В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях внедрения новых механизмов совершенствования системы оплаты и стимулирования труда работников государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2007 года N 333-А "Об оплате труда работников окружного государственного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" с 01 августа 2011 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 августа 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об оплате труда работников государственного казённого учреждения
"Дирекция по финансированию и материально-техническому
обеспечению учреждений в сфере здравоохранения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 г. N 371-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" (далее - Положение, дирекция) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.2. Настоящее Положение разработано для определения порядка оплаты и стимулирования труда в связи с введением новых систем оплаты труда работников и предусматривает единые принципы оплаты труда работников дирекции, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.3. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников дирекции, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.
1.4. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
1.5. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника и повышений к окладу, иные выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.6. Оплата труда работников на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.8. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.9. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.10. Штатное расписание дирекции утверждается директором дирекции и включает в себя все должности работников дирекции.
II. Размеры должностных окладов по профессиональным
квалификационным группам
2.1. Размеры должностных окладов работников дирекции устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), должностей специалистов и служащих, к профессиям рабочих в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.2. Должностной оклад директору дирекции устанавливается приказом директора департамента здравоохранения автономного округа (далее - департамент здравоохранения) или лица, его замещающего.
III. Фонд надбавок и доплат
3.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника дирекции в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- материальная помощь.
3.2. Выплаты компенсационного характера:
- доплата за совмещение профессий, должностей;
- доплата за сверхурочную работу;
- доплата за работу в ночное время;
- доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда;
- доплата за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей;
- доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.2.1. Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда устанавливается работникам дирекции по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.2. Размеры и условия выплат компенсационного характера устанавливаются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Размеры выплат и условия их осуществления конкретизируются в трудовых договорах работников дирекции.
3.3. Выплаты стимулирующего характера:
3.3.1. В целях поощрения работников дирекции устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- премирование, в том числе по итогам работы;
- надбавка за качество выполняемых работ;
- надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы;
- выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет.
3.3.2. Все выплаты, определяемые фондом надбавок и доплат, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда работников дирекции.
3.3.3. Премирование по итогам работы является формой поощрения работников за выполнение плана доведенных (принятых) производственных показателей, личный вклад в общие результаты деятельности дирекции.
3.3.4. При премировании по итогам работы учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, применение в работе современных форм и методов организации труда;
- своевременность и полнота подготовки отчетности (информации).
3.3.5. Премия по итогам работы выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях с дирекцией на момент принятия решения о выплате премии.
3.3.6. Работникам, поступившим на работу в дирекцию в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премии, начисление премии производится с учетом их трудового вклада пропорционально отработанному времени.
Работники, проработавшие неполный период, принятый в качестве расчетного для выплаты премии, в связи с переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, увольнением по сокращению штата или численности, уходом на пенсию, предоставлением отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и другим уважительным причинам, выплата премии производится за фактически отработанное время в данном периоде.
3.3.7. Условия премирования работников дирекции, в том числе по итогам работы, определяются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции. Размеры премирования определяются в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
3.3.8. Премирование по итогам работы директора дирекции производится на основании приказа департамента здравоохранения через бальную оценку критериев по основной деятельности, по финансово-экономической и исполнительской дисциплине, по деятельности, направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности дирекции.
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения, критерии оценки эффективности работы директора дирекции, условия его премирования определены в приложении N 4 к настоящему Положению.
Оценка деятельности работы директора дирекции осуществляется на основании отчета, представленного директору департамента здравоохранения в сроки, установленные приказом департамента здравоохранения.
3.3.9. Надбавка за качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда работника ежемесячно при:
- соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ;
- соблюдении установленных сроков выполнения работ;
- качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью дирекции;
- отсутствии ошибок и замечаний при выполнении работ.
3.3.10. Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ устанавливается работнику на срок не более чем до конца финансового года в соответствии с локальным нормативным актом дирекции.
Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ носит стимулирующий характер, мотивируя работника к применению в работе новых методов и технологий, которые существенно повышают результативность труда, к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.). В качестве факторов, определяющих сложность труда, выделяются:
- функции, составляющие содержание труда;
- сложность выполняемых работ;
- больший объем работ за меньший относительный временной интервал.
Размер надбавок за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ может быть уменьшен или выплата надбавок может быть отменена при ухудшении показателей работы, снижении эффективности и результативности труда работника.
Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей качества работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда за отчетный период.
3.3.11. Размер выплат, критерии и порядок определения размера выплат стимулирующего характера, определенных подпунктами 3.3.9, 3.3.10 настоящего Положения, для конкретного работника определяется в соответствии с локальным нормативным актом дирекции.
