Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 7 декабря 2011 г. N 614
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
о принадлежности гражданина к отдельной категории"
5 июля, 19 октября 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 19 октября 2010 N 300 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к льготной категории".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 октября 2012 г. N 532 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о принадлежности гражданина
к отдельной категории"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 7 декабря 2011 г. N 614)
5 июля, 19 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории города Салехарда либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник - 8.30 - 17.00
вторник - 8.30 - 18.00
среда - 8.30 - 17.00
четверг - 8.30 - 17.00
пятница - 8.30 - 17.00.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00
вторник - 11.00 - 19.00
среда - 09.00 - 17.00
четверг - 11.00 - 19.00
пятница - 09.00 - 16.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента и сектор приема граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица, в том числе в электронной форме, о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименованием муниципальной услуги - "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. в случае регистрации гражданина на учете отдельных категорий в департаменте - предоставление гражданину справки о принадлежности к отдельной категории;
2.3.1.2. в случае отсутствия регистрации гражданина на учете отдельных категорий в департаменте - предоставление гражданину справки об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий;
2.3.1.3. направление заявителю уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с объяснением причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ или при направлении документов заявителем по почте в адрес департамента по адресам, указанным в приложении N 1 настоящего Административного регламента, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
Копия паспорта представляется вместе с оригиналом (если заявитель обращается лично), при направлении заявления по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанностей предоставления копии паспорта.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2.8.1.3. анонимность обращения;
2.8.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день поступления заявления в сектор приема в МФЦ или в департамент.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3. |
Информация об изменениях:См. текст показателя 3 |
|
|
4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет на сайте: www.pgu-yamal.ru и на сайте муниципального образования город Салехард: www.salekhard.org. |
да/нет |
да |
5. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
6. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.15.2. В случае направления заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных в электронном виде и согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядком обжалования решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений, при личном обращении:
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
2) при поступлении заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru):
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо устное уведомление заявителя об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа (при личном обращении) либо направление заявителю (при поступлении заявления по почте или через Региональный портал автономного округа) уведомительного письма об отказе в приеме и регистрации заявления.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление, после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом, направляется в течение 1 рабочего дня на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявления и принятых документов.
При получении заявления специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет состояние на учете граждан отдельных категорий в департаменте.
Специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом проекта справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и их поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Справку о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым направлением (средствами электронной почты) либо вручает лично.
Копия уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и приложенными документами, остается на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо направление уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении заявителем - не более 15 минут;
- при направлении справки либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуг почтовым направлением (средствами электронной почты) - не более 1 рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или уполномоченные им лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Срок проведения проверки составляет 3 рабочих дня.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им лицом, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Салехард, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника или уполномоченного им лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(34922) 3-57-08 тел./факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
4. |
Сектор субсидий и жилищно-коммунальных выплат отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Курманова Гульнара Альбертовна |
3-44-30 |
||
5. |
Сектор по вопросам семьи и детства департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
||
6. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче справки о принадлежности к отдельной категории
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ____________________________ телефон ____________
паспорт: серия ________ N____________, выдан ____________________________
Прошу выдать справку о принадлежности к отдельной категории _____________
_________________________________________________________________________
(наименование отдельной категории)
Дата обращения ___________________ Подпись заявителя _____________
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления _________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Отрывной талон-уведомление к заявлению о выдаче справки о
принадлежности гражданина к отдельной категории
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления_______________________________________
К заявлению приложены документы:_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2011 г. N 614 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 января 2012 г., спецвыпуск N 4/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 августа 2017 г. N 1424 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 апреля 2016 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов).
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 октября 2012 г. N 532
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330