Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 октября 2011 г. N 505
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия в получении образования детьми,
имеющими ограниченные возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
16 января 2012 г., 7 августа 2013 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия в получении образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и руководителей общеобразовательных учреждений.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2011 года N 21 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия в получении образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия
в получении образования детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья и (или) отклонения в поведении"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 октября 2011 г. N 505)
7 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в получении образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги в соответствие с законодательством Российской Федерации, являются:
- родители (законные представители) детей;
- муниципальные образовательные учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент образования) расположен по адресу: Республики ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, 629007, т. 3-06-80, факс 4-11-02, www.edu.shd.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях (далее - МОУ) (адреса, телефоны и электронные адреса указаны в приложении N 1 к Административному регламенту).
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно главным специалистом отдела общего образования департамента образования, заместителями руководителей по учебно-воспитательной работе МОУ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: Республики ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, 629007, по телефону главного специалиста сектора дошкольного образования 3-06-80, электронному адресу - fadina.l@edu.shd.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикаций в городской общественно-политической газете "Полярный круг", на стендах департамента образования.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к главному специалисту отдела общего образования департамента образования, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, заместителям руководителей по учебно-воспитательной работе МОУ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования, МОУ;
- в электронной форме по адресу электронной почты департамента образования на официальном сайте www.edu.shd.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной, письменной и электронной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалист департамента образования, заместители руководителей МОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение (запрос) о предоставлении информации в письменной либо электронной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Информирование письменное либо в электронной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (запроса) заинтересованного лица о предоставлении письменной информации или информации в электронной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение (запрос) дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения или обращения в электронной форме.
Специалист департамента образования, заместители руководителей МОУ по учебно-воспитательной работе, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения (запроса), обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), готовят ответ в письменной или электронной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной либо электронной форме на обращение (запрос), содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента образования либо уполномоченным им лицом, руководителем МОУ и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении (запросе).
В случае если в обращении (запросе) о предоставлении информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение (запрос), почтовый, либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (запрос) не дается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оказание содействия в получении образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения поведении".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется МОУ, подведомственными департаменту образования Администрации муниципального образования город Салехард.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача родителям (законным представителям) ребенка заключения и рекомендаций муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - муниципальная ПМПК) об организации обучения и воспитания, рекомендуемого ребенку, с учетом состояния его психического и физического развития, отклонений в поведении;
2) при наличии свободных мест в группах компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных учреждений и с согласия родителей (законных представителей) дети приказом департамента образования зачисляются в данные группы:
3) при наличии в общеобразовательных учреждениях специальных (коррекционных) классов соответствующего вида и с согласия родителей (законных представителей) дети приказом департамента образования зачисляются в данные классы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - выдача родителям (законным представителям) ребенка заключения муниципальной ПМПК об организации обучения и воспитания, рекомендуемого ребенку, с учетом состояния его психического и физического развития, отклонений в поведении, зачисление детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности и специальные классы МОУ предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 95.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- ксерокопии паспортов родителей (законных представителей) ребенка.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.
2.8. Специалист, в обязанности которого входит принятие обращения (заявления), не в праве требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов, представляемых на ребенка МОУ, написаны при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- педагогическая характеристика на ребенка подписана руководителем МОУ и заверена печатью;
- в заключениях специалистов консилиума фамилия, имя и отчество специалиста написаны полностью.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушения требований к оформлению документов.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие родителей (законных представителей) на муниципальной ПМПК в соответствии с графиком обследования;
2) отсутствие ребенка на муниципальной ПМПК в соответствии с графиком обследования:
3) отказ родителей (законных представителей) или ребенка от проведения обследования.
2.12. Размер платы, взимаемой с заяви геля при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при устном личном обращении (запросе) заявителя в часы приема составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего личный прием и прием заявления на осуществление муниципальной услуги, запись в Журнале предварительной записи, составляет 10 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов (заключение муниципальной ПМПК об организации обучения и воспитания, рекомендуемого ребенку, с учетом состояния его психического и физического развития, отклонений поведения), составляет 10 минут.
2.15. Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Личное обращение родителей (законных представителей) с заявлением или заявление, отправленное по почте или электронной почте (форма заявления дана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), письменная заявка МОУ регистрируются в день обращения, поступления заявления, заявки МОУ в Журнале предварительной записи детей на обследование.