При определении размера выплат за качество выполняемых работ используются следующие подходы к оценке результатов труда:
а) индивидуальная оценка результатов труда каждого работника;
б) групповая оценка результатов труда отдельных структурных подразделений (управление, отдел, сектор, группа и т.п.).
Начисление выплат стимулирующего характера производится ежемесячно.
3.3.12. Установление директору дирекции надбавки за высокое качество работ, за интенсивность труда и высокие результаты работы осуществляется на основании приказа директора департамента здравоохранения или лица, его замещающего, по критериям, определяемым в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.3.13. Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается работникам дирекции к должностному окладу в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер выплаты к должностному окладу (в %) |
От 3 до 8 лет |
10 |
Свыше 8 до 13 лет |
15 |
Свыше 13 до 18 лет |
20 |
Свыше 18 до 23 лет |
25 |
Свыше 23 лет |
30 |
В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты к должностному окладу за непрерывный стаж работы, выслугу лет, включается время работы (службы) в автономных, бюджетных и казенных учреждениях, а также на должностях бухгалтеров и экономистов всех категорий, инженера-программиста в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.
3.4. Размер выплат, осуществляемых из фонда надбавок и доплат, определяется приказом директора дирекции на основании решения комиссии дирекции, состав и регламент работы которой определяется приказом директора дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции.
3.5. Материальная помощь.
3.5.1. На основании личного заявления на имя директора дирекции работнику, состоящему в трудовых отношениях с дирекцией на момент подачи заявления не менее 6 месяцев, или члена его семьи (в связи со смертью самого работника) выплачивается материальная помощь.
Работникам дирекции оказывается материальная помощь к отпуску в размере до двух должностных окладов в год.
3.5.2. Материальная помощь работникам дирекции может быть оказана по случаю смерти близких родственников (родители, супруги, дети), продолжительной болезни и необходимостью длительного лечения, в связи с произошедшим стихийным бедствием, по случаю вступления работника в брак, рождения ребенка, при представлении соответствующих документов (копии акта жилищно-коммунальной управляющей компании, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы, копии заключения (справки) медицинского учреждения, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке)), документов, подтверждающих расходы лица по оплате похорон.
3.5.3. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате дирекции, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, за исключением:
граждан, принятых для выполнения разовых работ по договорам гражданско-правового характера, либо принятых на работу на срок до двух месяцев;
работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
работников, уволенных по пунктам 5 - 11 статьи 81, пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.
3.5.4. Материальная помощь оказывается работнику по решению директора дирекции или лица, исполняющего его обязанности, и оформляется приказом.
3.5.5. Материальная помощь директору дирекции оказывается на основании приказа департамента здравоохранения.
3.5.6. Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера.
Выплата материальной помощи осуществляется в пределах фонда надбавок и доплат.
IV. Порядок формирования фонда оплаты труда дирекции
4.1. Фонд оплаты труда дирекции состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФНД - фонд надбавок и доплат.
4.2. Фонд оплаты труда работников дирекции формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных в соответствии с законодательством автономного округа.
4.3. Фонд должностных окладов (ФДО) определяется по формуле:
,
где:
ФДОрук. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители";
ФДОсп. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "специалисты и служащие";
ФДОр. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "рабочие".
4.4. Фонд надбавок и доплат (ФНД) рассчитывается по формуле:
,
где:
Фкомп. - фонд компенсационного характера;
Фстимул. - фонд выплат стимулирующего характера;
Фм/п - фонд материальной помощи.
Объем финансовых средств по сумме фонда должностных окладов и фонда выплат компенсационного характера дирекции определяется в размере до 30% от общего фонда оплаты труда.
V. Тарификация работников дирекции
5.1. Для проведения работы по определению размера заработной платы работников приказом директора дирекции создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе директора, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, представителя представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых директором дирекции к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является директор или назначенный им заместитель.
5.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами.
5.3. Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии.
5.4. Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 января и заверяются всеми членами комиссии.
