30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года N 604-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 655-А "О внесении изменения в Административный регламент предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации из реестра объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 мая 2011 г. N 315-П)
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, тел./факс (34922) 9-87-07, E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 3-52-78, тел/факс (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
среда 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
четверг 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
пятница 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтовой связью в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: depimot@dio.gov.yanao.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 г. N 315-П в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - реестр).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Выписка из реестра предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 27, 03 августа 2006 года);
постановление Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А "О порядке учета объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 43 (спецвыпуск N 25 - 26), 11 апреля 2006 года);
постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 29 апреля 2013 года).
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
2) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
3) для юридических лиц (в отношении жилых помещений, не находящихся у них на балансе):
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица;
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3 пункта 10
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно содержать: подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления, наименование и адрес жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
4) копии документов должны быть оформлены надлежащим образом.
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в реестре.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Государственная услуга предоставляется без услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На парковке транспортных средств отводится не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта |
да/нет |
да |
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
Наличие одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги) |
да/нет |
да |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, |
% |
0 |
осуществленные в ходе предоставления услуги, к общему количеству предоставленных услуг |
|
|
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления и документов |
раз/минут |
1/15 |
- при получении документов |
раз/минут |
1/15 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и его регистрация в журнале регистрации входящей документации;
- рассмотрение заявления;
- выдача документов либо направление ответа заявителю.
Последовательность действий при приеме и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, электронной почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)). Обращение, поступившее на "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", передается в базу данных "Входящие документы" департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия" представленных документов.
27. При отсутствии необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о недостающих документах, предлагает принять меры по их представлению и возвращает заявление с представленными документами заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
28. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления выдает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема заявления, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также проставляет свою подпись. Одновременно специалист управления сообщает заявителю максимальный срок предоставления государственной услуги, телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в пункт 29 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
29. Специалист управления передает принятое заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение начальника управления государственного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении выписки из реестра является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
Процедура по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за подготовку выписок из реестра (далее - специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
31. Специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов, оснований для предоставления государственной услуги, соответствия документов установленным требованиям.
32. Специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, проверяет с использованием информационной системы:
1) факт включения жилого помещения в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа;
2) соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов государственного жилищного фонда автономного округа, техническом паспорте жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 5 минут.
33. По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет подготовку выписки из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра.
Форма уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
34. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении выписки визируется начальником отдела ведения реестра и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда либо его заместителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
35. Основанием для начала процедуры подписания выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их подготовка в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Административного регламента.
36. Подписание выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится начальником управления государственного жилищного фонда, в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
37. Регистрация подписанных выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Последовательность действий при выдаче выписки из реестра, уведомления
об отказе в предоставлении информации из реестра
38. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их регистрация в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.
39. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра выдаются заявителю либо направляются заявителю по почте или на адрес электронной почты, указанные заявителем при подаче документов.
40. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте не позднее 5 рабочих дней после их подписания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 41 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
43. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
44. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
45. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
46. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
47. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - специалисты, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П пункт 49 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 53 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
58. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 57 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 58 настоящего раздела.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
62. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
63. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение органом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
68. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(с изменениями от 30 августа 2012 г.)
Образец заявления
о предоставлении информации из реестра объектов
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
Директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
____________________________
от _________________________
почтовый адрес______________
адрес электронной почты ____
документ, удостоверяющий
личность ___________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу предоставить информацию из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа об объекте,
расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
________________ ___________________
(дата) (подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г.
