Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы образования города
Ноябрьска на 2011 - 2015 годы"
Методика
расчета эффективности Программы
Методика определяет порядок проведения оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования города Ноябрьска на 2011 - 2015 годы".
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере социальной политики за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 40 целевых индикаторов, увязанных со стратегическими и тактическими задачами.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2011 - 2015 годы.
N п/п |
Целевой индикатор |
Исходные данные |
Источник данных |
Алгоритм расчета значения целевого индикатора |
Значение индикатора к 2015 году |
1 |
Охват услугами дошкольного образования детей раннего возраста (от 1 года до 3-х лет). |
- количество детей раннего возраста (от 1 года до 3-х лет) получающих дошкольное образование; - общее количество детей раннего возраста в городе. |
информация сектора дошкольного и специального (коррекционного) образования ДО. |
отношение количества детей раннего возраста (от 1 года до 3-х лет) получающих дошкольное образование к общему количеству детей раннего возраста в городе. |
63,0% |
2 |
Охват различными формами дошкольного образования детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. |
- количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет получающих дошкольное образование; - общее количество детей города от 1,5 до 7 лет. |
информация сектора дошкольного и специального (коррекционного) образования ДО. |
отношение количества детей в возрасте от 1,5 до 7 лет получающих дошкольное образование к общему количество детей города от 1,5 до 7 лет. |
93,5% |
3 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, оказывающих услуги сверх стандарта дошкольного образования. |
- количество дошкольных учреждений; - количество дошкольных учреждений, оказывающих услуги сверх стандарта дошкольного образования. |
информация сектора дошкольного и специального (коррекционного) образования ДО. |
отношение количества дошкольных учреждений, оказывающих услуги сверх стандарта дошкольного образования к общему количеству дошкольных учреждений города. |
25,0% |
4 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок. |
- количество образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок (федерального, регионального, областного, муниципального уровней), - общее количество образовательных учреждений города. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
отношение числа образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок (федерального, регионального, областного, муниципального уровней) к общему количеству образовательных учреждений. |
20,0% |
5 |
Доля классов, внедряющих ФГОС в общем их числе. |
- количество классов в общеобразовательных учреждениях, в которых внедрены ФГОС; - количество классов в образовательных учреждениях. |
ОШ-1; информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
отношение количества классов в общеобразовательных учреждениях, в которых внедрены ФГОС к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях города. |
77% |
6 |
Доля обучающихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения. |
- количество обучающихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением; - количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений города Ноябрьска. |
ОШ-1; РИК-76; информация сектора оценки качества образования ДО. |
отношение количества обучающихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением к общему количеству старшеклассников учреждений города Ноябрьска. |
90,0% |
7 |
Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени. |
- количество выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени; - общее количество выпускников 11 классов (без учета выпускников вечерних школ). |
ОШ-1; информация сектора оценки качества образования ДО |
отношение числа выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени, к общему количеству выпускников 11 классов (без учета выпускников вечерних школ). |
80,0% |
8 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах от общего их числа. |
- количество обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах; - общее количество обучающихся и воспитанников. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах к общему их числу. |
32,0% |
9 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах. |
- количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах; общее количество обучающихся и воспитанников. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, к общему их числу. |
20,0% |
10 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников из общего количества участников. |
- количество обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями всероссийской олимпиады школьников; - общее количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями всероссийской олимпиады школьников, к общему числу участников заключительного этапа всероссийской олимпиады. |
42,0% |
11 |
Доля учащихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах. |
- количество обучающихся, прошедших обучение в предметных интенсивных школах; - общее количество обучающихся. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
отношение количества обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, к общему числу обучающихся. |
10,0% |
12 |
Доля обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность. |
- количество обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность; - общее количество обучающихся. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; |
отношение количества обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность к общему количеству обучающихся. |
12,0% |
13 |
Доля обучающихся, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными услугами. |
- количество обучающихся, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными услугами; - количество обучающихся, в возрасте от 5 до 18 лет. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными услугами к общему количеству обучающихся, в возрасте от 5 до 18 лет. |
85,0% |
14 |
Удельный вес образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для беспрепятственного доступа инвалидов. |
- количество образовательных учреждений (общеобразовательные, ДОУ, УДОД), в которых созданы необходимые условия для образования детей-инвалидов; - общее количество образовательных учреждений (общеобразовательные, ДОУ, УДОД). |
информация сектора оценки качества образования ДО; производственно-технического отдела ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для образования детей-инвалидов, к общему числу образовательных учреждений. |
8% |
15 |
Доля обучающихся в объединениях технического и эколого-биологического направлений от общего количества обучающихся, занятых в объединениях дополнительного образования детей. |
- количество обучающихся в объединениях технического и эколого-биологического направлений; - общее количество обучающихся. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся в объединениях технического и эколого-биологического направлений к общему количеству обучающихся. |
12,5% |
17 |
