Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Комплексная целевая программа
"Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 декабря 2010 г. N 426-П)
Паспорт программы
Наименование Программы |
комплексная целевая программа "Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
поручение Президента Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N Пр-3368ГС |
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики |
государственное учреждение "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Разработчики Программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цель и задачи Программы |
цель: развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа с учётом применения инновационных, энергосберегающих технологий. Задачи: 1. Повышение инвестиционной привлекательности региона путём обеспечения доступности как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. 2. Повышение качества транспортного обслуживания путём приведения параметров транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями организации придорожного сервиса, внедрения инновационных систем, контролирующих эксплуатационные характеристики автомобильных дорог. 3. Решение социально значимых вопросов путём обеспечения возможности и доступности передвижения населения Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Снижение себестоимости доставки товаров народного потребления |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2013 годы |
Основные направления реализации мероприятий |
1. Развитие опорной сети региональных автомобильных дорог. 2. Поддержание транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог Ямало-Ненецкого автономного округа на уровне, установленном проектными решениями, путём выполнения работ в оптимальные сроки и в объёмах, обеспечивающих необходимый технико-экономический результат. 3. Обеспечение железнодорожной доступности. 4. Модернизация и реконструкция аэропортов. 5. Повышение качества транспортного обслуживания населения и снижение себестоимости транспортных перевозок в Ямало-Ненецком автономном округе путём применения новых технологий в управлении транспортно-логистическом комплексе |
Объёмы и источники финансирования |
- за счёт окружного бюджета - 15 711,1 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 5 319,8 млн. рублей; 2012 год - 5 347,4 млн. рублей; 2013 год - 5 043,9 млн. рублей; - за счёт средств программы "Сотрудничество" - 6 887,1 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1 610,8 млн. рублей; 2012 год - 2 506,5 млн. рублей; 2013 год - 2 769,8 млн. рублей; - за счёт федерального бюджета - 15 892,3 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1 892,3 млн. рублей; 2012 год - 6 000 млн. рублей; 2013 год - 8 000 млн. рублей; - за счёт внебюджетных источников - 57 49,1 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 18 862,4 млн. рублей; 2012 год - 19 546,3 млн. рублей; 2013 год - 18 840,4 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение протяжённости опорной сети автомобильных дорог общего пользования на 127 км; - увеличение протяжённости дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям по техническому и эксплуатационному уровню; - увеличение протяжённости железных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 250 км; - повышение качества, стабильности и авиационной безопасности при осуществлении авиационных перевозок, в том числе и за счёт внедрения инновационных, энергосберегающих разработок; - повышение эффективности работы автомобильного транспорта путём внедрения инновационных технологий по контролю работы транспорта, снижение расходов на ГСМ, обеспечение безопасности движения |
I. Характеристика проблемы
Программа разработана с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N Пр-3368ГС.
Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года инновационное обновление реального сектора экономики является в настоящее время важнейшей стратегической задачей, стоящей перед страной.
В условиях экономического роста транспорт рассматривается не только как отрасль, перевозящая грузы и людей, а в первую очередь как межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. Её устойчивое развитие является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения региона.
Без устойчивой работы транспортной системы региона и в первую очередь, без опережающего развития транспортной инфраструктуры, без новых эффективных схем доставки товаров невозможно достичь гарантированной доступности транспортных услуг для всех потребителей и снижения рисков хозяйственной деятельности.
Инерционное развитие транспортной отрасли к настоящему времени исчерпало свои резервы. Объёмные, экономические и качественные характеристики транспорта не позволяют решать задачи транспортного обеспечения растущей экономики и социального развития региона.
Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики всё в большей степени определяется инвестиционной привлекательностью региона. Это в полной мере относится и к транспорту, как отрасли, встающей на путь инновационного развития с использованием интеллектуальных транспортных систем и высокоскоростных транспортных коммуникаций.
Инновационный сценарий развития транспортного комплекса Российской Федерации положен в основу Транспортной стратегии России до 2030 года.
Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) до 2020 года, утверждённой постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990 "О стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года", на территории автономного округа предусматривается строительство новых автомобильных и железных дорог, формирование транспортно-логистических центров.
Основой инновационного развития транспортного комплекса в автономном округе до 2030 года выступает железнодорожный транспорт. Это связано в первую очередь с освоением Бованенковского месторождения, группы Тамбейских газоконденсатных месторождений.
