|
Наименование цели (задачи) показателя
|
Ед. изм
|
Базовое значение
|
Весовое значение
|
Ожидаемые результаты
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
подготовительный
|
практический этап
|
обобщающий этап
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4)
|
1.1
|
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3)
|
1.1.1
|
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе
|
%
|
0
|
0,8
|
9,4
|
20,3
|
35,29
|
54,41
|
64,21
|
1.1.2
|
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров
|
%
|
15
|
0,1
|
25
|
46
|
70
|
100
|
100
|
1.1.3
|
Количество обучающихся на 1 компьютер
|
чел.
|
7
|
0,1
|
5
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1.2
|
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности МОУ (коэффициент веса - 0,2)
|
1.2.1
|
Доля МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ
|
%
|
0
|
0,3
|
35
|
39,3
|
38,5
|
42,9
|
42,9
|
1.2.2
|
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений
|
%
|
15
|
0,4
|
27
|
23
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3
|
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты, от общего количества образовательных учреждений
|
%
|
15
|
0,4
|
-
|
-
|
37,5
|
39,6
|
39,6
|
1.2.4
|
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа
|
%
|
0
|
0,3
|
4
|
5
|
37,5
|
85,42
|
85,42
|
1.3
|
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1)
|
1.3.1
|
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников МОУ, участвовавших в ЕГЭ
|
%
|
86,5
|
0,3
|
88
|
98
|
98
|
98
|
98
|
1.3.2
|
Удовлетворенность населения качеством образования, процент от числа опрошенных
|
%
|
91
|
0,5
|
91
|
91,2
|
93,4
|
93,45
|
93,5
|
1.3.3
|
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, от общей численности детей от 1 до 6 лет
|
%
|
53,59
|
0,2
|
-
|
-
|
53,67
|
52,31
|
53,98
|
1.4
|
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4)
|
1.4.1
|
Доля цифровых образовательных ресурсов, от общего объема образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету
|
%
|
1,9
|
0,5
|
2,0
|
4,6
|
4,6
|
4,6
|
4,6
|
1.4.2
|
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов
|
%
|
80
|
0,5
|
82
|
82
|
84
|
86
|
88
|
2
|
Вторая задача: Модернизация систем дошкольного, общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3)
|
2.1
|
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4)
|
2.1.1
|
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего количества обучающихся и воспитанников
|
%
|
25,7
|
0,3
|
42
|
50
|
50,2
|
50,5
|
51
|
2.1.2
|
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников
|
%
|
24,8
|
0,3
|
25,5
|
33,2
|
33,2
|
33,4
|
33,6
|
2.1.3
|
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся, направленных для участия
|
%
|
30,7
|
0,4
|
31,2
|
37
|
37
|
37
|
37,2
|
2.2
|
Осуществление мероприятий по созданию в МОУ безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2)
|
2.2.1
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям
|
%
|
10
|
1
|
77 3
|
90,4
|
95,2
|
95,2
|
95 2
|
2.3
|
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" воспитанников и обучающихся (коэффициент веса - 0,2)
|
2.3.1
|
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников
|
%
|
90
|
0,1
|
95,8
|
97
|
97
|
97
|
97
|
2.3.2
|
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5 - 18 лет, проживающих в Надымском районе
|
%
|
89,8
|
0,3
|
90
|
92
|
92,5
|
92,8
|
93
|
2.3.3
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процент от числа опрошенных
|
%
|
90
|
0,6
|
93
|
93,2
|
93,5
|
93,8
|
94
|
2.4
|
Развитие практики формирования здоровьесберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2)
|
2.4.1.
|
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в МОУ
|
%
|
80
|
0,9
|
88,52
|
88,53
|
88,54
|
88,55
|
88,55
|
2.4.2.
|
Количество образовательных учреждений, обеспеченных оборудованием в рамках формирования здоровьесберегающей образовательной среды
|
Ед.
|
0
|
0,1
|
0
|
0
|
4
|
4
|
4
|
3.
|
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1)
|
3.1
|
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3)
|
3.1.1
|
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие
|
%
|
40
|
0,6
|
56
|
55
|
40
|
41
|
41
|
3.1.2
|
Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), от общего количества педагогов
|
%
|
15,52
|
0,4
|
16
|
16
|
15,52
|
15,52
|
15,52
|
3.2
|
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников МОУ (коэффициент веса - 0,4)
|
3.2.1.
|
Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов
|
%
|
4
|
0,4
|
15,2
|
44
|
60
|
80
|
100
|
3.2.2.
|
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений
|
%
|
72
|
0,3
|
84,6
|
92
|
100
|
100
|
100
|
3.2.3.
|
Доля педагогов дошкольных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества педагогов дошкольных учреждений
|
%
|
87,5
|
0,3
|
-
|
-
|
80,6
|
80,8
|
90
|
3.3
|
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3)
|
3.3.1
|
Доля учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей МОУ
|
%
|
7,3
|
1
|
7,16
|
7,69
|
7,69
|
7,7
|
7,7
|
4.
|
Четвертая задача: Модернизация инфраструктуры образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2)
|
4.1.
|
Проведение работ по строительству и реконструкции, текущему и капитальному ремонту объектов образования (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") коэффициент веса - 1)
|
4.1.1.
|
Доля объектов, сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции, от общего количества объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции
|
%
|
62,5
|
0,6
|
-
|
-
|
62,5
|
75
|
75
|
4.1.2.
|
Доля объектов, в которых произведен текущий ремонт, от общего количества объектов, нуждающихся в текущем ремонте
|
%
|
100
|
0,4
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|