Удельный вес численности детей - инвалидов, получающих образование по основным и дополнительным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей инвалидов, которым это показано. |
- количество детей - инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; - общее количество детей - инвалидов, которым это показано. |
информация сектора дошкольного и специального (коррекционного) образования ДО. |
отношение числа детей - инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему числу детей - инвалидов, которым это показано. В расчет не берутся дети с умственной отсталостью. |
55% |
18 |
Доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней". |
- число общеобразовательных учреждений, оснащенных специфичным оборудованием для "школ ступеней"; - число общеобразовательных учреждений города Ноябрьска. |
информация отдела департамента образования ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества общеобразовательных учреждений, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней" в текущем году, к общему количеству общеобразовательных учреждений города Ноябрьска. |
42% |
19 |
Доля образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии. |
- количество образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии; - общее количество образовательных учреждений города Ноябрьска. |
информация сектора дошкольного и специального (коррекционного) образования ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии к общему количеству образовательных учреждений города Ноябрьска. |
100% |
20 |
Доля образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса - дошкольного образования - общего образования. |
- количество учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса; |
информация производственно-технического отдела ДО. |
отношение количества учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса к общему количеству образовательных учреждений. |
44,0% |
- общее количество образовательных учреждений. |
45,0% |
||||
21 |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием. |
- количество обучающихся, охваченных горячим питанием; - общее количество обучающихся. |
информация сектора по организации детского питания ДО. |
отношение количества обучающихся, охваченных горячим питанием к общему количеству обучающихся. |
78,0% |
22 |
Доля образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии. |
- количество образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии; - общее количество образовательных учреждений. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии, к общему количеству образовательных учреждений. |
63% |
23 |
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ. |
- количество цифровых образовательных ресурсов; - общее количество образовательных программ. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение числа образовательных программ в форме цифровых образовательных ресурсов, к общему объему образовательных программам, реализуемых в общеобразовательных учреждениях. |
60% |
24 |
Удельный вес услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде, в общем объеме электронных услуг, оказываемых в сфере образования. |
- количество услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде; - общее количество электронных услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде |
информация сектора информатизации ДО. |
отношение количества услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде к общему количеству электронных услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде. |
100% |
25 |
Доля обучающихся, имеющих достаточный уровень воспитанности. |
- количество обучающихся, имеющих достаточный уровень воспитанности; - общее количество обучающихся в МОУ. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся, имеющих достаточный уровень воспитанности (расчет по методике М.И. Шиловой) к общему количеству обучающихся в МОУ. |
80% |
26 |
Доля учреждений, реализующих программы духовно-нравственной направленности. |
- количество учреждений, реализующих программы духовно-нравственной направленности; - общее количество образовательных учреждений. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества учреждений, реализующих программы духовно-нравственной направленности к общему количеству учреждений. |
100% |
27 |
Доля учреждений, внедряющих программы профессионального самоопределения. |
- количество учреждений внедряющих программы профессионального самоопределения; - общее количество образовательных учреждений. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества учреждений внедряющих программы профессионального самоопределения к общему количеству образовательных учреждений. |
100% |
28 |
Доля учреждений, реализующих программы родительского всеобуча. |
- количество учреждений, реализующих программы родительского всеобуча; - общее количество образовательных учреждений. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества учреждений, реализующих программы родительского всеобуча к общему количеству образовательных учреждений. |
100% |
29 |
Доля детей школьного возраста (7 - 17 лет), охваченных программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами. |
- количество обучающихся, охваченных программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами; - общее количество обучающихся города. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся, охваченных программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами к общему количеству обучающихся города. |
90% |
30 |
Доля обучающихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам. |
- количество обучающихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам; - общее количество обучающихся города. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам к общему количеству обучающихся города. |
0,07% |
31 |
Доля обучающихся, не состоящих на учете КДН и ЗП, ОПДН при УВД. |
- количество обучающихся, не состоящих на учете КДН и ЗП, ОПДН при УВД; - общее количество обучающихся города. |
информация сектора воспитательной работы и дополнительного образования ДО. |
отношение количества обучающихся, не состоящих на учете КДН и ЗП, ОПДН при УВД к общему количеству обучающихся города. |
1,5% |
32 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи. |
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи; - общее количество детей, оставшихся без попечения родителей. |
информация отдела по защите прав детства и опеке ДО. |
отношение количества детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи к общему количеству детей, оставшихся без попечения родителей. |
85,0% |
33 |
Доля граждан, прошедших подготовку в замещающие родители. |
- количество граждан, прошедших подготовку в замещающие родители; - общее количество граждан, замещающих родителей. |
информация отдела по защите прав детства и опеке ДО. |
отношение количества граждан, прошедших подготовку в замещающие родители к общему количеству граждан, замещающих родителей. |
10,0% |
34 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях для детей-сирот и учреждениях временного пребывания и временно пребывающих в семьях. |
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях для детей-сирот и учреждениях временного пребывания и временно пребывающих в семьях; - общее количество детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях для детей-сирот и в учреждениях временного пребывания. |
