29 января 2013 г.
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 14-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 - 2015 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Окружная долгосрочная целевая программа
"Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2012 г. N 915-П)
29 января 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Основания для разработки |
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 14-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе" |
Государственный заказчик |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчик Программы |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цель: - формирование и профессиональное развитие резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе. Задачи: - совершенствование механизма выявления и отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - внедрение информационной базы данных о резервистах в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров); - создание эффективной системы подготовки резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
Сроки и этапы реализации |
2013 - 2015 годы |
Целевые индикаторы (показатели) реализации Программы с указанием их целевых значений |
- доля групп управленческих должностей Ямало-Ненецкого автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - доля органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах; - доля лиц из числа, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.) |
Перечень основных мероприятий Программы |
- формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование; - мероприятия по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - формирование информационной базы данных о резервистах; - обеспечение работы с резервом управленческих кадров |
Объемы финансирования (в целом и с распределением по годам) |
общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы на 2013 - 2015 годы составит 10 017 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3 339 тыс. рублей; 2014 год - 3 339 тыс. рублей; 2015 год - 3 339 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация программных мероприятий позволит: - обеспечить организационно-правовое сопровождение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - совершенствовать механизм формирования резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - внедрить в эксплуатацию в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе базу данных "Резерв управленческих кадров"; - совершенствовать работу с резервом управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа; - создать систему подготовки лиц, включённых в резерв управленческих кадров органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - повысить уровень эффективности государственного управления |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Происходящие в настоящее время в Российской Федерации фундаментальные изменения в экономической и социальной сферах общества, направленные на создание инновационной экономики, требуют появления во всех сферах деятельности новых высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров. В современных условиях особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей управленцев.
Решением этих важнейших задач является проведение целенаправленной работы по отбору наиболее компетентных, талантливых, профессиональных лиц, способных в ближайшей перспективе заместить управленческие должности, и развитию у этих лиц управленческих качеств, навыков.
Процесс формирования резерва управленческих кадров осуществляется в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) с августа 2008 года во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 01 августа 2008 года N ПР-1573, в соответствии с Законом автономного округа от 28 февраля 2011 года N 14-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 14-ЗАО).
В период с 2010 по 2012 годы формирование, ведение и подготовка резерва управленческих кадров автономного округа происходит в рамках утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 25 июня 2009 года N 351-А окружной долгосрочной целевой программы "Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2012 годов".
За период действия указанной программы удалось достичь следующих результатов:
1) принят перечень правовых актов автономного округа, регулирующих деятельность по формированию, ведению и подготовке резерва управленческих кадров автономного округа;
2) сформирован резерв управленческих кадров автономного округа на все группы управленческих должностей автономного округа, в соответствии с утверждённым перечнем групп управленческих должностей;
3) обеспечивается равный доступ граждан к включению в резерв управленческих кадров автономного округа в зависимости от их знаний, умений, навыков, профессионального и управленческого опыта;
4) обеспечивается гласность и открытость при формировании резерва управленческих кадров автономного округа;
5) разработана и внедряется в эксплуатацию база данных "Резерв управленческих кадров" в составе региональной государственной информационной системы кадрового учёта и сопровождения государственной гражданской службы автономного округа;
6) обеспечивается системная работа с резервом управленческих кадров автономного округа (ежегодно 40% лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, проходят обучение);
7) обеспечивается совершенствование управленческого состава в государственных и муниципальных органах, в приоритетных отраслях экономики.
Вместе с тем на сегодняшний день остаются нерешенными задачи, требующие скорейшего решения:
- совершенствование механизма формирования резерва управленческих кадров автономного округа с целью дальнейшего отбора наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных лиц;
- внедрение и актуализация базы данных "Резерв управленческих кадров", её обслуживание, дополнение новыми приложениями;
- совершенствование системы работы с резервом управленческих кадров автономного округа, включающей более качественную подготовку лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, в том числе при помощи новых форм и методов;
- построение системы работы с резервом управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Программно-целевой метод позволит комплексно подойти к решению проблем формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров, а также рациональнее и эффективнее использовать средства окружного бюджета.
Разработка данной Программы необходима в целях:
- реализации Закона N 14-ЗАО;
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития резерва управленческих кадров и, как следствие, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием региона.
II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели),
позволяющие оценивать ход реализации Программы
Цель Программы - формирование и профессиональное развитие резервов управленческих кадров в автономном округе.
Для достижения поставленной цели Программы необходимо решение следующих тактических задач:
- совершенствование механизма выявления и отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров автономного округа;
- внедрение информационной базы данных о резервистах в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров);
- создание эффективной системы подготовки резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы:
- доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа;
- доля органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах;
- доля лиц из числа, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.).