5.5. Тарификация работников проводится в тарификационном списке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Тарификационные списки заполняются по категориям работников по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения "Дирекция
по финансированию
и материально-техническому
обеспечению учреждений
в сфере здравоохранения"
Размеры
должностных окладов по профессиональным квалификационным группам
1. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей
Наименование должности |
Размер должностного оклада (руб.) |
Директор |
14000 |
2. Профессиональная квалификационная группа должностей
руководителей структурных подразделений
Наименование должности |
Размер должностного оклада (руб.) |
Заместитель директора - начальник управления |
12900 - 13010 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
11245 |
3. По должностям руководителей, специалистов и служащих
Квалификационные уровни |
Размер должностного оклада (руб.) |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
2230 - 3540 |
2 квалификационный уровень |
3200 - 3880 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
3360 - 4000 |
2 квалификационный уровень |
3360 - 4100 |
3 квалификационный уровень |
3450 - 4200 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
3700 - 5810 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
4200 - 5920 |
4. По профессиям рабочих
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни |
Размер должностного оклада (руб.) |
Должности, отнесенных к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1620 - 2230 |
Должности, отнесенных к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
2250 - 3440 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения "Дирекция
по финансированию
и материально-техническому
обеспечению учреждений
в сфере здравоохранения"
Типовые критерии
оценки деятельности за высокое качество работы, за интенсивность
труда и высокие результаты работы
N п/п |
Критерии |
1. |
Знание законодательства, нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей |
2. |
Отсутствие замечаний по порядку ведения бюджетного (налогового, финансового, бухгалтерского) учета со стороны уполномоченных органов |
3. |
Тщательность, точность в исполнении порученной работы |
4. |
Исполнение сроков подготовки информации (писем, отчетов, заявок и т.д.) |
5. |
Качество и достоверность предоставляемой информации |
6. |
Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу |
7. |
Выполнение большого объема работ за меньший относительный временной интервал |
8. |
Уровень управленческих и организационных навыков |
9. |
Планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей) |
10. |
Внедрение новых технологий, форм и методов работы, позитивно отразившихся на достижении высоких конечных результатов |
11. |
Участие в разработке окружных долгосрочных целевых, ведомственных целевых и исследовательских программ |
12. |
Участие в проведении мониторинговых исследований (замеров), опросов |
13. |
Участие в разработке новых локальных нормативных документов (регламентов, порядков, правил, положений) |
14. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, служебной этики |
15. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников дирекции, со стороны персонала обслуживаемых учреждений |
16. |
Совершенствование навыков работы со специальными программами и программными продуктами, повышение квалификации |
17. |
Работа сверх норм обслуживания (при условии их установления) |
18. |
Достижение плановых и нормативных показателей работы (при условии их установления) |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения "Дирекция
по финансированию
и материально-техническому
обеспечению учреждений
в сфере здравоохранения"
Тарификационный список работников
______________________________________________________
(полное наименование учреждения)
по состоянию на "___" ________ 20___ г.
1. |
Фамилия И.О. |
|
2. |
Наименование должности |
|
3. |
Должностной оклад |
|
4. |
Размер выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет (%)<*> |
|
5. |
Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет в руб. (гр. 3 х гр. 4)<*> |
|
6. |
Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда (%) |
|
7. |
Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда (руб.) (гр. 3 х гр. 6) |
|
8. |
Размер надбавки за качество выполняемых работ (%) |
|
9. |
Надбавка за качество выполняемых работ (руб.) (гр. 3 х гр. 8) |
|
10. |
Размер надбавки за интенсивность труда и высокие результаты работы (%) |
|
11. |
Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы (руб.) (гр. 3 х гр. 10) |
|
12. |
Другие выплаты и надбавки к окладу, предусмотренные действующим законодательством, положением по оплате труда (%) |
|
13. |
Другие выплаты и надбавки к окладу, предусмотренные действующим законодательством, положением по оплате труда (руб.) (гр. 3 х гр. 12) |
|
14. |
Итого месячная заработная плата по тарификационному списку (гр. 3 + гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13) (руб.) |
|
15. |
Дополнительные сведения |
|
<*> При расчете показателей граф 4, 5 данные в случае изменения
размера коэффициента в течение финансового года могут быть выделены в
отдельную таблицу с расшифровкой по срокам изменения данных (см.
приложение к тарификационному списку).
