Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
создания социальной семьи
для граждан пожилого возраста и инвалидов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Основные виды,
минимальный объем и требования к качеству социальных услуг, предоставляемых социальным помощником
Виды социальных услуг, предоставляемые социальным помощником |
Минимальный объём социальных услуг в рамках социальной семьи |
Качество социальных услуг, предоставляемых социальным помощникам |
1 |
2 |
3 |
Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов |
2 раза в неделю (не более 7 кг за одно посещение) |
продукты питания покупаются в близлежащих от места жительства лица, нуждающегося в социальной поддержке, магазинах по списку, согласованному с лицом, нуждающимся в социальной поддержке. Горячие обеды доставляются своевременно |
Содействие в приготовлении пищи |
2 раза в неделю (не более трех блюд) |
социальный работник помогает лицу, нуждающемуся в социальной поддержке, в приготовлении блюд, полуфабрикатов |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости |
1 раз в месяц |
промышленные товары покупаются в близлежащих магазинах по списку, согласованному с лицом, нуждающимся в социальной поддержке, должны обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей лица, нуждающегося в социальной поддержке, в целях создания ему нормальных условий жизни, приобретаться по умеренным ценам |
Доставка воды (для проживающих в жилых помещениях без водоснабжения) Топка печей (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) Содействие в обеспечении топливом за счет средств лица, нуждающегося в социальной поддержке (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) Расчистка снега от входа в дом (включая крыльцо) до дороги |
3 раза в неделю (не более 40 л за одно посещение) 3 раза в неделю в период отопительного сезона 1 раз перед отопительным сезоном (за счет средств лица, нуждающегося в социальной поддержке) 1 раз в неделю |
услуга должна обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей лица, нуждающегося в социальной поддержке |
Сдача вещей в стирку, ремонт, химчистку (за счет средств лица, нуждающегося в социальной поддержке) и обратная их доставка |
1 раз в месяц |
услуга должна обеспечивать своевременную сдачу одежды и постельных принадлежностей в стирку, ремонт, химчистку, а также их обратную доставку |
Содействие в организации ремонта жилых помещений. |
не более 1 раза в год |
содействие в организации ремонта жилых помещений включает в себя написание ходатайств в органы, осуществляющие ремонтные работы, подбор соответствующих фирм. Услуги должны обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей лица, нуждающегося в социальной поддержке, в целях создания ему нормальных условий жизни |
Содействие в организации уборки жилых помещений: - уборка от пыли мебели, подоконников |
1 раз в неделю |
|
- мытье окон |
1 раз в год |
|
- подметание и мытье пола |
2 раза в месяц (не более 35 за одно посещение) |
|
- чистка пылесосом ковров, дорожек |
2 раза в месяц |
|
- чистка раковин, ванны, унитаза и кафеля с применением чистящих средств, приобретенных за счет средств лица, нуждающегося в социальной поддержке |
2 раза в месяц |
|
- вынос мусора - мытье посуды |
2 раза в неделю 2 раза в неделю |
|
Содействие в оплате жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи |
1 раз в месяц |
содействие должно включать в себя своевременную и в полном объеме оплату за пользование лицом, нуждающимся в социальной поддержке, жилым помещением, коммунальными услугами, услугами связи. Оплата осуществляется за счет средств лица, нуждающегося в социальной поддержке |
Сопровождение вне дома, в том числе к врачу |
по мере необходимости, но не более 4 раз в месяц |
при предоставлении услуги необходимо учитывать уровень мобильности лица, нуждающегося в социальной поддержке. Услуга должна быть предоставлена с особой корректностью по отношению к лицу, нуждающемуся в социальной поддержке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.