Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 февраля 2012 г. N 62
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда"
5 июля, 18 октября 2012 г., 10 июля 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
2. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города (И.М. Максимова) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярной круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 19 марта 2010 года N 77 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного и ежегодного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 07 декабря 2010 года N 379 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 марта 2010 года N 77";
- от 22 марта 2010 года N 78 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных путевок лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 06 декабря 2010 года N 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 22 марта 2010 года N 78";
- от 04 октября 2010 года N 277 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 02 февраля 2012 г. N 62)
5 июля 2012 г., 10 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- лица, награжденные муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард".
Заявители имеют право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающих необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00;
вторник 8.30 - 18.00;
среда 8.30 - 17.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора приема граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица, в том числе в электронной форме, о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда". Муниципальная услуга предоставляется в форме:
- единовременное денежное вознаграждение при присвоении гражданину звания "Почетный гражданин города Салехарда" или награждении муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- ежегодная (ко Дню города) выплата материального вознаграждения;
- оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия) в расчете на Почетного гражданина в пределах норматива потребления указанных услуг (на 1 человека), установленных органами местного самоуправления, абонентской платы за телефон, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной (далее - коммунальные услуги);
- ежегодное возмещение расходов за самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета получателей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней с даты регистрации заявления и представления всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 26 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Салехарда";
- решение Городской Думы города Салехарда от 18 июня 2007 года N 26 "Об утверждении Положения о высшей муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 18 февраля 2011 года N 19 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) На единовременное денежное вознаграждение при присвоении гражданину звания "Почетный гражданин города Салехарда" или награждении муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард":
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда", к муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
2) На возмещение расходов за самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда", к муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- номер лицевого счета в кредитном учреждении;
- документы, подтверждающие оплату приобретенной санаторно-курортной путевки, оформленной на имя почетного гражданина;
- отрывной талон санаторно-курортной путевки.
3) На возмещение расходов по оплате коммунальных услуг:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда", к муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- номер лицевого счета в кредитном учреждении;
- справка о занимаемой площади;
- счет-квитанция об оплате коммунальных услуг;
- справка о стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;
- квитанция абонентской платы за телефон;
- справка о стоимости услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- квитанция об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- справка органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что заявитель не пользуется аналогичными льготами по другим основаниям (для граждан, проживающих за пределами муниципального образования).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанностей представления всех или части документов.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) отсутствие одного из документов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
Да |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.16.2. В случае направления заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных в электронном виде и согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядком обжалования решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Специалист отдела мер, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление в течение 1 рабочего дня после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
3.5. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.7. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем отдела мер не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема.
В случае представления неполного пакета документов - не позднее 10 дней со дня представления заявителем всех недостающих документов.
3.10. Специалист отдела мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомительное письмо за подписью начальника департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 4 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.11. Предоставление муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие начальником отдела мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
3.13. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.14. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.15. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.16. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.16.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является смерть получателя.
3.17. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им лицом, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Салехард, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника или уполномоченного им лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г.)
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Ядне Снежена Владимировна |
3-41-92 |
|
3. |
Отдел мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
4. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел. __________________________________________
Заявление
Прошу произвести выплату единовременного денежного вознаграждения
в размере 15000 руб. в связи с присвоением звания "Почетный гражданин
города Салехарда" и перечислить на лицевой счет
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ___________________________
Документы приняты:
Дата ________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документ)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел. __________________________________________
Заявление
Прошу произвести возмещение расходов за самостоятельно приобретенную
санаторно-курортную путевку в санаторий__________________________________
на период заезда ________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
1. Заверенная копия паспорта почетного гражданина.
2. Заверенная копия удостоверения к почетному званию города.
3. Отрывной талон к санаторно-курортной путевке с отметкой
санаторно-курортного учреждения.
4. Документы, подтверждающие стоимость и оплату за санаторно-курортную
путевку.
Дата ___________________ Подпись заявителя _________________
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ______________
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел.___________________________________________
Заявление
Прошу произвести возмещение расходов по оплате жилищно-коммунальных
услуг в размере 50% на лицевой счет
_________________________________________________________________________
за период _______________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ___________________________
Документы приняты:
Дата ________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документ)
Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________ (подпись заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г.)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
Дата:
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия 00 00 N 000000
Дата рождения: дата, месяц, год
Адрес: г. Салехард, ул. ________________, д. _____ корп. _____, кв. _____
Назначено: ______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Сумма, в размере: ____________________________.
Срок назначения с _________________ по _____________________
Способ выплаты: N сбербанка, счёт N ________________________
начальник сектора _________________
М.П.
Специалист __________________________
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г.)
Решение
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
Дата:
Гражданину(ке): Ф.И.О.
Дата рождения: дата, месяц, год
Получающему(щей) ________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Произведено снятие с оплаты: (указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности: указывается N банка
и лицевой счет
Начальник сектора ____________________
М.П.
Специалист _____________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2017 г. N 2497 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 182
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 изменений применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529
Изменения вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330