24 декабря 2012 г.
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа", дальнейшего совершенствования систем прогнозирования и стратегического планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Целевая программа ведомства
"Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 976-П)
24 декабря 2012 г.
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы |
целевая программа ведомства "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Цели и задачи |
целью Программы является создание основы формирования системы управления стратегическим развитием Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачи Программы: - повышение качества прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа; - совершенствование методической, информационной, технической и кадровой поддержки процесса стратегического планирования |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Степень выполнения годовых прогнозов, в том числе: - индекс промышленного производства; - объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования; - среднегодовой индекс потребительских цен; - денежные доходы населения. 2. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в мероприятии по обеспечению среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения. 3. Количество функциональных направлений работы информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИАС Мониторинг Ямал). 4. Количество направлений мониторинга социально-экономической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, переведённых с помощью ИАС Мониторинг Ямал с ручного в автоматизированный режим |
Характеристика программных мероприятий |
1. Разработка и корректировка правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регламентирующих процесс стратегического планирования. 2. Корректировка стратегических документов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Развитие, модернизация и обеспечение эксплуатации ИАС Мониторинг Ямал. 4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе. 5. Изготовление и распространение типографской, видео- и иной продукции о стратегических документах Ямало-Ненецкого автономного округа. 6. Организация и проведение форумов, семинаров и конференций, посвященных стратегическому планированию |
Срок реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы финансирования - всего, в том числе: - текущая деятельность - НИОКР |
всего - 60 750,0 тыс. рублей, в том числе текущая деятельность - 60 750,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация Программы обеспечит: - создание правовых и организационных основ в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа; - качественное прогнозирование показателей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период; - подготовка базы для планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Одной из нерешенных проблем в сфере управления общественными финансами, поставленных Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р), обозначена слабая взаимосвязь стратегического планирования с бюджетным планированием, отсутствие оценки всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей государственной политики.
Правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) регламентированы Уставом (Основным законом) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО и Законом автономного округа от 27 апреля 2011 года N 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа".
Согласно указанным документам стратегические цели деятельности органов государственной власти автономного округа по обеспечению комплексного социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде определяются стратегией социально-экономического развития автономного округа.
Задачи, которые должны быть решены в среднесрочном периоде для достижения закрепленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа целей, а также целевые показатели эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа по обеспечению комплексного социально-экономического развития региона определяются Программой социально-экономического развития автономного округа.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа и Программа социально-экономического развития автономного округа разрабатываются, исходя из прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и автономного округа с учетом Концепции социально-экономического развития Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р), Программы социально-экономического развития Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 года N 910-р) и иных правовых актов Российской Федерации, определяющих приоритеты государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии.
В свою очередь реализации Программы социально-экономического развития автономного округа подчинены государственные программы и входящие в их состав в качестве подпрограмм окружные долгосрочные программы и целевые программы ведомств, содержащие перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение целевых показателей развития отраслей и социально-экономических ориентиров развития региона.
Нормативно-правовая база для реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития в автономном округе практически сформирована, в том числе утверждены:
1. Стратегия социально-экономического развития автономного округа до 2020 года (постановление Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839).
2. Перечень государственных программ автономного округа и Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ автономного округа (распоряжение Правительства автономного округа от 16 августа 2012 года N 511-РП, постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года N 749-П).
3. Порядок разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ (постановление Правительства автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П).
4. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (постановление Правительства автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П).
5. Положение об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П).
Учитывая, что документы стратегического планирования автономного округа создают и определяют необходимость ориентации текущей деятельности Правительства автономного округа, особое внимание должно уделяться качеству их формирования и своевременной их актуализации.
В связи с этим в Программу включено мероприятие по корректировке стратегических документов социально-экономического развития автономного округа.
Объективной и оперативной оценке реализации Стратегии социально- экономического развития автономного округа до 2020 года способствует систематический мониторинг. Его задача как важнейшего инструмента "обратной связи" в территориальном управлении - не только оценивать результативность действий, но и анализировать причины отклонения от запланированных параметров.