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебный кабинет специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- служебный кабинет приема заявителей, в котором осуществляется обследование ребенка, должен быть оборудован вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности членов комиссии;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвижения к помещениям, в которых осуществляется обследование ребенка:
3) обследование детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обучающихся на дому, по желанию родителей (законных представителей) осуществляется на дому;
4) обеспечение возможности направления обращения (запроса) по электронной почте:
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования;
6) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявлений при личном обращении граждан или заявления, отправленного по почте или электронной почте, заявок руководителей МОУ;
2) регистрация заявления: осуществление записи в регистрационном Журнале предварительной записи детей на обследование;
3) подготовка проекта и издание приказа департамента образования об организации и порядке работы муниципальной ПМПК, графика обследования детей;
4) прием документов;
5) проведение обследования ребенка;
6) оформление протокола и заключения ПМПК;
7) осуществление записи в Журнале учета детей, прошедших обследование в ПМПК (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
8) ознакомление заявителя (родителей (законных представителей) ребенка с результатами обследования, рекомендациями специалистов;
9) выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю (заключение муниципальной ПМПК с рекомендациями);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 подпункт 10 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10) подготовка проекта, издание и подписание приказа департамента образования о результатах работы муниципальной ПМПК и направлении детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности, специальные (коррекционные) классы.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является: личное обращение заявителя родителей (законных представителей) ребенка с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, или заявка МОУ с согласия родителей (законных представителей) ребенка.
Специалист, в обязанности которого входит принятие обращения (заявления):
1) устанавливает личность заявителя при личном обращении, проверяя документ, удостоверяющий личность (2 минуты);
2) проверяет заявление, поступившее при личном обращении, по почте или электронной почте, заявку МОУ (2 минуты);
3) делает запись в регистрационном Журнале предварительной записи детей на обследование - регистрирует заявление (2 минуты).
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом заявления заявителя в Журнале предварительной записи детей на обследование.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 минут.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры - осуществление записи в журнале является личное обращение родителей (законных представителей) ребенка с заявлением, либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, или заявка МОУ.
3.4.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие обращения, (запроса):
3.4.1.1. Вносит в регистрационный Журнал предварительной записи детей на обследование:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество ребенка;
- дату рождения ребенка;
- номер дошкольного образовательного учреждения, группу, вид или номер общеобразовательного учреждения, класс, вид;
- адрес места жительства ребенка;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
3.4.1.2. При личном обращении заявителя:
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- знакомит с перечнем необходимых документов, представляемых для обследования ребенка в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (3 минуты);
- знакомит с процедурой обследования (5 минут).
3.4.1.3. При поступлении заявки МОУ, письменного запроса по почте, информационно-телекоммуникационным сетям, электронной почте специалист делает запись в регистрационном Журнале предварительной записи детей на обследование (регистрирует заявление) (2 минуты).
3.4.2. Результатом административной процедуры является регистрация обращения (запроса) в регистрационном Журнале предварительной записи детей на обследование.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.5. Основанием для начала процедуры подготовки проекта и издания приказа об организации и порядке работы ПМПК является регистрация заявления заявителя, заявки МОУ специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения (запроса) заявителя.
3.5.1. После регистрации обращений (запросов) не менее 5 заявителей в Журнале предварительной записи детей на обследование специалист, ответственный за подготовку проекта приказа:
1) готовит проект приказа об организации и порядке работы муниципальной ПМПК, график обследования детей (до 7 дней), который согласует и подписывает начальник департамента образования или другое уполномоченное лицо (до 3 дней);
2) приказ департамента образования направляется в МОУ для ознакомления с порядком работы муниципальной ПМПК, уведомления родителей (законных представителей) детей в устной или письменной форме (до 3 дней);
3) секретарь комиссии по телефону уведомляет заявителей, лично обратившихся с запросом к специалисту, по почте, по электронной почте о порядке работы муниципальной ПМПК, графике обследования.
3.5.2. Результатом административной процедуры является ознакомление родителей (законных представителей) ребенка, МОУ с датой и временем обследования ребенка муниципальной ПМПК.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в подпункт 3.5.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3. Продолжительность административной процедуры - не более 15 дней с момента регистрации обращения заявителя.
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное присутствие родителей (законных представителей) ребенка на муниципальной ПМПК для обследования ребенка в соответствии с графиком обследования.
3.6.1. Секретарь ПМПК, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, представленных МОУ и заявителем, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает личность заявителя (родителей (законных представителей) ребенка), сверяя ксерокопию паспорта с оригиналом.
3.6.2. Результатом административной процедуры является получение специалистом принятых документов.
3.6.3. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.7 Основанием для начала проведения административной процедуры обследования ребенка является получение уполномоченным специалистом принятых документов.
3.7.1. При получении документов члены ПМПК:
1) знакомятся с представленными документами;
2) проводят комплексное, всестороннее диагностическое обследование ребенка, определяя нарушения в развитии, отклонения в поведении, препятствующие реализации процесса образования, если отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выявляют специальные образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
4) определяют специальные условия получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении (тип, вид МОУ, образовательная программа);
5) обсуждают результаты обследования.