Протяжённость железнодорожных путей автономного округа
Участки |
Западный |
Восточный |
|||||
Принадлежность |
Сосногорское отделение Свердловской ж/д |
Сургутское отделение Свердловской ж/д |
ОАО "Надымское предприятие ж/д транспорта" |
ОАО "Ямальская железнодорожная компания" (ЯЖДК) |
|||
Участки ж/д |
Чум - Лабытнанги (в границах автономного округа) |
Обская - Бованенково (в стадии строительства) |
Ноябрьск - Коротчаево |
Пангоды - Надым |
Коротчаево - Новый Уренгой |
Новый Уренгой - Пангоды |
Новый Уренгой - Ямбург |
Протяжённость, км |
97 |
509 |
398 |
113 |
74 |
112 |
231 |
Общая протяжённость, км |
1 534,0 |
Уже сейчас на железнодорожном транспорте возникают проблемы:
- отсутствие железнодорожных путей в осваиваемых регионах или крайне малая их плотность (в десятки раз меньше среднего по России и составляет 7 км на 10000 км2), а также отсутствие двухпутных путей, не позволяющих сделать их доступными для доставки большого объёма грузов на период обустройства и вывоза углеводородного сырья;
- старение и критический износ основных фондов, отсутствие электровозной тяги приводит к ухудшению качественных показателей перевозок, снижению участковой скорости;
- слабо развитая инфраструктура, не позволяющая обслуживать большие объёмы грузо- и пассажироперевозок, использовать комплексные перевозки в сочетании с автомобильным и речным транспортом.
В результате реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" плотность железнодорожной сети в автономном округе к 2015 году должна увеличиться как минимум в два раза. Тем самым будут полностью ликвидированы ограничения пропускной способности региона для освоения требуемых объёмов перевозок.
Комплексной программой развития и размещения производительных сил автономного округа до 2025 года на территориях хозяйственного освоения предусмотрено формирование крупных зон опережающего развития с транспортно-логистическими центрами в городах Новом Уренгое и Салехарде. Тем самым будет дан импульс к внедрению современных технологий перевозок, основанных на автоматизации всех процессов и внедрению инновационных транспортных технологий.
II. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - развитие транспортного комплекса автономного округа с учётом применения инновационных, энергосберегающих технологий. Учитывая многогранность транспортного сектора, необходим комплексный подход для принятия решений.
Развитие транспортного комплекса окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа в целом и на топливно-энергетический комплекс как основополагающий сектор экономики региона в частности.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач:
1. Повышение инвестиционной привлекательности региона путём обеспечения доступности как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.
2. Повышение качества транспортного обслуживания путём приведения параметров транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог автономного округа в соответствии с требованиями, организации придорожного сервиса, внедрения инновационных систем, контролирующих эксплуатационные характеристики автомобильных дорог (данные системы контроля позволят оперативно принимать решения по приведению в нормативное состояние автомобильные дороги, что значительно отразится на безопасности дорожного движения).
3. Решение социально значимых вопросов путём обеспечения возможности и доступности передвижения населения автономного округа.
4. Снижение себестоимости доставки товаров народного потребления.
Решение задач Программы потребует вовлечение значительных трудовых ресурсов, включая необходимость подготовки специалистов.
III. Основные направления Программы для решения задач
и достижения целей
1. Развитие опорной сети региональных автомобильных дорог.
Роль автомобильных дорог общего пользования нельзя недооценивать при развитии транспортного сектора экономики. Доля перевезённого груза автотранспортом в автономном округе составляет более 70%. Формирование развитой опорной сети, состоящей из дорог общего пользования, указывает на необходимость строительства новых дорог и модернизации существующих дорог как регионального, так и муниципального значения.
В рамках данного направления планируется разработка и реализация комплексной инвестиционной программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования Ямало-Ненецкого автономного округа". Данная окружная комплексная инвестиционная программа будет направлена на развитие опорной сети дорог окружного значения и на развитие автомобильных дорог межмуниципального, муниципального значения, которые в свою очередь будут представлены комплексными целевыми подпрограммами муниципальных образований в автономном округе.
2. Поддержание транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог автономного округа на уровне, установленном проектными решениями, путём выполнения работ в оптимальные сроки и в объёмах, обеспечивающих необходимый технико-экономический результат.
