Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Д.Н. Кобылкин

 

Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах
земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе
организация и проведение соответствующих аукционов"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом использования и воспроизводства лесов управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:

629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203;

тел. 8 (34922) 3-85-34; факс 8 (34922) 3-85-34.

График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник - пятница 08.30 - 18.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

суббота, воскресенье выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в 2 формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.

Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов".

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лесного участка в аренду.

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Государственная услуга предоставляется в течение 120 дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);

- Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08 декабря 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14 декабря 2006 года);

- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 июня 2007 года, N 23, ст. 2787);

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22 мая 2009 года);

- приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" ("Российская газета", N 231, 14 октября 2011 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 17 октября 2011 года);

- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, май - июнь, 2007; "Красный Север", N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года);

- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 19 декабря 2011 года).

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы с описью вложения:

- заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - заявка, аукцион) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме).

По межведомственному запросу департамента территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах.

11. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем в установленный в извещении о проведении аукциона срок с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;

- подача документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении аукциона.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

 

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

- представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

- осуществление в отношении заявителя процедур банкротства;

- нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги

 

17. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги

 

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.

19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги

 

20. Документы, установленные пунктом 10 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их представления в департамент.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

21.1. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

21.2. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

21.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

22. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

 

Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности:

 

 

- при приеме заявок

количество взаимодействий/продолжительность

1/15 минут

- при проведении аукциона и оформлении результатов аукциона

1/равна времени участия в аукционе

- при заключении договора аренды лесного участка

1/15 минут

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона;

- прием заявок;

- рассмотрение заявок;

- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;

- предоставление лесного участка в аренду.

Описание последовательности действий при принятии решения (приказа)
об организации и проведении аукциона

 

25. Договор аренды лесного участка заключается по результатам аукциона за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие проектной документации (документация о местоположении, границах, площади лесных участков и т.д.).

27. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента.

28. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее - Интернет-сайт) не менее чем за 60 дней до дня проведения соответствующего аукциона.

29. На Интернет-сайте также размещается необходимая документация об аукционе, перечень которой установлен действующим законодательством.

30. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на Интернет-сайте.

Описание последовательности действий при приеме заявок

 

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявок является размещение извещения о проведении аукциона на Интернет-сайте.

Срок подачи заявок на участие в аукционе, указанный в извещении, составляет не менее чем 14 дней.

32. Заявитель обращается в отдел с соответствующей заявкой и документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем предоставления в департамент письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем.

33. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

В случае поступления заявки после истечения установленного для приема заявок срока она возвращается в день ее поступления заявителю под расписку вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа.

По межведомственному запросу специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, направляет запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

34. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за подготовку к аукциону и его проведение, представленных заявителем документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 20 минут.

 

35. С заявителем заключается соглашение о задатке в течение 2 дней со дня приема.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявок

36. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, ведет протокол приема заявок и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок.

Заявитель становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.

37. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:

- не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении, для оперативного уведомления - по факсу или электронной почте;

- обеспечивает возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенных ими задатков для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе.

Задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

Описание последовательности действий при проведении аукциона
и оформлении результатов аукциона

 

38. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, обеспечивает опубликование извещения об отказе от проведении аукциона в течение 2 дней на Интернет-сайте.

Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, в течение 2 дней уведомляет участников аукциона об отказе от проведения аукциона.

39. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

40. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

41. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, по окончании аукциона осуществляет следующие действия:

- в случае если аукцион состоялся, подготавливает протокол аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона;

- в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и единственным участником аукциона;

- обеспечивает размещение на Интернет-сайте информации о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, 1 из которых в течение 3 рабочих дней с даты подписания передается победителю аукциона.

42. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, информацию о результатах аукциона.

Задатки возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

43. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона на Интернет-сайте.

Описание последовательности действий при предоставлении лесного
участка в аренду

 

44. Основанием для заключения договора аренды лесного участка является протокол о результатах аукциона.

45. Подготовка и заключение договора аренды лесного участка осуществляется департаментом.

46. Не допускается заключение договора аренды лесного участка, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия менее чем 2 участников аукциона ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на Интернет-сайте. При этом договор аренды лесного участка подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем пункте Административного регламента.

В случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка, а департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы).

47. После подписания договора аренды лесного участка специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, выдает 1 экземпляр договора аренды лесного участка заявителю под подпись.

48. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления арендатора с договором аренды лесного участка не может превышать 15 минут.

49. Специалисты отдела, ответственные за подготовку договора аренды лесного участка, обеспечивают передачу арендатору лесного участка по акту в соответствии с условиями договора аренды лесного участка.

50. Результатом административной процедуры является предоставление лесного участка в аренду.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента

 

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги

 

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

 

53. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

54. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента как органа, предоставляющего
государственную услугу, государственных гражданских
служащих департамента

 

55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, государственных гражданских служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

57. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

57.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.

57.2. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

58. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) департамента либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, государственного гражданского служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

59. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

60. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков
в аренду, в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов"

 

                                ЗАЯВКА
     на участие в аукционе N ______ (предмет аукциона N _______)
по продаже права на заключение договора _________________________________

 

     Наименование, организационно-правовая форма заявителя: _____________
_________________________________________________________________________
                         (для юридического лица)

 

     Местонахождение ____________________________________________________
                         (для юридического лица)

 

     Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
                       (для индивидуального предпринимателя)

 

     Данные документа, удостоверяющего личность: ________________________
_________________________________________________________________________
                       (для индивидуального предпринимателя)

 

     Место жительства ___________________________________________________
                       (для индивидуального предпринимателя)

 

     Реквизиты банковского счета заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________

 

 

     Прошу принять заявку на  участие  в  аукционе  N _________  (предмет
аукциона____________)  по  продаже  права  на  заключение договора аренды
лесного участка, который будет проводиться "_____" ___________ 20____ г.

 

     Приложение: документы, подтверждающие факт внесения задатка.

 

Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель       ______________________ Ф.И.О.
                                           (подпись, печать)

 

"____" _____________ _____ год

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков
в аренду, в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов"

 

                              БЛОК-СХЕМА
  последовательности действий при осуществлении государственной услуги
"Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду,
   в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"

 

    /--------------------------------------------------------------\
    |     Принятие решения об организации и проведении аукциона    |
    |по продаже права на заключение договора аренды лесного участка|
    \--------------------------------------------------------------/
                                                          
/-----------------------------------------\    /------------------------\
|    Подготовка и размещение извещения    |    |  Отказ от проведения   |
|           на Интернет-сайте             |    |аукциона в установленные|
\-----------------------------------------/    |законодательством сроки |
                                       |       \------------------------/
                                                                
/-------------------------------\  /---------------------\/-------------\
|Запрос в территориальный орган |  |   Прием документов  || Уведомление |
|      федерального органа      |  |на участие в аукционе|| заявителей  |
|        исполнительной         |-|      по описи.      ||  об отказе  |
|    власти, осуществляющий     |  |Проверка правильности||от проведения|
|  государственную регистрацию  |-|  оформления заявки  || аукциона и  |
|  юридических лиц, физических  |  |    и документов     ||   возврат   |
| лиц в качестве индивидуальных |  \---------------------/|  задатков   |
|предпринимателей и крестьянских|         |               \-------------/
|     (фермерских) хозяйств     |         |
\-------------------------------/         |
                                          
    /-----------------------------------------------------------------\
    |   Рассмотрение заявок на участие в аукционе. Принятие решения   |
    |о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске|
    |                      к участию в аукционе                       |
    \-----------------------------------------------------------------/
                                                        
/--------------------------------------\ /------------------------------\
|   Уведомление заявителя о принятом   | |     Уведомление заявителя    |
|решении о допуске к участию в аукционе| |о принятом решении о недопуске|
\--------------------------------------/ |     к участию в аукционе.    |
                  |                      |        Возврат задатка       |
                  |                      \------------------------------/
                  
Проведение аукциона
                                     
Подписание протокола о результатах аукциона
                                                           
/----------------------------------------\       /----------------------\
|  Возврат задатков участникам аукциона, |       |Предоставление лесного|
| которые не стали победителями аукциона |       |   участка в аренду   |
|в соответствии с соглашениями о задатках|       \----------------------/
\----------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 августа 2012 г., спецвыпуск N 69


Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 161-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу с 25 декабря 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 99-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 207-ПГ

Подпункты 1.3, 1.4 пункта 1 изменений, вступают в силу с 1 марта 2017 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ

Абзацы третий - одиннадцатый позиции 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 199-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2015 г. N 88-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