3.7.2. Результатом административной процедуры является вынесение коллегиального заключения членами ПМПК по результатам обследования ребенка.
3.7.3. Продолжительность административной процедуры - не более 70 минут.
3.8. Основанием для начала процедуры оформления протокола и заключения ПМПК является вынесение коллегиального заключения.
3.8.1. При вынесении коллегиального заключения по результатам обследования ребенка:
1) секретарь оформляет протокол и заключение ПМПК;
2) осуществляет запись в Журнале учета детей, прошедших обследование в ПМПК.
3.8.2. Результатом административной процедуры является подписание членами ПМПК протокола и заключения.
3.8.3. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.9. Основанием для начала процедуры ознакомления заявителя с результатами обследования, рекомендациями является подписание членами ПМПК протокола и заключения.
3.9.1. При получении протокола и заключения по результатам обследования ребенка председатель ПМПК знакомит родителей (законных представителей) ребенка с коллегиальным заключением и рекомендациями ПМПК по реализации образовательного маршрута.
3.9.2. По просьбе родителей (законных представителей) ребенка в целях уточнения и разъяснения адекватности сделанных выводов и предлагаемых рекомендаций представляются также заключения и рекомендации членов ПМПК, проводится консультирование заявителя.
3.9.3. Родители (законные представители) ребенка расписываются в протоколе обследования ребенка.
3.9.4. В случае несогласия с заключением муниципальной ПМПК, рекомендуемым ребенку образовательном маршруте, родители (законные представители) ребенка указывают в протоколе о своем несогласии с решением муниципальной ПМПК.
3.9.5. Результатом административной процедуры является подписание родителями (законными представителями) ребенка протокола ПМПК.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в подпункт 3.9.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.9.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.10. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (заключения) заявителю является подписание родителями (законными представителями) ребенка протокола ПМПК и поступление документов по результатам обследования ребенка специалисту, ответственному за рассмотрение обращения (запроса) заявителя.
3.10.1. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения (запроса), после окончания работы муниципальной ПМПК, в соответствии с приказом и графиком обследования, готовит копию заключения ПМПК и вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при обращении (запросе).
3.10.2. При согласии родителей (законных представителей) ребенка с заключением и рекомендациями ПМПК второй экземпляр копии заключения направляется в МОУ.
3.10.3. Протокол и заключение ПМПК с заключениями специалистов, документами, представленными заявителем, остаются на хранении в муниципальной ПМПК.
3.10.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 подпункт 3.10.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.10.5. Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с момента ознакомления родителей (законных представителей) ребенка. МОУ с датой и временем обследования ребенка муниципальной ПМПК.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в пункт 3.11 настоящего Регламента внесены изменения
3.11. Основанием для начала процедуры подготовки проекта и издания приказа по итогам работы муниципальной ПМПК является согласие родителей (законных представителей) ребенка с заключением и рекомендациями муниципальной ПМПК.
3.11.1. При получении согласия родителей (законных представителей) детей, обследованных в муниципальной ПМПК, с заключением и рекомендациями муниципальной ПМПК специалист, ответственный за рассмотрение обращения (запроса) заявителя, устанавливает наличие свободных мест в группах компенсирующей и комбинированной направленности, специальных (коррекционных) классах соответствующего типа и вида и готовит проект приказа по итогам работы ПМПК.
3.11.2. Результатом административной процедуры является издание и подписание уполномоченным должностным лицом приказа о результатах работы муниципальной ПМПК и направлении детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности, специальные (коррекционные) классы.
3.11.3. Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления образования и воспитательной работы департамента образования.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятых решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе (заявлению) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе отправить обращение (запрос) в письменной или электронной форме в адрес руководителя департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению (запросу) в течение 30 дней со дня его регистрации информация о результатах проверки, проведенной по обращению (запросу) заявителя, направляется по почте или электронному адресу. Информация подписывается начальником департамента образования или уполномоченным им лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник департамента образования.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента образования, а также имеют право обратиться с жалобой лично по номерам телефонов, указанным в приложении N 5 к Административному регламенту, или направить письменное или в электронной форме обращение (жалобу) в департамент образования.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.4. Заявитель в обращении (жалобе), направленном в письменной или электронной форме, в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства и доводы.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов начальник департамента образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной или электронной форме о продлении срока рассмотрения.
5.6. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый или электронный адрес или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. Если текст обращения (жалобы) не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить его без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронной форме по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе) на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента образования, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ в письменной или электронной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия
в получении образования
детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц МОУ
7 августа 2013 г.