Условные обозначения
/- - - - - - - - - - -\
Начало или завершение
\- - - - - - - - - - -/ административной процедуры
/--------------------\
| | Операция, действие, мероприятие
| |
\--------------------/
*
* *
* * Ситуация выбора, принятия решения
* *
*
|
|
Межстраничная ссылка,
/---\ переход к следующей странице блок-схемы
| 3 |
\---/
/---\
| 3 |
\---/
|
|
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Начало предоставления услуги: заявитель обращается
с комплектом необходимых документов |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
|
/----------------------------------------------\
| 1. Прием документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/---\
| 1 |
\---/
|
*
* Наличие *
нет всех необходимых да
/-------------* документов * ----------------\
| * * |
| * |
|
/-----------------------------------\ |
| Специалист управления | |
| государственного жилищного фонда, | |
|ответственный за прием документов, | |
| указывает перечень недостающих | |
|документов, предлагает принять меры| |
\-----------------------------------/ |
| |
* /----------------------------\
* Поступление * Да | 2. Рассмотрение документов |
* дополнительных * -------| на предоставление |
| * документов * | государственной услуги |
| * |----------------------------/
| |
| Нет
| *
| * *
| Нет * Основания * Да
| /------* для предоставления * ------\
| | * государственной услуги * |
| | * * |
| | * |
| | |
|
| /----------------------------\ /--------------------------\
| | 3. Принятие решения | | 3. Принятие решения |
\----| об отказе в предоставлении | | о предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------/
| |
|
| /--------------------------\
| | 4. Предоставление |
| | государственной услуги |
| \--------------------------/
| |
|
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
\----| Завершение предоставления государственной услуги|
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
/----------| Начало исполнения процедуры: заявитель |
| |обращается с комплектом необходимых документов|
| \- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
| |
|
| /--------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, устанавливает предмет |
| |обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ,|
| | удостоверяющий личность |
| \--------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, проверяет наличие всех |
| | необходимых документов |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, сличает представленные |
| | экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. |
| | Если представленные копии документов не заверены, |
| | специалист выполняет на них надпись об их соответствии |
| | подлинным экземплярам |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| *
| * *
| нет * Наличие всех * да
| /-------------* необходимых документов * ------\
| | * * |
| | * * |
| | * |
| |
/------------------------------------------------------\ |
| Специалист управления государственного | |
| жилищного фонда, ответственный за прием документов, | |
|уведомляет заявителя о перечне недостающих документов,| |
| предлагает принять меры по их устранению | |
\------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
|ответственный за прием документов, выдает заявителю копию |
| заявления с отметкой о приеме заявления |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за прием документов, передает заявление |
| на рассмотрение начальнику управления государственного |
| жилищного фонда. Заявление регистрируется |
| в журнале учета входящих документов |
\----------------------------------------------------------/
|
/---\
| 2 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении документов
и принятии решения
/---\
| 2 |
\---/
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
| Заявление зарегистрировано в журнале учета входящих документов |
| и передано в управление государственного жилищного фонда |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет |
| проверку представленных документов на предмет наличия оснований |
| для предоставления выписки |
\--------------------------------------------------------------------/
|
*
* *
нет * Наличие оснований * да
/-----------* для предоставления *-----------------\
| * государственной услуги * |
| * * |
| * |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Специалист управления государственного жилищного фонда, | |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет | |
| подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
|Уведомление об отказе визируется начальником отдела ведения реестра | |
| и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления | |
| государственного жилищного фонда | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Подписание уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра производится начальником управления государственного | |
| жилищного фонда | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Регистрация уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра производится в журнале учета исходящей корреспонденции | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/---\
| 3 | /---\
\---/ | 4 |
| \---/
/---\
| 4 |
\---/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет |
| подготовку выписки из реестра |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Выписка из реестра визируется начальником отдела ведения реестра |
| и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления |
| государственного жилищного фонда |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подписание выписки из реестра производится начальником управления|
| государственного жилищного фонда |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, |
| производит регистрацию выписки |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/---\
| 5 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий при выдаче документов
/---\
| 3 |
\---/
|
Уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов |
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Завершение предоставления государственной услуги |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
/---\
| 5 |
\---/
|
Выписка из реестра выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов |
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Завершение предоставления государственной услуги |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(с изменениями от 16 августа 2013 г.)
Форма уведомления об отказе в предоставлении
информации из реестра
Герб
Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
N _____________
"__" ________________ г.
________________
________________
Уведомление
об отказе в предоставлении информации из реестра
На основании _________________________ Вам отказано в предоставлении
информации из реестра объектов государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа об объекте __________________________,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
по следующим причинам: _________________________________________________.
Отказ в предоставлении информации из реестра может быть обжалован
в досудебном, судебном порядке.
Должностное лицо управления государственного жилищного фонда
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи, печать).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 г. N 315-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 мая 2011 г., спецвыпуск N 28/3
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 683-П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 344-П
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1437-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П