Автоматизация процесса мониторинга посредством использования ИАС Мониторинг Ямал, созданной в рамках действующей аналогичной целевой программы ведомства, позволяет обеспечить открытость, доступность, наглядность и оперативность мониторинга показателей социально-экономического развития автономного округа в сети Internet для пользователей.
Поэтому расширение возможностей использования ИАС Мониторинг Ямал, модернизация системы обеспечит оптимизацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти в ходе реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года.
Серьезной системной проблемой на рынке труда автономного округа является дисбаланс между профессионально-квалификационной структурой предлагаемой рабочей силы и требованиями работодателей, что усиливает имеющийся дефицит кадров по требуемым профессиям и специальностям.
Регулирование объемов и профилей подготовки квалифицированных рабочих и специалистов в системе профессионального образования автономного округа возможно путем прогнозирования занятости населения в целях планирования потребности в квалифицированных кадрах с учетом предложений работодателей, перспективных планов развития экономики и ситуации на рынке труда.
Все вышеуказанные проблемы успешно решаются в рамках действующей целевой программы ведомства "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы".
Основными ее итогами являются:
1. Утверждение Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, разработка которой обусловлена необходимостью учета изменений, произошедших в структуре экономики региона, и принятием стратегически важных инвестиционных решений на федеральном уровне. Формирование основного стратегического документа автономного округа осуществлялось с учетом направлений, определенных Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года.
2. Разработка Программы социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы, обеспечивающей достижение целей, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, при формировании которой учитывалась необходимость выполнения поручений Президента Российской Федерации, данных в майских указах Президента Российской Федерации в области социально-экономической политики.
3. Создание и обслуживание ИАС Мониторинг Ямал.
С целью автоматизации процессов мониторинга социально-экономического развития региона, а также официального и общедоступного ее представления в сети Интернет различным категориям пользователей введена в эксплуатацию информационно-аналитическая система "Мониторинг Ямал", включающая 13 направлений мониторинга и анализа социально-экономического состояния автономного округа и муниципальных образований в автономном округе.
Порядок наполнения ИАС Мониторинг Ямал установлен в Положении об ИАС Мониторинг Ямал, утвержденном Правительством автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 23 июля 2012 года N 600-П).
Используемые в системе передовые информационные технологии позволяют повысить оперативность и эффективность деятельности исполнительных органов и органов местного самоуправления при принятии ими управленческих решений, получении мгновенного доступа к оперативным данным и формирования на их основе комплексной аналитической информации, необходимой для выработки таких решений.
4. Приобретение аппаратной платформы для функционирования системы ИАС Мониторинг Ямал.
5. Разработка прогноза занятости населения автономного округа на среднесрочную (3 года) и долгосрочную (10 лет) перспективу, с распределением по годам.
6. Создание брошюры, содержащей основные направления и тезисы Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года. Пять тысяч экземпляров указанной брошюры были направлены в органы государственной власти автономного округа и муниципальные образования в автономном округе.
Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит продолжить и развить основные направления целевой программы ведомства "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы", будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона.
В соответствии с Положением о департаменте экономики автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П) реализация Программы относится к полномочиям департамента экономики автономного округа.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации
Программы по годам
Цель Программы: создание основы формирования системы управления стратегическим развитием автономного округа.
Задачи Программы:
- повышение качества прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития автономного округа;
- совершенствование методической, информационной, технической и кадровой поддержки процесса стратегического планирования.
