Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 132-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечёт за собой проведение рубок лесных насаждений"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Д.Н. Кобылкин

 

Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
без предоставления лесного участка, если выполнение
таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2012 г. N 132-ПГ)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги

 

2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом земель лесного фонда управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:

629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203;

тел. 8 (34922) 3-28-50.

График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник - четверг с 14.00 до 17.00 час;

суббота, воскресенье выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, факс (34922) 4-46-30;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.

Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений" (далее - разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда).

6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);

- Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08 декабря 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278, "Парламентская газета", N 209, 14 декабря 2006 года);

- Федеральный закон от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277, 08 декабря 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5279, "Парламентская газета", N 209, 14 декабря 2006 года);

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 марта 1995 года, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15 марта 1995 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

- приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", N 107, 20 мая 2011 года);

- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, май - июнь, 2007 года, "Красный Север", N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года);

- Закон автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск N 52, 27 июня 2012 года);

- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П "Об утверждении Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

Департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

г) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.

Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие информации в ходе межведомственного информационного взаимодействия об отсутствии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд либо истечении срока действия лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;

- выполнение работ по геологическому изучению недр предполагается осуществить на лесных участках, расположенных в лесопарковых зонах;

- несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану автономного округа или лесохозяйственному регламенту лесничества.

14. Основания для приостановления государственной услуги заявителю отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

 

15. Государственная услуга предоставляется при предоставлении следующих услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги:

15.1. подготовка проектной документации по обоснованию выбора вариантов местоположения лесного участка и акта выбора участка лесного фонда (данную платную услугу оказывают учреждения, осуществляющие проектные и хозяйственные работы в области охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории автономного округа);

15.2. подготовка акта натурного технического обследования лесного участка (данную платную услугу оказывают организации, осуществляющие подготовку проектной документации, обладающие правом проведения работ по лесоустройству или землеустройству в установленном порядке).

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении государственной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

19. Заявление регистрируется в день его представления в департамент.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

20.1. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

20.2. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

20.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

21. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

 

Таблица

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

количество взаимодействий/продолжительность

1/15

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

 

22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие заявления;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Описание последовательности действий при принятии заявления

 

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении
либо отказе в предоставлении государственной услуги

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении заявления специалист отдела, ответственный за его рассмотрение:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления заявителя.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 10 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.

В случае если отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает в трех экземплярах проект приказа о проведении работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - приказ) заявителю и передает его на подпись директору департамента.

Подписанный директором департамента приказ специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.

Один экземпляр приказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на ответственном хранении в департаменте.

Два экземпляра приказа направляются заявителю почтовым отправлением либо вручаются лично заявителю под подпись.

26. В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) и передает его на подпись директору департамента.

Подписанное директором департамента уведомление об отказе специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.

Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

27. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги

 

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

 

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих департамента

 

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);

б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается департаментом как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается департаментом в соответствии с настоящим разделом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

45. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на Региональном портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу (департамента), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ
не влечёт за собой проведение
рубок лесных насаждений"

 

                 Директору департамента природно-ресурсного
                 регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
                 комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

 

                 от:
                 юридическое лицо
                 ________________________________________________________
                             (полное и сокращенное наименование)
                 в лице ________________________________________________,
                 действующего на основании ______________________________
                                      (наименование документа, реквизиты)
                 юридический адрес: ____________________________________,
                 фактический адрес: ____________________________________,
                 телефон, факс, электронная почта ______________________,
                 ИНН____________________________КПП_____________________,
                 ОГРН____________________________________________________
                 Банковские реквизиты: _________________________________,
                 БИК_____________________, р/с _________________________,
                 к/с____________________________________________________,
                 наименование банка и его отделения ____________________

 

                 Гражданин-индивидуальный предприниматель:
                 ________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии)
                 адрес регистрации _____________________________________,
                 адрес фактического проживания: _______________________ ,
                 паспорт: ______________________________________________,
                 выдан:________________________________________________ ,
                 телефон, факс, электронная почта _____________________ ,
                 ИНН_____________________________________________________
                 свидетельство от "_______"____________ N выдано_________
                 реквизиты банка: _______________________________________
                 БИК______________________, Р/с ________________________,
                 к/с____________________________________________________,
                 наименование банка и его отделения ____________________,
                 лицевой счет заявителя _________________________________

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
  на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению
   недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка
                 и проведения рубок лесных насаждений

 

     Прошу  выдать  разрешение  на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного  участка
и проведения рубок лесных насаждений.
     Местоположение земель  лесного  фонда,  необходимых  для  выполнения
планируемых работ (указать район,  лесничество,  участковое  лесничество,
квартал, выдел) _______________  .
     Площадь лесного участка (га) ______________________________________.
     Обоснование использования лесов ___________________________________.
     Срок выполнения работ _____________________________________________.
     Реквизиты лицензии ________________________________________________.
     Цели и вид использования лесного участка  _________________________.

 

     Приложение к заявлению:
     а) документ,  подтверждающий  полномочия   лица   на   осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
     б) выписка   из   Единого  государственного  реестра юридических лиц
в отношении юридического лица;
     в) выписка   из   Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей в отношении физического лица;
     г) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
     д) сведения   о   наличии   лицензии  на  пользование   недрами  или
государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению
недр для государственных нужд.
     С   порядком   принятия  решения   и   Административным  регламентом
департамента   природно-ресурсного   регулирования,   лесных    отношений
и развития нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение
работ   по   геологическому   изучению   недр  на  землях  лесного  фонда
без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет
за собой проведение рубок лесных насаждений" ознакомлен.

 

_____________________                   _________________________________
      (подпись)                          (Ф.И.О. заявителя, полномочного
                                                 представителя)
"____"_______________20___г.

 

          МП

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ
не влечёт за собой проведение
рубок лесных насаждений"

 

Блок-схема
последовательности действий департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой
проведение рубок лесных насаждений"

 

      /--------------------------------------------------------\
      |     Начало предоставления государственной услуги:      |
      |заявитель обращается с заявлением по установленной форме|
      \--------------------------------------------------------/
                                 
      /--------------------------------------------------------\
      |                    Приём заявления                     |
      \--------------------------------------------------------/
                                 
      /--------------------------------------------------------\
      |      Принятие решения о предоставлении либо отказе     |
      |        в предоставлении государственной услуги         |
      \--------------------------------------------------------/
                                                        
/-----------------------\                        /----------------------\
|Приказ о предоставлении|                        |Уведомление об отказе |
|государственной услуги |                        |   в предоставлении   |
\-----------------------/                        |государственной услуги|
                                                 \----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 132-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на использование лесов в целях осуществления геологического изучения недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 октября 2012 г., спецвыпуск N 78; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 4 октября 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2023 г. N 87-ПГ

Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2022 г. N 132-ПГ

Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2021 г. N 6-ПГ

Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2019 г. N 146-ПГ

Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.

Позиция 1.3.2 подпункта 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2019 г. N 43-ПГ

Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.

Подпункты 1.1, 1.2, позиции 1.3.1, 1.3.2, абзац третий позиции 1.3.6, субпозиция 1.3.13.3 позиции 1.3.13, позиция 1.3.17 подпункта 1.3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 июня 2019 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ

Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ

Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ

Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 99-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 207-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ


Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