Система целевых показателей (индикаторов) во взаимосвязи с программными целями и задачами, решаемыми Программой по годам реализации Программы и их веса, представлена в таблице.
Таблица
Система целевых показателей (индикаторов)
во взаимосвязи с программными целями и задачами, решаемыми Программой
Источниками получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы являются сведения, представляемые аппаратом Губернатора автономного округа, а также отчетные документы органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы, позволяющих оценить эффективность ее реализации, приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 г. N 27-П в раздел III настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий содержится в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казённого учреждения автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Кадровый ресурсный центр).
Программные мероприятия сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы:
1. Формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование.
1.1. Разработка нормативных правовых актов автономного округа по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа и ее совершенствование, на своевременное внесение изменений в действующие правовые акты автономного округа.
2. Мероприятия по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
2.1. Размещение информации о формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров автономного округа в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Динамика резерва управленческих кадров автономного округа, его использование подразумевает постоянную работу по проведению конкурсов по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
Информация о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.2. Совершенствование механизма формирования резерва управленческих кадров автономного округа.
В период действия Программы будет разработан концептуально новый подход к формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
Предполагается внедрение новых форм экзаменационных процедур по оценке уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации и автономного округа в соответствующей сфере деятельности, уровня знаний русского языка, уровня владения информационно-компьютерными технологиями и уровня владения иностранным языком лиц, участвующих в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров автономного округа. Экзаменационные мероприятия конкурса по формированию резерва управленческих кадров будут осуществляться в виде проводимого аппаратом Губернатора автономного округа контрольного тестирования.
2.3. Разработка заданий для проведения отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
С целью внедрения в отборочные мероприятия конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа контрольного тестирования будут разработаны задания в виде тестов по четырём предметам: праву, русскому языку, информационно-компьютерным технологиям, иностранному языку, а также перечень литературы, рекомендуемой для подготовки к ним, и тесты для самоподготовки.
2.4. Разработка и совершенствование системы тестирования для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
В целях реализации данного мероприятия будет разработана локальная автоматизированная система, позволяющая проводить тестирование лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров автономного округа с помощью разработанных заданий по праву, русскому языку, информационно-компьютерным технологиям, иностранному языку. Предполагается, что в течение периода реализации Программы тестовые задания в автоматизированной системе будут обновляться.
2.5. Организация и проведение отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
Отборочные мероприятия конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа состоят из:
- оценки уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации и автономного округа в соответствующей сфере деятельности, оценки уровня знаний русского языка, оценки уровня владения информационно-компьютерными технологиями, оценки уровня владения иностранным языком кандидатами в резервисты (далее - экзаменационные мероприятия);
- оценки профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов в резервисты (далее - оценочные мероприятия).
Экзаменационные мероприятия предполагается осуществлять:
- в 2013 году при помощи экзаменационных комиссий, включающих не менее трёх человек из числа представителей научных и образовательных учреждений, других организаций;
- в последующие годы реализации Программы - путём проведения контрольного тестирования резервистов с использованием локальной автоматизированной системы по следующим направлениям: право, русский язык, информационно-компьютерные технологии, иностранный язык.
Оценочные мероприятия будут осуществляться оценочными комиссиями, в состав которых также входят представители научных и образовательных учреждений, других организаций (не менее 1/4 состава оценочной комиссии).
2.6. Обеспечение деятельности комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.
В течение срока реализации Программы аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает деятельность комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа. Комиссия является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере формирования и подготовки резерва управленческих кадров автономного округа.
3. Формирование информационной базы данных о резервистах.
3.1. Сопровождение эксплуатации и актуализация базы данных "Резерв управленческих кадров".
В соответствии с Законом N 14-ЗАО ведение резерва управленческих кадров включает деятельность по обработке и хранению персональных данных о резервистах и осуществляется в форме информационной базы данных о резервистах, в том числе на электронном носителе.
Разработанная в составе региональной государственной информационной системы кадрового учёта и сопровождения государственной гражданской службы автономного округа база данных "Резерв управленческих кадров" является базой данных о резервистах, которая в настоящее время внедряется в эксплуатацию в аппарате Губернатора автономного округа и в течение последующих 3-х лет будет внедрена для использования в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе.
Система содержит и позволяет пополнять и обновлять информацию о резервистах, включённых в сводный резерв управленческих кадров автономного округа.
Эксплуатация и использование базы данных обеспечит единообразный подход к ведению, обработке и хранению персональных данных о резервистах, включенных в сводный резерв управленческих кадров автономного округа, позволит проводить быстрый и качественный анализ резервов управленческих кадров по вариативным показателям: пол, возраст, образование, прохождение подготовки и многим другим, а также даст возможность составлять различные отчёты.
