Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 г. N 258-П "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 528-П "Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Д.Н. Кобылкин

 

Административный регламент
департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2013 г. N 258-П)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41.

График приема заявителей:

понедельник - четверг 09.30 - 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

пятница неприемный день.

выходные дни суббота - воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (тел./факс 8 (34922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги: "Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информационное письмо).

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Государственная услуга предоставляется в течение 15 дней с момента регистрации в департаменте заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета N 7, 21.01.2009);

2) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116 - 117, 29.06.2002);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

4) постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" ("СП СССР", 26, 1982, ст. 133);

5) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);

6) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03 октября 2011 года N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2011 N 22670; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 23.01.2012);

7) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13.10.2006);

8) постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2006 года N 547-А "Об утверждении Положения о регистре объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, N 145 (спецвыпуск N 92 - 93), 15.12.2006);

9) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 888-П "О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 83, 19.12.2011).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:

1) заявление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и его электронная форма размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http//www.pgu-yamal.ru).

С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица), в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) информации об объекте культурного наследия, указанном в заявлении;

4) невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

21. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

 

Таблица

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru., официальном интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление государственной услуги "Представление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо через уполномоченного представителя, поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи, а также в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).

Специалист, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует поступление заявления и пакета документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении);

- передает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу поступившие документы для рассмотрения.

Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее - ответственный специалист).

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня с момента поступления документов в департамент.

Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является получение ответственным специалистом отдела принятых документов.

Ответственный специалист отдела с момента получения заявления:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления;

3) осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта с данными реестра путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска;

4) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист отдела готовит в двух экземплярах проект информационного письма (результат предоставления государственной услуги);

5) передает должностному лицу департамента, уполномоченному на подписание документов, проект информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 12 дней с момента получения для рассмотрения ответственным специалистом отдела принятых документов.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, с момента получения документов:

1) регистрирует информационное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте;

2) информационное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес, указанный заявителем, или через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности либо вручает лично заявителю под подпись.

Копия результата предоставления государственной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте и передается ответственному специалисту отдела для приобщения к делу.

Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней с момента подписания уполномоченным должностным лицом департамента информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, начальник отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

- Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. С момента реализации технической возможности жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде посредством официального интернет-сайта департамента (www.cultura-yamala.ru), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru.).

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте департамента (www.cultura-yamala.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru.);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

45. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Представление
информации об объектах культурного
наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории
субъекта Российской Федерации
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

 

                            ОБРАЗЕЦ

 

                            Директору департамента культуры
                            Ямало-Ненецкого автономного округа
                            _____________________________________________
                                              (Ф.И.О.)
                            _____________________________________________
                                 (Ф.И.О. заявителя или наименование
                                         юридического лица)
                            паспорт (для физических лиц)
                            серия __________________ N___________________
                            _____________________________________________
                                        (кем и когда выдан)
                            место регистрации ___________________________
                            юридический адрес ___________________________
                            _____________________________________________
                                       (для юридических лиц)
                            _____________________________________________
                                       в лице представителя
                                    (в случае представительства)
                            ____________________________________________,
                                              (Ф.И.О.)
                            действующего на основании ___________________
                                                 (наименование документа,
                            _____________________________________________
                               подтверждающего полномочия представителя,
                                       с указанием реквизитов)
                            контактный телефон __________________________
                            электронный адрес (при наличии) _____________

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  предоставить  информацию*  об  объекте  культурного  наследия
регионального  или  местного (муниципального) значения, расположенного на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________
_________________________________________________________________________
 (наименование объекта культурного наследия, описание его индивидуальных
_________________________________________________________________________
  особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов)
Адрес (местоположение): _________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

/-\ сведения о наименовании объекта;
\-/
/-\ сведения о времени возникновения  или  дате  создания  объекта,  дате
\-/ основных   изменений   (перестроек)  данного  объекта  и  (или)  дате
связанного с ним исторического события;
/-\ сведения о местонахождении объекта;
\-/
/-\ сведения о категории историко-культурного значения объекта;
\-/
/-\ сведения о виде объекта;
\-/
/-\ описание особенностей объекта, послуживших  основаниями для включения
\-/ его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее  -  предмет
охраны);
/-\ описание границ территории объекта;
\-/
/-\ фотографическое изображение объекта;
\-/
/-\ сведения об органе государственной власти, принявшем решение
\-/ о включении объекта культурного наследия в реестр;
/-\ номер и дата принятия решения органа государственной власти о
\-/ включении объекта культурного наследия в реестр.

 

     Документы  буду  получать  лично (прошу выдать уполномоченному лицу,
действующему  по  доверенности); направить по почте; на электронный адрес
(e-mail)*.
__________________________    _______________   _________________________
 (наименование должности         (подпись)        (расшифровка подписи)
 руководителя организации -
   для юридических лиц)

 

МП

 

Дата и номер регистрации заявления
от ______________________ N______

 

Примечание.
Заявление оформляется рукописным или машинописным способом.
Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.

 

* Нужное отметить.

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Представление
информации об объектах культурного
наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории
субъекта Российской Федерации
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

 

Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

         /---------------------------------------------------\
         |   Начало предоставления государственной услуги:   |
         |   заявитель обращается с комплектом документов    |
         \---------------------------------------------------/
                                   
         /---------------------------------------------------\
         |     Приём, регистрация заявления и прилагаемых    |
         |                к нему документов                  |
         \---------------------------------------------------/
                                   
         /---------------------------------------------------\
         |    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему    |
         |документов на предоставление государственной услуги|
         \---------------------------------------------------/
                                   
     Нет /---------------------------------------------------\ Да
    /----|Основания для предоставления государственной услуги|---\
    |    \---------------------------------------------------/   |
                                                                
/--------------------------\                    /----------------------\
|Принятие решения об отказе|                    |   Принятие решения   |
|     в предоставлении     |                    |   о предоставлении   |
|  государственной услуги  |                    |государственной услуги|
\--------------------------/                    \----------------------/
                                                                
/--------------------------\                   /------------------------\
|  Уведомление заявителя   |                   |Предоставление заявителю|
|об отказе в предоставлении|                   | информации об объекте  |
|  государственной услуги  |                   |  культурного наследия  |
\--------------------------/                   \------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 г. N 258-П "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 апреля 2013 г., спецвыпуск N 21; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 24 апреля 2013 г.


Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2017 г. N 385-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 550-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 301-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2015 г. N 591-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2014 г. N 943-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 568-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 875-П