2.1. Для приведения в нормативное состояние дорог общего пользования автономного округа реализуются следующие ведомственные целевые программы:
- "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 гг.)";
- "Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2010 - 2012 гг.)".
Реализация данных программ позволит повысить потребительские свойства автомобильных дорог, уровень безопасности дорожного движения за счёт восстановления и поддержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии. Реализация программ позволит также уменьшить количество мостов со сниженной грузоподъемностью и обеспечить проезд по ним автотранспорта, перевозящего тяжеловесные грузы.
2.2. Для поддержания в нормативном состоянии дорог общего пользования автономного округа разрабатывается комплексная целевая программа "Содержание и ремонт дорог общего пользования Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 гг.)".
2.3. Для повышения безопасности дорожного движения и проведения эффективного мониторинга состояния дорожной инфраструктуры планируется внедрение инновационных систем контроля на дорогах общего пользования.
3. Обеспечение железнодорожной доступности.
Строительство объектов транспортной инфраструктуры при реализации инвестиционного мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный" является одним из инструментов инновационного сценария развития экономики страны. Мероприятие по формированию инфраструктуры мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный" направлено на решение проблемы комплексного экономического развития регионов Уральского федерального округа и реализации транзитного потенциала России в целом.
Ядром транспортной инфраструктуры станет новая железнодорожная магистраль по восточному склону Урала - линия "Полуночное - Обская - Салехард", которая в совокупности с железнодорожными линиями "Обская - Бованенково", "Салехард - Надым" по кратчайшему пути свяжет промышленный Урал с месторождениями полезных ископаемых Полярного Урала, зоной нефтегазодобычи, обеспечит выход к Северному морскому пути. Мероприятия по строительству железнодорожных линий "Полуночное - Обская - Салехард" и "Салехард - Надым" направлены на решение проблемы создания современной транспортной инфраструктуры, необходимой для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, обеспечения комплексного территориально-экономического развития автономного округа.
В процессе формирования транспортной инфраструктуры автономного округа создаётся инновационная производственная отрасль, которая использует новые технические решения и технологии строительства, решает экономические и социальные вопросы. Развитие социальной инфраструктуры в районах нового промышленного освоения направлено на решение проблем занятости, повышения уровня и качества жизни населения.
Наиболее перспективными инвестиционными проектами "Урала промышленного - Урала Полярного" являются проекты строительства мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда, входящего в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", и строительства мостового перехода через реку Надым. Практически все проекты транспортной инфраструктуры Ямала зависят от своевременного строительства мостов через реки Обь и Надым, а также от завершения строительства автомобильной дороги Сургут - Салехард на участке Надым - Салехард. Мостовые переходы являются важной частью транспортного развития инфраструктуры. Строительство данных технически сложных инженерных объектов будет производиться с применением самых передовых инновационных технологий.
Автономный округ принимает непосредственное участие в финансировании строительства объектов транспортной инфраструктуры. Строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда и мостового перехода через реку Надым позволит обеспечить круглогодичную транспортную связь между населёнными пунктами автономного округа, соединить разрозненные транспортные объекты, расположенные на разных берегах рек. Произойдёт объединение новых железнодорожных линий и соединение действующих железнодорожных магистралей ОАО "РЖД".
Основными результатами внедрения инновационной продукции в сфере строительства и развития объектов транспортной инфраструктуры будут улучшение обслуживания железными дорогами экономики региона, обеспечение транспортной доступности природных ресурсов территорий нового промышленного освоения, повышение мобильности населения. Существенно сократится расстояние между промышленными центрами и регионами на территории Уральского федерального округа.
4. Модернизация и реконструкция аэропортов.
Наземная транспортная схема автономного округа развита в недостаточной степени, в связи с чем аэропорты, расположенные на территории автономного округа, являются важной составляющей транспортной инфраструктуры. Огромные пространства и жёсткие климатические условия создают предпосылки для развития авиационного транспорта, обеспечивающего связь с отдалёнными и труднодоступными населёнными пунктами. Воздушный транспорт играет значительную роль при решении задач межрегионального и межмуниципального транспортного обслуживания населения и социально-экономического развития региона.
Наличие спроса на авиаперевозки регионального и местного значения, обусловленного недостаточным уровнем мобильности населения и транспортной доступности отдельных населённых пунктов автономного округа, их значительной удалённостью от административных центров и слабым развитием наземных транспортных коммуникаций, предъявляет новые качественные требования к сфере транспортных услуг.