4. Обеспечение работы с резервом управленческих кадров.
Мероприятие направлено на совершенствование работы с лицами, включёнными в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, предполагает более качественную подготовку резервистов, в том числе при помощи современных форм и методов.
4.1. Разработка порядка привлечения лиц, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа к участию в работе Правительства автономного округа и иных совещательных и коллегиальных органов, создаваемых Губернатором автономного округа и органами государственной власти автономного округа.
В рамках мероприятия будет разработан механизм и формы участия резервистов в деятельности коллегиальных, совещательных органов, что, безусловно, будет способствовать развитию у них необходимых знаний, умений и навыков.
4.2. Определение потребностей в профессиональном развитии лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Потребность резервистов в профессиональном развитии предполагается определять при помощи кураторов лиц, включённых в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, с учётом планов органов государственной власти автономного округа; наблюдения за деятельностью резервистов; опроса резервистов; индивидуальных заявок резервистов; предложений, поступивших от непосредственных руководителей резервистов; ежегодной оценки результатов деятельности резервистов; уровня профессионально-деловых и личностных качеств резервистов.
4.3. Организация подготовки резерва управленческих кадров автономного округа и содействие в организации подготовки резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Мероприятие включает в себя проведение обучения резервистов, в том числе дополнительного профессионального (переподготовка, повышение квалификации, стажировка) с применением различных образовательных форм, методов и технологий (курсы, тренинги, коучинг и т.п.).
Подготовка лиц, включенных в резервы управленческих кадров, пройдёт с применением современных программ профессионального роста по обобщенным отраслевым направлениям, что позволит обеспечить единый подход к формированию профессионального кадрового потенциала автономного округа.
4.4. Организация и проведение творческих конкурсов среди лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа и иных конкурсов.
Мероприятие проводится в целях повышения престижа резерва управленческих кадров и устойчивого развития кадрового потенциала в автономном округе. В целях открытости конкурсов, в периоды их проведения предполагается организовывать интерактивное голосование.
Задачи конкурсов:
- выявление и распространение положительного опыта освещения в средствах массовой информации вопросов формирования и использования резерва управленческих кадров;
- совершенствование форм и методов взаимодействия со средствами массовой информации;
- создание и формирование благоприятного общественного мнения о резерве управленческих кадров и позитивного имиджа государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа.
Определение победителей конкурса предполагается осуществлять по следующим номинациям и критериям:
номинация "Лучшее освещение вопросов формирования и использования резерва управленческих кадров в сети Интернет":
- полнота содержания материалов, размещенных в разделе "Резерв управленческих кадров" (оценивается информация, представленная в разделе. Материал должен быть грамотно и профессионально подобран для размещения в сети Интернет, четко изложен, иметь выраженную индивидуальность. Учитывается информативность, актуальность, полезность, объем, периодичность обновления материала);
- структура и навигация (оценивается организация размещения материала на сайте, удобство и эффективность просмотра его разделов и вкладок. Учитывается наглядное представление о том, где что искать, возможность получать быстрый доступ к любой информации, содержащейся в разделе);
- оформление (дизайн) раздела "Резерв управленческих кадров" (оценивается внешний вид всего раздела, учитывается соответствие оформления содержанию и осуществление визуальной поддержки информации, представленной в разделе);
- интерактивность (оценивается возможность не только читать раздел, но и организация поиска на сайте, возможность участия в опросах, возможность направить письмо по электронной почте и др. Оценивается наличие материалов в электронном виде);
- грамотность (в том числе правовая) (оценивается следование правилам и нормам русского языка и соответствие материалов нормативным правовым актам);
- актуальность (оценивается оперативность и регулярность обновления, наличие качественных и оригинальных материалов (фотографий, статей, интервью) по вопросам формирования и использования резерва управленческих кадров);
номинация "Лучшие резервисты", "Страница куратора":
- оформление информации о резервисте, кураторе;
- форма и стиль изложения материала;
- объем представленного материала;
- оригинальность, индивидуальность изложения материала.
Кроме того, будут оцениваться материалы аналитического и публицистического характера, вышедшие в теле-, радиоэфире, опубликованные в печатных средствах массовой информации либо размещенные в сети Интернет: заметки, статьи, специальные и новостные репортажи, обзоры, интервью, комментарии, тематические программы, рубрики и др.