Приложение
к тарификационному списку
Ф.И.О. |
Должность |
Период (изменения коэффициента стажа работы) |
Стаж работы |
Размер |
Количество месяцев (по периоду изменения размера коэффициента) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения "Дирекция
по финансированию
и материально-техническому
обеспечению учреждений
в сфере здравоохранения"
I. Целевые показатели эффективности деятельности дирекции,
условий премирования и критерии оценки эффективности
работы директора дирекции
N п/п |
Типовые критерии |
Критерии оценки деятельности директора в баллах (максимальное значение) |
Периодичность представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Критерии оценки по основной деятельности |
||
1. |
Соблюдение норм федерального законодательства и законодательства автономного округа, исполнение приказов департамента здравоохранения |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
2. |
Качественная и своевременная подготовка материалов по запросам Минздравсоцразвития России, Правительства автономного округа, департамента финансов автономного округа и департамента здравоохранения |
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
3. |
Прием и обработка отчетных форм федеральной (региональной) финансовой и бухгалтерской отчетности в соответствии с утвержденными нормативными документами |
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
4. |
Оперативное исполнение запросов департамента здравоохранения, департамента финансов автономного округа со сроком исполнения 1 - 2 дня |
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год) |
квартальная |
5. |
Подготовка квартальных и годового бухгалтерского отчетов в полном объеме и в установленный срок (без замечаний финансового органа) |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
6. |
Обеспечение бесперебойной работы информационных подсистем и программного обеспечения |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60 баллов |
||
|
2. Критерии оценки по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине |
||
1. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок) по формированию проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
1 балл |
третий квартал |
2. |
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет в департамент здравоохранения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств (в установленные сроки и в установленном порядке) |
2 балла |
годовая |
3. |
Соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
4. |
Представление заявок по изменению бюджетной сметы не более одного раза в квартал |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
5. |
Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в I квартале (не менее 15 процентов от объема доведенных годовых бюджетных ассигнований), в первом полугодии (не менее 45 процентов от доведенных лимитов бюджетных обязательств), за 9 месяцев (не менее 70 процентов от доведенных лимитов бюджетных обязательств) и за отчетный финансовый год (не менее 90 процентов от годовых назначений) |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
6. |
Отсутствие замечаний в части предоставления информации по отдельным запросам |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
7. |
Оценка результатов внешнего аудита, экспертизы деятельности учреждения (отсутствие предписывающих (не устраненных) замечаний со стороны контролирующих органов). Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и т.д.), соблюдение правил охраны труда и техники безопасности |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
8. |
Осуществление контроля за соблюдением исполнительской дисциплины, соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 30 баллов |
||
|
3. Критерии оценки по деятельности государственного учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности |
||
1. |
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами, коэффициент совместительства, доля высококвалифицированных специалистов в общей численности персонала) - улучшение показателя по сравнению с предыдущим годом |
1 балл |
годовая |
2. |
Эффективное управление коллективом, развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны работников учреждения |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
3. |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации работников |
2 балла |
годовая |
4. |
Подготовка, обеспечение и реализация программы энергосбережения. Контроль за экономией энергоресурсов и проведение анализа эффективности использования энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 баллов |
||
|
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов |
Периодичность |
Баллы |
I квартал |
23,5 |
II квартал |
23,5 |
III квартал |
24,5 |
IV квартал |
28,5 |
Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам) |
100 |
Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов
Количество полученных баллов |
Размер премиального фонда с учетом числа полученных баллов (в процентах от месячной заработной платы) по кварталам |
|||
за I квартал |
за II квартал на основе расчета суммы баллов за первое полугодие отчетного финансового года |
за III квартал на основе расчета суммы баллов за три квартала отчетного финансового года |
за IV квартал на основе расчета суммы баллов за отчетный финансовый год |
|
23,5 - 21,5 включительно |
47 - 45 включительно |
71,5 - 69,5 включительно |
100 - 98 включительно |
100 |
менее 21,5 - 19 включительно |
менее 45 - 42,5 включительно |
менее 69,5 - 67 включительно |
менее 98 - 95,5 включительно |
80 |
менее 19 - 16,5 включительно |
менее 42,5 - 40 включительно |
менее 67 - 64,5 включительно |
менее 95,5 - 93 включительно |
60 |
менее 16,5 - 14 включительно |
менее 40 - 37,5 включительно |
менее 64,5 - 62 включительно |
менее 93 - 90,5 включительно |
40 |
менее 14 - 11,5 включительно |
менее 37,5 - 35 включительно |
менее 62 - 59,5 включительно |
менее 90,5 - 88 включительно |
20 |
менее 11,5 |
менее 35 |
менее 59,5 |
менее 88 |
не премируется |
II. Сводная таблица баллов для определения размера премии директору
дирекции по оценке целевых показателей эффективности деятельности
за ______________________ 20___ г.
(период)
N п/п |
Наименование учреждения |
N пункта по перечню критериев, установленных Положением |
Максимальное количество баллов в квартале по указанному критерию |
Оценка департамента здравоохранения по отчету директора дирекции (в баллах) |
Общий балл за I квартал |
Общий балл за II квартал (суммарно за первое полугодие отчетного финансового года) |
Общий балл за III квартал |
Общий балл за IV квартал (суммарно за отчетный финансовый год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 371-П "Об утверждении Положения об оплате труда работников окружного государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 июня 2011 г., спецвыпуск N 32/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 96-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 547-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.