В настоящее время созданы необходимые правовые условия для участия субъекта Российской Федерации в развитии системы гражданских аэропортов, деятельность которых связана преимущественно с социально-экономическими потребностями региона. В целях решения проблем, возникающих в процессе работы наземной инфраструктуры воздушных перевозок, разработана Концепция развития и модернизации аэропортов в автономном округе.
Разработка и реализация комплекса мер по развитию аэропортов автономного округа позволит модернизировать, а в необходимых случаях создать материально-техническую базу для наиболее полного и качественного обслуживания воздушных судов, максимально обеспечить безопасность полётов и функционирования аэропортовых комплексов, что в свою очередь обеспечит развитие авиационных перевозок в автономном округе.
Модернизация аэропортов предусматривает следующие позиции:
- реконструкция и модернизация элементов аэродромов;
- замена светосигнальных систем, выработавших ресурс;
- строительство, реконструкция и модернизация служебно-производственных объектов аэропортовых комплексов;
- приобретение и замена спецавтотранспорта, выработавшего назначенный ресурс.
Актуальной задачей в автономном округе остаётся развитие малой авиации для транспортного обеспечения населения удалённых населённых пунктов автономного округа.
Проблема развития малой авиации требует правовых, технических и организационно-финансовых решений, необходимо развитие рынка местных авиаперевозок, авиационных работ, обновление наземной авиатранспортной инфраструктуры и парка воздушных судов малой авиации, подготовка кадров.
5. Повышение качества транспортного обслуживания населения и снижение себестоимости транспортных перевозок в автономном округе путём применения новых технологий в управлении транспортно-логистическом комплексе.
5.1. Внедрение инновационных систем контроля и управления пассажирского, коммунального транспорта.
Система мониторинга и контроля за работой транспорта - многофункциональная интеллектуальная навигационная система, позволяющая контролировать местонахождение транспорта в режиме реального времени с помощью встроенной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.
Система мониторинга и контроля предназначена для повышения эффективности использования автопарка предприятий и организаций, оптимизации эксплуатационных расходов, осуществления расширенного контроля и повышения безопасности перевозок.
Экономическая эффективность от внедрения данной системы:
- сокращение пробега и простоев транспортных средств;
- снижение числа холостых пробегов;
- снижение расходов на топливо за счёт сокращения пробегов, предотвращение слива топлива, исключение нецелевого использования транспорта;
- предотвращение непроизводственных потерь (несанкционированные простои, нецелевое использование транспорта, потери от ДТП по вине водителя).
5.2. Использование газомоторного топлива.
Целью реализации проекта по переводу муниципального транспорта на газомоторное топливо является сокращение вредных техногенных выбросов в атмосферу, а также экономия на закупках жидких моторных топлив.
Программные мероприятия в сфере развития опорной сети
автомобильных дорог
Таблица 1
(млн. руб.)
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Финансирование |
Ожидаемый результат |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Реализация Комплексной инвестиционной программы "Развитие и модернизация опорной сети автомобильных дорог общего пользования" |
окружной бюджет |
3390,4 |
3390,4 |
3390,4 |
увеличение протяжённости сети автомобильных дорог окружного значения и протяжённости автодорог, соответствующих нормативным требованиям по техническому уровню |
2. |
Строительство а/д Сургут - Салехард |
программа "Сотрудничество" (бюджет Тюменской области) |
1610,8 |
2506,5 |
2769,8 |
увеличение протяжённости опорной сети автомобильных дорог окружного значения, обеспечение автотранспортной связью столицы автономного округа с общероссийской сетью автодорог |
Программные мероприятия
по поддержанию транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных
дорог автономного округа на уровне, установленном проектными
решениями, путём выполнения работ в оптимальные сроки
и в объёмах, обеспечивающих необходимый
технико-экономический результат
Таблица 2
(млн. руб.)