4.5. Разработка методики оценки подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
В рамках данного мероприятия предполагается разработать методику оценки подготовки резервистов с целью повышения их активности и ответственности в деятельности по подготовке к замещению вакантной управленческой должности, контроля качества подготовки резервиста, определения эффективности индивидуального плана подготовки. Методикой будут установлены показатели и процедуры оценивания резервистов на всех этапах подготовки. Основными принципами проведения оценки станет открытость и прозрачность процедур оценки, их документирование и доступность для резервистов; объективность и адекватность оценки.
4.6. Проведение анализа эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Анализ эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа будет осуществляться на основании следующих показателей:
4.6.1. Коэффициент использования резерва.
Значение коэффициента определяется как отношение количества замещенных вакантных управленческих должностей из числа резервистов к общему количеству вакантных управленческих должностей, образовавшихся в отчетном периоде:
,
где:
В - количество замещенных вакантных управленческих должностей из числа резервистов;
- общее количество вакантных управленческих должностей, образовавшихся в отчетном периоде.
4.6.2. Коэффициент назначения на управленческие должности лиц не из резерва.
Значение коэффициента определяется как отношение количества управленческих должностей, на которые назначены лица не из резерва, к общему количеству вакантных управленческих должностей, образовавшихся в отчетном периоде:
,
где:
С - количество управленческих должностей, на которые назначены лица не из резерва;
- общее количество вакантных управленческих должностей, образовавшихся в отчетном периоде.
4.6.3. Коэффициент текучести резерва.
Значение коэффициента определяется как отношение количества лиц, исключенных из резерва в отчетном периоде, к общему количеству резервистов:
,
где:
И - количество лиц, исключенных из резерва в отчетном периоде;
Р - общее количество резервистов.
4.6.4. Средний период пребывания в резерве до назначения на управленческую должность.
Средний период пребывания в резерве до назначения на управленческую должность определяется как отношение периода времени между включением в резерв и назначением на управленческую должность для всех лиц, включенных в резерв в отчетном периоде, к количеству лиц, назначенных на управленческие должности в отчетном периоде:
,
где:
Л - период времени между включением в резерв и назначением на управленческую должность для всех лиц, включенных в резерв в отчетном периоде (общее количество: число лет, месяцев, дней);
П - количество лиц, назначенных на управленческие должности в отчетном периоде.
Перечень программных мероприятий на 2013 год содержится в приложении N 3 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования Программы - окружной бюджет. Объем средств на реализацию Программы за счет средств окружного бюджета утверждается ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация предложенного комплекса мероприятий потребует выделения 10 017 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе по годам реализации:
2013 год - 3 339 тыс. рублей;
2014 год - 3 339 тыс. рублей;
2015 год - 3 339 тыс. рублей.
Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации мероприятий в рамках Программы не планируется.
V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Программой не предусмотрено предоставление субсидий государственным учреждениям автономного округа.
VI. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Программой не предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий из окружного бюджета в местные бюджеты муниципальных образований в автономном округе.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
1) обеспечить организационно-правовое сопровождение деятельности органов государственной власти автономного округа по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа;
2) совершенствовать механизм формирования резерва управленческих кадров автономного округа;
3) внедрить в эксплуатацию в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе базу данных "Резерв управленческих кадров";
4) совершенствовать работу с резервом управленческих кадров автономного округа;
5) создать систему подготовки лиц, включённых в резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы выразится в повышении эффективности государственного управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития региона.
Интегральная оценка эффективности Программы, проведенная в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", составила 65 баллов.
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе"Совершенствование резервов
управленческих кадров
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2013 - 2015 годах"
Методика
расчёта значений целевых показателей (индикаторов) окружной
долгосрочной целевой программы "Совершенствование резервов
управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2013 - 2015 годах"
1. Доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа сформирован к общему количеству групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа формируется:
,
где:
- доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа;
СКГ - количество групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа сформирован;
ОКГ - общее количество групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа формируется.
2. Доля органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах к общему количеству органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров):
,
где:
- доля органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах;
КОВ - количество органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о резервистах;
ОКО - общее количество органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров органа государственной власти автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров).
3. Доля лиц из числа, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.).
Значение целевого показателя определяется как отношение количества лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.) к общему количеству лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа:
,
где:
- доля лиц из числа, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.);
КРО - количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации, стажировку (принявших участие в семинарах, конференциях и т.п.);
ОКР - общее количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа.
Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе"Совершенствование резервов
управленческих кадров
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2013 - 2015 годах"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование
резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2013 - 2015 годах"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 г. N 27-П настоящая Программа дополнена приложением N 3, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Совершенствование резервов
управленческих кадров
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2013 - 2015 годах"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 - 2015 годах" на 2013 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 г. N 915-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 - 2015 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 ноября 2012 г., спецвыпуск N 91/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 8 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 919-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 877-П
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 г. N 27-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.