N п/п |
МОУ |
Адрес |
Телефон, электронный адрес |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
Ленина ул., д.54, г. Салехард, ЯНАО, 629007 |
8 (34922) 3-91-11 sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Комсомольская ул., д. 23, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
8 (34922) 4-57-08 sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Титова ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
8 (34922) 3-37-22 sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Артеева ул., д. 17, г. Салехард, ЯНАО, 629001 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
Чкалова ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, 629003 |
8 (34922) 4-21-34 sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
Республики ул., д. 50, г. Салехард, ЯНАО, 629007 |
8(34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
Губкина ул., д. 4а, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
8(34922) 3-49-66 gym1@salekhard.org |
8. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка" |
Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-10-20 mdou1@edu.shd.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Солнышко" |
Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-32 mdou2@edu.shd.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Росинка" |
К. Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-08-49 mdou3@edu.shd.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Снегурочка" |
Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-18-74 mdou4@edu.shd.ru |
12. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 mdou5@edu.shd.ru |
13. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 mdou6@edu.shd.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mdou7@edu.shd.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8 "Теремок" |
К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-12-25 mdou8@edu.shd.ru |
16. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9 "Кристаллик" |
Ямальская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-12-76 mdou9@edu.shd.ru |
17. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 "Брусничка" |
Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-84-26 mdou10@edu.shd.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Буратино" |
Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-80-87 mdou11@edu.shd.ru |
19. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Золотой ключик" |
Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-07-01 mdou12@edu.shd.ru |
20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Улыбка" |
Арктическая ул., д. 30, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
mdou14@edu.shd.ru ds14.doushd.ru |
21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 15 "Бережок" |
Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-05-12 mdou15@edu.shd.ru |
22. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 "Золотая рыбка" |
Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-86-42 mdou17@edu.shd.ru |
23. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 "Терем-теремок" |
Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-31-24 mdou19@edu.shd.ru |
24 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20 "Светлячок" |
Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
4-58-23 mdou20@edu.shd.ru |
25. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 22 "Синяя птица" |
В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-52 mdou22@edu.shd.ru |
26. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Олененок" |
Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-99-20 olenenok@edu.shd.ru |
27. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" |
В. Подшибякина ул., д. 53, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
8(34922) 4-68-73 syt@edu.shd.ru |
28. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Надежда" |
Матросова ул., д. 33, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8(34922) 4-56-21, 3-28-10 cdt@edu.shd.ru |
29. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" |
Маяковского ул., д. 26, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
8(34922) 4-28-80 syn@edu.shd.ru |
30. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" |
Арктическая ул., д. 16, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8(34922) 4-00-54 muk@edu.shd.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия
в получении образования
детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
(с изменениями от 7 августа 2013 г.)
Начальнику департамента образования
А.А. Даниляк
от Ф.И.О. заявителя ______________________,
проживающего по адресу ___________________,
номер контактного телефона ________________
Заявление
Прошу обследовать на муниципальной ПМПК моего сына (мою дочь),
Ф.И.О. ребенка, дата рождения, воспитанника (ученика) название
муниципального образовательного учреждения, вида группы (класса) для
определения образовательного маршрута.
Дата _________ Роспись _____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия
в получении образования
детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия
в получении образования
детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
Журнал
учета детей, прошедших обследование на муниципальной ПМПК
Порядковый номер, номер протокола |
Дата обследования |
Ф.И.О. ребенка |
МДОУ, группа МОУ, класс |
Ф.И.О. присутствующих родителей (законных представителей) |
Адрес места жительства |
Заключение ПМПК |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание содействия
в получении образования
детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья
и (или) отклонения в поведении"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействиях должностных лиц департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу
7 августа 2013 г.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Начальник департамента образования |
Даниляк Анна Алексеевна |
4-11-10 |
Заместитель начальника департамента образования |
Ныкышов Марат Багдатович |
4-10-78 |
Начальник управления образования |
Казыева Оксана Владимировна |
4-04-53 |
Заместитель начальника управления образования, начальник отдела общего образования |
Окулевич Элеонора Агвановна |
4-13-02 |
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и об официальном сайте департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард
Отдел общего образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: каб. N 59, ул. Республики, дом 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта: http://edu.shd.ru.
Список телефонов:
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Заместитель начальника управления образования, начальник отдела общего образования |
Окулевич Элеонора Агвановна |
4-13-02 okulevich2020@mail.ru |
Главный специалист отдела общего образования |
Редикульцева Людмила Николаевна |
3-06-80 redikulceva.l@edu.shd.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 октября 2011 г. N 505 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия в получении образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2015 г. N 199 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 декабря 2013 г. N 571
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2013 г. N 371
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 января 2012 г. N 14