Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 964-П
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление земельных участков,
находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа, для строительства"
19 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях систематизации нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для строительства".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2007 года N 467-А "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, гражданам и организациям";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2009 года N 413-А "О внесении изменений в Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, гражданам и организациям".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа, для строительства"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 964-П)
19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для строительства" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закона N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, телефон (34922) 4-16-25, факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты dprr@dprr.gov.yanao.ru. Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефон (34922) 9-87-20, 9-87-30, факс (34922) 9-87-31.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница |
8.30 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
12.30 - 14.00 |
|
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на стендах в помещении департамента.
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru, c указанием темы сообщения - "О предоставлении земельного участка".
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для строительства".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. для юридических лиц - предоставление земельного участка:
- в постоянное (бессрочное) пользование;
- в безвозмездное срочное пользование;
- в аренду;
- в собственность;
2.3.2. для физических лиц - предоставление земельного участка:
- в аренду;
- в собственность.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 - 90 дней.
В течение 30 дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент в случае, если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и предоставляется без проведения торгов (конкурса, аукциона) на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В течение 60 дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент в случае, если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка иные заявления не поступили.
В течение 90 дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент в случае предоставления земельного участка по результатам торгов (конкурса, аукциона).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14 января 2005 года);
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3813; "Российская газета", N 148 - 149, 06 августа 1998 года);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017; "Российская газета", N 165, 01 августа 2007 года; "Парламентская газета", N 99 - 101, 09 августа 2007 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46, ст. 4587; "Российская газета", N 221, 21 ноября 2002 года);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года);
- Закон автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2009 года; "Красный Север", спецвыпуск N 69/2, 25 июня 2009 года);
- постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2007 года N 568-А "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена" ("Красный Север", N 243/1 (спецвыпуск N 118), 14 декабря 2007 года);
- постановление Правительства автономного округа от 14 февраля 2011 года N 71-П "Об установлении перечня случаев, когда предоставление находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством Ямало-Ненецкий автономный округ вправе распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах" ("Красный Север", спецвыпуск N 8, 18 февраля 2011 года);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 25, 08 мая 2013 года).
Перечень документов для получения государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги к заявлению (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) прилагаются следующие документы:
2.6.1. копии документа, удостоверяющего личность заявителя (физического лица);
2.6.2. копии документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем);
2.6.3. копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем);
2.6.4. согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме (в сканированном виде) посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.7. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами автономного округа;
- представления иных документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы в органах, в распоряжении которых они находятся:
2.8.1. выписку из реестра Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.8.2. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, в том числе на земельный участок;
2.8.3. кадастровый паспорт земельного участка.
2.8.4. заключение, иной документ или сведения исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего деятельность в сфере градостроительства, о том, что размещение объектов регионального значения предусмотрено (не предусмотрено) документами территориального планирования автономного округа.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, не исполнены карандашом;
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) в документах не содержатся повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
5) заявление соответствует форме, установленной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления
государственной услуги, приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица;
2) приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента;
3) отсутствие у департамента полномочий по рассмотрению заявления;
4) формирование земельного участка противоречит требованиям действующего законодательства;
5) решение органов местного самоуправления об отказе в утверждении схемы размещения земельного участка;
6) размещение объектов регионального значения не предусмотрено документами территориального планирования автономного округа;
7) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.13. После устранения причин возврата документов по основанию, установленному пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
3) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.20. Зал ожидания должен отвечать следующим требованиям:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.21. Место для заполнения заявления должно отвечать следующим требованиям:
1) место для заполнения заявления оборудуется стульями и столами, оснащается канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) над местом для заполнения заявления должен размещаться информационный стенд;
3) место для размещения информационного стенда должно находиться возле кабинета, в котором осуществляется прием и регистрация заявления.
2.22. Требования к информационным стендам.
На информационном стенде должны быть размещены следующие документы:
а) административный регламент о предоставлении государственной услуги;
б) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.23. Территория, прилегающая к департаменту, должна быть оборудована стоянками для автомобильного транспорта заявителей. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги |
1/15 |
||
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
2.25. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется департаментом не позднее 3 дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) предоставление земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, без проведения торгов (аукциона);
4) обеспечение выбора земельного участка и принятие решения (приказа) о предоставлении земельного участка (в случае подачи единственного заявления) и заключение договора;
5) проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (в случае подачи двух и более заявлений) и заключение договора по результатам проведения аукциона.
