Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 762-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Д.Н. Кобылкин

 

Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 г. N 762-П)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):

1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;

2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, выданный департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа после 01 июля 2011 года.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru., Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по охране и регулированию использования объектов животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел, управление) при участии государственного казенного учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение).

Отдел расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 210, тел./факс (34922) 5-13-32.

Сведения о местах нахождения структурных подразделений учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их телефонах приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);

среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);

пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00).

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела, учреждения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, учреждения;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".

6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при участии структурных подразделений государственного казенного учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа", указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Специалисты департамента и учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов, и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета.

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в пунктах 10 - 14 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);

- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П "Об утверждении Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 19.12.2011).

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

 

10. Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в структурное подразделение учреждения или направляет в адрес департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

11. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

б) копия основного документа, удостоверяющего личность (страницы 2, 3 и страница с отметкой о действующей регистрации по месту жительства).

12. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично подает в структурное подразделение учреждения заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

13. Специалисты департамента и учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленном в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента.

14. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- справка Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

15. Заявитель вправе представить указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента документ по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, дата и место его рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента, основания для приостановления предоставления государственной услуги не устанавливаются.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении государственной услуги

 

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

22. Заявление регистрируется в день поступления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

24. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

25. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

26. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

27. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

 

Таблица

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/30

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги;

- выдача результата государственной услуги заявителю либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- внесение сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

Прием и регистрация заявления

 

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в структурное подразделение учреждения или поступление в департамент заявления по почте.

31. При личном обращении заявителя в структурное подразделение учреждения специалист учреждения, ответственный за прием заявлений:

1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента.

32. В случае выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента, и предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия, при этом в случае несоответствия представленных документов требованиям, устанавливаемым пунктом 16 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов.

При отказе заявителя устранить несоответствия специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, обязан принять поданное заявление и прилагаемые документы.

33. Продолжительность административной процедуры при личном обращении заявителя в учреждение - не более 15 минут.

34. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, в день подачи заявлений направляет принятые заявления в департамент.

35. Заявления и прилагаемые документы, поступившие в департамент из структурного подразделения учреждения, а также по почте от заявителей, регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.

36. Зарегистрированные заявления и прилагаемые документы в день их регистрации передаются специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном в департаменте порядке делопроизводства.

37. Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление
результата предоставления государственной услуги

 

38. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.

39. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги:

1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента;

4) направляет запрос в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

40. По результатам проверки специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принимает одно из следующих решений:

1) о выдаче охотничьего билета;

2) об аннулировании охотничьего билета;

3) об отказе в выдаче охотничьего билета.

41. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги:

1) оформляет в установленном порядке охотничий билет;

2) направляет оформленный охотничий билет для выдачи заявителю в соответствующее структурное подразделение учреждения.

42. В случае принятия решения об аннулировании охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит уведомление об аннулировании охотничьего билета и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).

43. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).

44. Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления и прилагаемых документов.

45. Результатом административной процедуры является:

1) получение специалистом учреждения, ответственным за выдачу охотничьих билетов, оформленных охотничьих билетов;

2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомлений об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов.

Выдача результата государственной услуги заявителю либо отказа
в предоставлении государственной услуги

 

46. Основанием для начала процедуры выдачи результата государственной услуги заявителю является:

1) получение специалистом учреждения, ответственным за выдачу охотничьих билетов, оформленных охотничьих билетов;

2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомлений об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов.

47. При поступлении оформленных охотничьих билетов специалист учреждения, ответственный за выдачу охотничьих билетов, в день поступления в учреждение охотничьих билетов:

1) информирует заявителя о готовности охотничьего билета по телефону либо иным способом в случае, если заявителем не был представлен номер контактного телефона;

2) размещает у входа в служебное помещение список заявителей, на имя которых поступили охотничьи билеты.

48. При личном обращении заявителей за получением охотничьего билета специалист учреждения, ответственный за выдачу охотничьих билетов:

1) удостоверяется, что получатель охотничьего билета является именно тем лицом, на чье имя оформлен охотничий билет;

2) предлагает заявителю проверить правильность внесенных в охотничий билет сведений, отметок и записей;

3) представляет заявителю для ознакомления требования охотничьего минимума;

4) предлагает заявителю расписаться на установленном месте на первой странице охотничьего билета, в ознакомлении с требованиями охотничьего минимума, в получении охотничьего билета с проставлением даты получения;

5) вручает охотничий билет заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

49. Подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомления об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов в день их подписания регистрируются и направляются заявителям в установленном в департаменте порядке делопроизводства.

50. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Внесение сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах
в государственный охотхозяйственный реестр

 

51. Основанием для начала процедуры внесения сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр является:

1) оформление охотничьего билета;

2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомления об аннулировании охотничьего билета.

52. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в течение одного месяца со дня выдачи (аннулирования) охотничьего билета в установленном порядке вносит соответствующие сведения в государственный охотхозяйственный реестр.

53. Уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений направляется заявителю в установленном в департаменте порядке делопроизводства.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента

 

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги

 

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

 

56. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

57. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента (учреждения), а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

 

58. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента (учреждения), должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента (учреждения), уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ департамента (учреждения), должностного лица департамента (учреждения) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

60. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

60.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.

60.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

61. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента (учреждения), должностного лица департамента (учреждения) либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента (учреждения), должностного лица департамента (учреждения) либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента (учреждения), должностного лица департамента (учреждения) либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента (учреждения), должностного лица департамента (учреждения) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом (учреждением) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"

 

Сведения
о местах нахождения структурных подразделений государственного казенного
учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования
биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа", участвующих
в предоставлении государственной услуги

 

N п/п

Наименование структурного подразделения

Адрес местонахождения, телефон

1

2

3

1.