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Финансирование |
Ожидаемый результат |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Комплексная целевая программа "Содержание и ремонт дорог общего пользования ЯНАО" |
окружной бюджет |
1542,0 |
1543,5 |
1543,5 |
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог и увеличение протяжённости автодорог, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию |
2. |
Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 - 2013 гг.)" |
окружной бюджет |
244,0 |
297,0 |
110,0 |
- достижение требуемого технического уровня участков автомобильных дорог протяжённостью 17,728 километров; - разработка проектной документации на капитальный ремонт 68,5 километров автомобильных дорог общего пользования окружного значения и 6 мостовых переходов; - создание безопасности движения автомобильного транспорта |
3. |
Ведомственная целевая программа "Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2010 - 2012 годы)" |
окружной бюджет |
140,6 |
116,5 |
- |
- восстановление нормативной грузоподъёмности мостов до 30 т в потоке или до 80 т в одиночном порядке; - увеличение сроков эксплуатации мостов до 8 лет без ремонта; - повышение уровня безопасности дорожного движения на действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения |
4. |
Реализация мероприятий по внедрению системы мониторинга дорожных условий и управления дорожным движением на сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения автономного округа |
окружной бюджет |
1,500 |
- |
- |
- повышение уровня содержания автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения; - повышение эффективности планирования и выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и организации дорожного движения |
5. |
Разработка стандарта организации государственного учреждения "Дорожная дирекция ЯНАО" по применению полимерцементгрунтовых смесей для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог (для условий автономного округа) |
окружной бюджет |
1,289 |
- |
- |
- снижение эксплуатационных расходов при содержании, ремонте, капремонте автомобильных дорог за счёт увеличения межремонтных сроков службы дорог и уровня надёжности дорожных одежд; - уменьшение стоимости строительства за счёт применения местных строительных материалов и уменьшения материалоёмкости конструкций дорожных одежд; - уменьшение сроков строительства; - повышение уровня потребительских свойств дорог, в т.ч. на низших и переходных типах дорожных одежд; - возможность строительства относительно малозатратных автодорог с низшими и переходными типами дорожных одежд с повышенными показателями прочности, в т.ч. для обеспечения автотранспортной связью сельских населённых пунктов |
Программные мероприятия
по обеспечению железнодорожной доступности, внедрению инновационной
продукции в сфере строительства и развития объектов транспортной
инфраструктуры в рамках мегапроекта "Урал
промышленный - Урал Полярный"
Таблица 3
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
1. |
Формирование транспортной инфраструктуры мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный" |
бюджетные и внебюджетные инвестиции, федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России 2010 - 2015 годы" |
6 лет |
комплексное экономическое развитие территории автономного округа, формирование транспортной инфраструктуры в Уральском федеральном округе и реализация транзитного потенциала России |
2. |
Строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России 2010 - 2015 годы" |
6 лет |
обеспечение круглогодичной транспортной связи между населёнными пунктами, соединение объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на разных берегах реки Обь |
3. |
Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России 2010 - 2015 годы" (внебюджетные инвестиции) |
5 лет |
создание транспортной инфраструктуры, необходимой для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, обеспечение комплексного территориально-экономического развития автономного округа |
4. |
Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России 2010 - 2015 годы" (внебюджетные инвестиции) |
4 года |
повышение транспортной доступности природных ресурсов, реализация комплексного инвестиционного проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" |
Программные мероприятия
в сфере развития аэропортов на территории автономного округа
и внедрения малой авиации для обеспечения пассажирских
перевозок на внутренних рейсах
Таблица 4
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
1. |
Разработка и реализация мер по развитию аэропортов на территории автономного округа (2011 - 2020 гг.) |
федеральный бюджет, окружной бюджет, внебюджетные источники |
9 лет |
обеспечение стабильности и высокого качества авиационной безопасности при осуществлении авиационных перевозок, обеспечение транспортной доступности региона |
Программные мероприятия
по повышению качества транспортного обслуживания населения
и обеспечению транспортной доступности населённых пунктов автономного
округа. Применение новых технологий в управлении
транспортно-логистическим комплексом
Таблица 5
(млн. руб.)
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Финансирование |
Ожидаемый результат |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Реализация инновационного проекта по системе мониторинга и контроля за работой автомобильного транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS |
бюджет муниципальных образований |
2,9 |
1,2 |
1,8 |
повышение эффективности работы автомобильного транспорта, снижение расходов на ГСМ, обеспечение безопасности движения |
2. |
Реализация пилотного проекта по переводу муниципального транспорта на газомоторное топливо |
бюджет муниципального образования |
3,4 |
2,7 |
2,8 |
уменьшение затрат на топливо, сокращение вредных выбросов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.