3.2. При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подаются в электронном виде через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заверенные электронной подписью.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в департамент либо поступление заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами по почте либо через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
2) в случае наличия основания, установленного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов либо в случае поступления документов по почте возвращает документы заявителю почтовым отправлением с указанием выявленных недостатков;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление начальнику управления заявления с приложенными документами.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.4. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист управления проводит их экспертизу, в том числе:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
4) формирует и направляет межведомственные запросы для истребования документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно;
5) проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает, согласовывает, регистрирует и направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование межведомственных запросов, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 14 дней.
Предоставление земельного участка, поставленного на государственный
кадастровый учет, без проведения торгов (аукциона)
3.5. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, с приложением документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, при наличии оснований для предоставления земельного участка без проведения торгов (аукциона) в соответствии с действующим законодательством, специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами департамента, регистрирует и направляет заявителю по почте либо вручает под подпись решение (приказ) о предоставлении земельного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования, аренды либо купли-продажи земельного участка.
Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляется на основании решения (приказа) без заключения договора.
3.5.1. Заявитель в течение 10 дней с момента получения им проекта договора подписывает и возвращает его в адрес департамента.
3.5.2. При получении департаментом проекта договора, подписанного заявителем, проект подписывается уполномоченным должностным лицом департамента, скрепляется печатью и после регистрации договора в реестре договоров департамента его экземпляры направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под подпись.
Результатом административной процедуры является принятие решения (приказа) о предоставлении земельного участка и заключение соответствующего договора.
Продолжительность административной процедуры:
- 30 дней со дня поступления (регистрации) заявления при предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- 60 дней со дня поступления (регистрации) заявления при заключении договора безвозмездного срочного пользования, аренды либо купли-продажи земельного участка.
Обеспечение выбора земельного участка и принятие решения (приказа)
о предоставлении земельного участка и заключение договора
3.6. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка, не поставленного на государственный кадастровый учет, с приложением документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает, согласовывает, регистрирует и направляет:
- обращение в орган местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, об обеспечении выбора земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, приложив к обращению копию заявления и документов заявителя;
- письмо об опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа, а также о размещении сообщения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- уведомление заявителю о направлении обращения в орган местного самоуправления и опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка.
3.6.1. В случае поступления от органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, специалист управления подготавливает и направляет заявителю уведомление об отсутствии возможности предоставления государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для ее отказа.
3.6.2. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о возможном предоставлении земельного участка иные заявления не поступили, специалист управления при поступлении от органов местного самоуправления результатов выбора земельного участка и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (далее - схема) с даты окончания приема заявлений подготавливает, согласовывает с уполномоченными лицами департамента, подписывает директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и регистрирует решение (приказ) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы. Копия решения (приказа) выдается заявителю в семидневный срок со дня подписания указанного решения (приказа).
3.6.3. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе направить в департамент кадастровый паспорт земельного участка по собственной инициативе.
3.6.4. При поступлении (регистрации) в департамент кадастрового паспорта земельного участка специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами департамента, подписывает директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и регистрирует решение (приказ) о предоставлении единственному заявителю земельного участка и договор безвозмездного срочного пользования, аренды либо купли-продажи земельного участка (далее - договор).
Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляется на основании решения (приказа) без заключения договора.
3.6.5. Заявитель в течение 10 дней с момента получения им проекта договора подписывает и возвращает его в адрес департамента.
3.6.6. При получении департаментом проекта договора, подписанного заявителем, проект подписывается уполномоченным должностным лицом департамента, скрепляется печатью и после регистрации договора в реестре договоров департамента его экземпляры направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под подпись.
Результатом административной процедуры является принятие решения (приказа) о предварительном согласовании места размещения объекта, принятие решения (приказа) о предоставлении земельного участка и заключение соответствующего договора.
Продолжительность административной процедуры - 60 дней со дня поступления заявления в департамент.
Проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права
на заключение договора аренды земельного участка (в случае подачи
двух и более заявлений) и заключение договора
по результатам проведения аукциона
3.7. Если по истечении месяца со дня опубликования информации о предоставлении земельного участка поступили заявления от других заинтересованных лиц, департаментом организуются мероприятия для проведения аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
3.7.1. Заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка осуществляется на основании протокола о результатах торгов (аукциона).
3.7.2. Специалист управления в течение двух недель обеспечивает подготовку, согласование со структурными подразделениями департамента и подписание уполномоченным должностным лицом департамента договора и сопроводительного письма. Подписанный договор направляется в адрес заявителя либо вручается заявителю лично под подпись для рассмотрения и подписания.
Результатом административной процедуры является:
- договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка.
Продолжительность административной процедуры заключения договора по результатам торгов (аукциона) - 90 дней со дня регистрации в департаменте заявления и соответствующих документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта департамента;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
См. текст нумерационного заголовка приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа, для строительства"
Блок-схема
последовательности прохождения административных процедур
при предоставлении земельного участка
19 сентября 2013 г.
/--------------------------------------------------------\
/--------| Заявления о выборе земельного участка и предоставлении |- -\
| | земельного участка для строительства |
| \--------------------------------------------------------/ |
|
| /--------------------------------------------------------\ |
| |Прием и регистрация заявления с приложенными документами|
| \--------------------------------------------------------/ |
|
| /--------------------------------------------------------\ |
| | Рассмотрение заявления с приложенными документами |
| \--------------------------------------------------------/ |
|
| /--------------------------------------------------------\ |
| | Наличие оснований для отказа в предоставлении |
| | государственной услуги | |
| \--------------------------------------------------------/
| нет да |
|/-----------------------------------\/-------------------------------\
|| Направление в орган местного ||Уведомление заявителя об отказе| |
|| самоуправления обращения о выборе || в предоставлении |
|| земельного участка и утверждении || государственной услуги | |
|| схемы расположения земельного |\-------------------------------/
|| участка на кадастровом | |
|| плане территории |
|\-----------------------------------/ |
| возможно предоставление | не возможно предоставление
| /----------------------------------------------------\ |
|
|/-----------------------------------\/-------------------------------\ |
|| Публикация в СМИ и размещение ||Уведомление заявителя об отказе|
|| в сети Интернет сообщения || в предоставлении |-/
||о приеме заявлений, прием заявлений|| государственной услуги |
|\-----------------------------------/\-------------------------------/
| одно заявление | несколько заявлений
| /----------------------------------------------------\
|
|/-----------------------------------\/-------------------------------\
||Направление заявителю утвержденной ||Проведение аукциона по продаже |
|| схемы расположения земельного || права на заключение договора |
| участка на кадастровом плане || аренды, купли-продажи |
|| территории для государственного || земельного участка |
|| кадастрового учета |\-------------------------------/
|| земельного участка | |
|\-----------------------------------/ |
| |
|/-----------------------------------\ |
| Решение (приказ) департамента | |
||о предоставлении земельного участка| |
|\-----------------------------------/ |
|
| /---------------------------------------------------------\
| |Заключение договора аренды, купли-продажи, безвозмездного|
\---------| срочного пользования земельным участком |
\---------------------------------------------------------/
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа, для строительства"
(с изменениями от 19 сентября 2013 г.)
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
адрес заявителя: _________________________
__________________________________________
(место регистрации физического лица)
контактный телефон (факс): ______________,
иные сведения о заявителе: _______________
__________________________________________
(регистрационный номер, ИНН, р/с)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для строительства
Прошу предоставить земельный участок для строительства _____________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта)
1. Кадастровый номер земельного участка (в случае, если
испрашиваемый земельный участок прошел государственный кадастровый учет)
________________________________________________________________________.
2. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым
паспортом либо ориентировочное место его нахождения (в случае, если
земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен
государственный кадастровый учет) _______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Площадь земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом
земельного участка или ориентировочная площадь земельного участка и ее
обоснование (в случае, если земельный участок не сформирован и в
отношении его не проведен государственный кадастровый учет) ____________.
4. Не возражаю против обработки персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных"(1).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________;
2._______________________________________________________________;
3._______________________________________________________________;
4._______________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" __________ 20__ г.
(1) - абзац указывается в случае, если за предоставлением
государственной услуги обратилось физическое лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 964-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 ноября 2012 г., спецвыпуск N 97/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П