Отдел по учету, мониторингу и анализу биоресурсов

629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ленина, д. 2, 1 этаж, тел./факс (34922) 4-76-81

2.

Приуральский территориальный отдел

629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Аксарка, ул. Новая, дом 18 "а", каб. N 2, тел./факс (34993) 2-22-91

629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 15, каб. N 10, тел./факс (34992) 2-23-87

3.

Пуровский территориальный отдел

629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, д. 29, 2 этаж, тел./факс (34997) 2-24-95

629305, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 10, цокольный этаж, тел./факс (3494) 24-16-15

629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д. 20 "а", каб. N 103, тел./факс (3496) 42-55-86

629602, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Губкина, д. 15, 1 этаж

4.

Надымский территориальный отдел

629733, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Топчева, строение 1/2, каб. N 6, тел./факс (3499) 53-48-20

5.

Шурышкарский территориальный отдел

629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Мужи, ул. Ленина, д. 20 "а", тел./факс (34994) 2-22-50

6.

Красноселькупский территориальный отдел

629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Красноселькуп, ул. Набережная, д. 24, тел./факс (34932) 2-24-38

7.

Тазовский территориальный отдел

629350, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Тазовский, ул. Пристанская, д. 3, тел./факс (34940) 2-45-31

8.

Ямальский территориальный отдел

629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 37 "а", тел./факс (34996) 3-10-95

629721, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, пос. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 3

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"

 

                         В департамент природно-ресурсного регулирования,
                         лесных отношений и развития нефтегазового
                         комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                    о получении охотничьего билета

 

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
7. Место работы, должность, рабочий телефон ____________________________

 

     Прошу выдать мне охотничий билет.
     Прошу выдать мне  охотничий  билет  взамен  утраченного  охотничьего
билета  серии  ____  N  _____________   (указывается   в   случае  утраты
охотничьего билета, выданного после 01 июля 2011 года).
     С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
     Непогашенной  или  неснятой   судимости  за  совершение  умышленного
преступления не имею.
     На обработку своих персональных данных согласен.

 

     Приложение.
     1. Две личные фотографии.
     2. Копия     основного    документа,    удостоверяющего    личность,
на ___ листах.

 

     "____" _____________ 20___ года                ____________________
                                                     (подпись заявителя)

Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"

 

                         В департамент природно-ресурсного регулирования,
                         лесных отношений и развития нефтегазового
                         комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                 об аннулировании охотничьего билета

 

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
3. Номер контактного телефона ___________________________________________
4. Адрес электронной почты (при наличии)_________________________________

 

     Прошу аннулировать охотничий билет серии _________ N ___________ .

 

     "____" _____________ 20___ года                ____________________
                                                     (подпись заявителя)

Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"

 

Блок-схема
последовательности действий при оказании государственной услуги

 

   /--------------------------\        /--------------------------------\
   |Прием заявления при личном|        |    Поступление в департамент   |
   | обращении в структурное  |        |       заявления по почте       |
   | подразделение учреждения |        \--------------------------------/
   | и направление принятого  |                         |
   | заявления в департамент  |                         |
   \--------------------------/                         |
                                                       
     /-------------------------------------------------------------\
     |Регистрация и передача поступившего заявления на рассмотрение|
     \-------------------------------------------------------------/
                                   
     /-------------------------------------------------------------\
     |                   Рассмотрение заявления                    |
     \-------------------------------------------------------------/
                                                           
/--------------------\   /------------------\    /----------------------\
|  Принятие решения  |   | Принятие решения |    |   Принятие решения   |
|о выдаче охотничьего|   | об аннулировании |    |  об отказе в выдаче  |
|       билета       |   |охотничьего билета|    |    (аннулировании)   |
\--------------------/   \------------------/    |  охотничьего билета  |
           |                       |             \----------------------/
                                                           
/------------------\   /----------------------\  /----------------------\
|    Оформление    |   |Подготовка уведомления|  |Подготовка уведомления|
|охотничьего билета|   |   об аннулировании   |  |  об отказе в выдаче  |
\------------------/   |  охотничьего билета  |  |   (аннулировании)    |
    |             |    \----------------------/  |  охотничьего билета  |
    |             \--\  |              |         \----------------------/
                    |  |                                   
/------------------\ |  |/---------------------\ /----------------------\
|   Направление    | |  ||Направление заявителю| | Направление заявителю|
|   оформленного   | |  ||     уведомления     | | уведомления об отказе|
|охотничьего билета| |  ||  об аннулировании   | |       в выдаче       |
|  в структурное   | |  || охотничьего билета  | |    (аннулировании)   |
|  подразделение   | |  |\---------------------/ |  охотничьего билета  |
|   учреждения     | \-\|                        \----------------------/
\------------------/   
                      /---------------------------------------\
/------------------\   |     Внесение сведений о выданном      |
|     Вручение     |   |  (аннулированном) охотничьем билете   |
|    охотничьего   |   |  в государственный охотхозяйственный  |
| билета заявителю |   |                реестр                 |
\------------------/   \---------------------------------------/
                                           
                       /---------------------------------------\
                       |   Направление заявителю уведомления   |
                       |    о внесении сведений о выданном     |
                       |  (аннулированном) охотничьем билете   |
                       |  в государственный охотхозяйственный  |
                       |                реестр                 |
                       \---------------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 762-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 сентября 2012 г., спецвыпуск N 75


Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2019 г. N 143-П настоящее постановление признано утратившим силу с 25 февраля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2018 г. N 807-П

Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 419-П

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2017 г. N 1147-П

Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1035-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2017 г. N 56-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П

Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 1.7 пункта 1 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П