муниципальной услуги (доля предоставленных муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.4.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.4.5. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.6. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Здание, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и канцелярскими принадлежностями;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.5.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений отдела, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.4. Здание, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.6. Объем сведений, предоставляемых заявителем.
В зависимости от характера запрашиваемой информации заявителю предоставляется:
2.6.1. Полный перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
2.6.2. Информация о конкретно определенном объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду с указанием:
- наименования объекта;
- адреса;
- функционального назначения;
- размера площади, предназначенной в аренду;
- наличия (отсутствия) обременений.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявлений;
- регистрация и аннотирование заявлений;
- рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении информации (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- уведомление и направление заявителям письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
- порядок размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) и порядок получения ее заявителями;
- порядок размещения информации о проведении торгов на право заключения договора аренды в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) и порядок получения ее заявителями.
3.2. Прием и первичная обработка заявлений.
3.2.1. Прием и первичную обработку заявлений (запросов) производит главный специалист отдела кадров и делопроизводства НГДИ (далее - главный специалист), который назначается приказом заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, с возложением соответствующих обязанностей.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) заинтересованного лица в НГДИ.
3.2.3. Заявление (запрос) может быть направлен лично заявителем в приемную НГДИ либо поступить по почте в адрес Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска.
В заявлении (запросе) должна быть указана следующая информация:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя), место нахождения, жительства, контактный телефон;
- характеристика объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющие его идентифицировать (наименование объекта и местоположение (адрес));
- перечень запрашиваемых сведений об объекте;
- цель запрашиваемой информации;
- подпись физического лица, исполнительного органа юридического лица.
При приеме и первичной обработке документов, направленных физическими или юридическими лицами по почте в адрес НГДИ, проводятся следующие операции:
- проверяется правильность указания адресата в корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления (запросы), сохраняются вместе с обращениями.
При приеме и первичной обработке документов, принесенных заявителями лично либо посредством услуг курьера в приемную НГДИ, проводятся следующие операции:
- проверяется наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись" в заявлении (запросе);
- проверяется наличие документов, указанных в заявлении (запросе) в качестве приложения.
Максимальное время выполнения действий - 5 минут.
3.3. Регистрация и аннотирование заявлений.
3.3.1. Регистрацию поступивших заявлений (запросов) производит главный специалист отдела кадров и делопроизводства департамента, который назначается приказом заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ.
3.3.2. Все письменные заявления (запросы), поступившие от физических или юридических лиц, подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты их поступления.
3.3.3. Поступившие заявления (запросы) регистрируются в электронном журнале делопроизводства и документооборота с оформлением карточек учета входящих документов.
3.3.4. При регистрации заявлений (запросов) датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации. Если заявление (запрос) подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в журнале делопроизводства и документооборота.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
3.3.5. Главный специалист департамента проверяет заявления (запросы) на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку.
Максимальное выполнение действия - 5 минут.
3.3.6. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений (запросов) являются их регистрация в электронной системе делопроизводства и документооборота и подготовка заявлений (запросов) заинтересованных лиц к передаче на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении информации (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.1. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные заявления (запросы) предоставляются главным специалистом НГДИ заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ либо замещающему его по должности лицу в день регистрации.
3.4.2. На каждое заявление (запрос) составляется карточка учета входящих документов, которая согласно резолюции заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ направляется на исполнение начальнику отдела договорных отношений либо конкретному специалисту отдела.
3.4.3. Результатом выполнения действий по направлению заявлений (запросов) на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных заявлений (запросов) в соответствии с резолюцией заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ исполнителю для экспертизы и принятие решения о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.
3.4.4. Исполнитель получает заявление (запрос) под личную подпись в карточке учета входящих документов.