информация отдела по защите прав детства и опеке ДО. |
отношение количества детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях для детей-сирот и учреждениях временного пребывания и временно пребывающих в семьях к общему количеству детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях для детей-сирот и в учреждениях временного пребывания. |
35,0% |
35 |
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве. |
- количество педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая); - общее количество педагогов. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), к общему количеству педагогов. |
50,0% |
36 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров. |
- количество педагогов, прошедших обучение по ФГОС; - общее количество педагогов. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества педагогов, прошедших обучение по ФГОС к общему их числу. |
100% |
37 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня в общей численности принявших участие. |
- количество педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня; - общее количество педагогов, принявших участие в данных конкурсах. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня к общему числу участников. |
27,0% |
38 |
Доля педагогов, представивших опыт работы через мастер-классы, форумы и др. мероприятия окружного, всероссийского и международного уровней. |
- количество педагогов, представивших опыт работы через мастер-классы, форумы и др. мероприятия окружного, всероссийского и международного уровней; - общее количество педагогов. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
отношение количества педагогов, представивших опыт работы через мастер-классы, форумы и др. мероприятия окружного, всероссийского и международного уровней к общему количеству педагогов. |
4,5% |
39 |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах. |
- количество педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах; - общее количество педагогов. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, к общему числу педагогов. |
100% |
40 |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента. |
- количество руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента; - общее количество руководителей образовательных учреждений. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО; информация образовательных учреждений. |
отношение количества педагогов, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного менеджмента, к общему числу руководителей. |
100% |
41 |
Число эффективных сетевых профессиональных сообществ, оказывающих значимое положительное влияние на профессиональный рост педагогов и повышение качества образования. |
- количество эффективных сетевых профессиональных сообществ, оказывающих значимое положительное влияние на профессиональный рост педагогов и повышение качества образования. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
количество эффективных сетевых профессиональных сообществ, оказывающих значимое положительное влияние на профессиональный рост педагогов и повышение качества образования. |
10 |
42 |
Удельный вес образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование. |
- количество образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование; - количество образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования. |
информация отдела программного и методического обеспечения ДО. |
отношение количества образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование к количеству образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования. |
100% |
43 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления от общего числа |
- количество образовательных учреждений перешедших в новые организационно-правовые формы; - общее количество образовательных учреждений. |
информация сектора кадрового и нормативно-правового обеспечения ДО. |
отношение количества образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы к общему количеству таких учреждений. |
100% |
44 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене. |
- количество выпускников образовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен; - общее количество выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене. |
информация сектора оценки качества образования ДО. |
отношение количества выпускников МОУ, сдавших ЕГЭ (число набравших по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике, количество баллов не ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором), к общему количеству выпускников МОУ, участвовавших в ЕГЭ. В расчёте указываются выпускники, завершившие в отчётном году обучение по программе среднего (полного) общего образования, всех МОУ города Ноябрьска, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений, и проходящие государственную (итоговою) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена. |
99,9% |
45 |
Удельный вес лиц, сдавших государственную (итоговую) аттестацию по предметам, по которым проводится независимая оценка качества знаний выпускников 9-х классов территориальными экзаменационными комиссиями в общем числе выпускников 9-х классов, участвовавших в Г(И)А. |
- количество выпускников 9-х классов образовательных учреждений, сдавших государственную (итоговую); - общее количество выпускников 9-х классов общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации. |
информация сектора оценки качества образования ДО. |
отношение количества выпускников 9-х классов МОУ, сдавших государственную (итоговую) аттестацию (число выпускников, сдавших ГИА по русскому языку и математике на положительную оценку) к общему количеству выпускников 9-х классов. |
99,0% |
46 |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов. |
- количество обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов; - общее количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов. |
информация сектора оценки качества образования ДО. |
отношение количества обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов. |
20,0% |
47 |
Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками в общем количестве участвующих в исследованиях. |
- количество обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками; - общее количество обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов. |
информация сектора оценки качества образования ДО. |
отношение количества обучающихся, участвующих в исследованиях, демонстрирующих высокий уровень владения навыками к общему количеству участвующих: |
|
- грамотности чтения (4-х классов); |
14,0% |
||||
- естественнонаучной грамотности (7-х классов); |
10,0% |
||||
- умения решать проблемы (9-х классов). |
10,0% |
||||
48 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего образования, образования (процент от числа опрошенных). |
- количество опрошенных людей; |
информация департамента информации и общественных связей ЯНАО. |
отношение количества людей удовлетворенных качеством образования города Ноябрьска к общему числу опрошенных людей. |
87,0% |
- количество удовлетворенных качеством образования города Ноябрьска. |
83,7% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.