3.4.5. Заявление (запрос), поступившее в НГДИ в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если окончание срока рассмотрения заявления (запроса) приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Исполнитель вправе продлить срок рассмотрения заявления (запроса), но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
3.4.6. В процессе рассмотрения заявления (запроса) исполнитель вправе:
- запрашивать дополнительную информацию у заявителя;
- приглашать обратившихся заинтересованных лиц для личной беседы;
- провести проверку фактов, изложенных в заявлениях (запросах), с выездом на место;
3.4.7. Специалист отдела осуществляет проверку представленного заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента;
б) на правильность заполнения бланка заявления;
в) на отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.4.8. После проверки представленных документов на наличие всех необходимых данных и оснований для предоставления муниципальной услуги отдел принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и формирует письменный ответ на заявление (запрос).
3.4.9. Результатом рассмотрения заявлений (запросов) является направление подготовленных ответов заявителям.
3.5. Уведомление и направление заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
3.5.1. После подписания и регистрации письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, исполнитель уведомляет заинтересованное лицо (физическое лицо) о том, что ответ можно забрать в НГДИ (кабинет N 411). В случае если до заявителя невозможно дозвониться или он не приходит за ответом в течение 7 дней, письменный ответ направляется почтой.
3.5.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, предоставляется (направляется) физическим или юридическим лицам либо их представителям:
- по доверенности;
- лично;
- путем использования услуг курьера (в структурные подразделения Администрации города);
- почтовым отправлением на адрес в заявлении (запросе);
- по адресу электронной почты.
3.5.3. Специалист отдела, осуществляющий предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
3.5.4. Специалист отдела осуществляет выдачу письменных ответов под роспись. Один экземпляр сведений передается заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе, заявитель или его представитель по доверенности проставляет свою подпись и дату получения информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
3.5.5. Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении (запросе).
3.5.6. Срок направления письменного ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня подписания ответа руководителем.
3.6. Порядок размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) и порядок получения ее заявителями.
3.6.1. Сведения об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, вносятся в электронный журнал и размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет по адресу: www.noyabrskadm.ru в разделе "Городское имущество".
3.6.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, ежедневно осуществляет проверку работы электронного журнала, не реже одного раза в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку соответствия фактических данных данным, занесенным в электронный журнал.
3.6.3. В случае изменения сведений об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, специалист отдела вносит соответствующие изменения в электронный журнал в течение 7 рабочих дней с момента изменения сведений.
3.6.4. Заявители в порядке свободного доступа имеют право на получение сведений из электронного журнала.
3.6.5. С целью получения сведений из электронного журнала заявитель в сети Интернет осуществляет вход по адресу: www.noyabrskadm.ru.
После входа на страницу официального сайта Администрации города Ноябрьска заявитель выбирает раздел "Городское имущество", подраздел "Сведения об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" и получает доступ к полной информации об объектах.
3.7. Порядок размещения информации о проведении торгов на право заключения договора аренды в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) и порядок получения ее заявителями.
3.7.1. Основанием для начала процедуры размещения информации о проведении торгов на право заключения договора аренды является принятие НГДИ решения о проведении торгов.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за размещение информации о проведении торгов на право заключения договора аренды не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в Форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru и официальном сайте Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
3.7.3. В случае изменения информации о проведении торгов на право заключения договора аренды, внесенной в систему сети Интернет, начальник отдела в 3-дневный срок с момента получения сведений о таких изменениях осуществляет корректировку сведений в системе сети Интернет.
3.7.4. С целью получения информации заявитель в сети Интернет осуществляет вход по адресу: www.noyabrskadm.ru.
После входа на страницу официального сайта Администрации города Ноябрьска заявитель выбирает раздел "Муниципальный заказ", подраздел "Открытые конкурсы" и получает доступ к информации об объявленных конкурсах по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
С целью получения информации заявитель в сети Интернет осуществляет вход по адресу: www.torgi.gov.ru.
После входа на страницу официального сайта Российской Федерации для размещения информации о торгах заявитель выбирает "Перейти к торгам" и получает доступ к информации об объявленных конкурсах по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
4. Порядок и формы контроля за доступностью и качеством
предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка опубликования документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-607 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в НГДИ. Жалобы на решения, принятые руководителем НГДИ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность НГДИ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте в НГДИ по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 301; в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 104, с использованием средств факсимильной связи -((3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -(mail@ngki.ru; opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа НГДИ, должностного лица НГДИ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных НГДИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.