Показатели оценки хода реализации Программы, увязанные с целью и задачами, решаемыми в рамках Программы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование задачи Программы |
Основные показатели реализации Программы |
Единица измерения |
Вес показателя |
Базовое значение |
Плановый период |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Повышение качества прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития автономного округа |
степень выполнения годовых прогнозов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
- индекс промышленного производства |
% |
0,1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
- объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
% |
0,1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
- среднегодовой индекс потребительских цен |
% |
0,1 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||
- денежные доходы населения |
% |
0,1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, участвующих в мероприятии по обеспечению среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения |
единиц |
0,2 |
200 |
220 |
240 |
260 |
||
2. |
Совершенствование методической, информационной, технической и кадровой поддержки процесса стратегического планирования |
количество функциональных направлений работы ИАС Мониторинг Ямал |
единиц |
0,2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
количество направлений мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, переведённых с помощью ИАС Мониторинг Ямал с ручного в автоматизированный режим |
единиц |
0,2 |
5 |
8 |
9 |
10 |
Методика расчета и описание целевых индикаторов:
1. Степень выполнения годовых прогнозов, в том числе:
- индекс промышленного производства;
- объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования;
- среднегодовой индекс потребительских цен;
- денежные доходы населения.
Степень выполнения годовых прогнозов - это отношение фактического и прогнозного значений, определяющее качество прогнозирования по основным показателям социально-экономического развития автономного округа с учетом допустимой погрешности в 15%.
Источник данных: Росстат.
Сроки сбора данных: январь, февраль, март.
Ответственный за сбор данных для оценки индикаторов (показателей): департамент экономики автономного округа.
Периодичность расчета индикаторов: ежегодно.
2. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, участвующих в мероприятии по обеспечению среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения.
Абсолютный показатель, отражающий количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, информация о потребности которых в квалифицированных кадрах используется при подготовке прогноза занятости населения.
Источник данных: информация департамента экономики автономного округа.
Срок сбора данных: декабрь.
3. Количество функциональных направлений работы ИАС Мониторинг Ямал.
Абсолютный показатель, характеризующий развитие ИАС Мониторинг Ямал.
Источник данных: информация департамента экономики автономного округа.
Срок сбора данных: декабрь.
4. Количество направлений мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, переведенных с помощью ИАС Мониторинг Ямал с ручного в автоматизированный режим.
Абсолютный показатель, характеризующий ход автоматизации процессов мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе с помощью ИАС Мониторинг Ямал.
Источник данных: информация департамента экономики автономного округа.
Срок сбора данных: декабрь.
III. Перечень и описание программных мероприятий
1. Разработка и корректировка правовых актов автономного округа, регламентирующих процесс стратегического планирования.
Реализация мероприятия обусловлена необходимостью совершенствования нормативно-правовой базы для реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа, способствующей повышению результативности реализации стратегических задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти автономного округа.
2. Корректировка стратегических документов социально-экономического развития автономного округа.
Повышение качества прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития автономного округа может быть обеспечено только посредством актуализации документов стратегического планирования, в том числе с привлечением независимых экспертов - специалистов научно-исследовательских институтов.
3. Развитие, модернизация и обеспечение эксплуатации ИАС Мониторинг Ямал.
Достижение успешных результатов прогнозирования и стратегического планирования предполагает дальнейшее совершенствование информационно-аналитического обеспечения.
В связи с этим продолжится работа по развитию и модернизации ИАС Мониторинг Ямал, увеличению количества функциональных направлений работы системы, в частности, будет автоматизирован процесс сбора отчетности и оценка эффективности целевых программ, а также обеспечение технической поддержки и стабильной работы системы.
4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе.
Стратегические планы развития региона и реализация комплекса инвестиционных проектов на его территории предполагают задействовать огромный кадровый ресурс. Уже начиная с 2010 года в автономном округе отмечается стабильный рост занятых. В 2013 году численность занятых в экономике увеличится к уровню 2011 года на 5,1% и составит 389,6 тыс. человек или более 80% трудовых ресурсов автономного округа.
Вопреки динамичному приросту населения, автономный округ останется одним из малонаселенных регионов России (0,4% населения Российской Федерации), при этом по темпам и потенциалу экономического развития находится в группе лидеров. В силу сочетания этих причин регион будет испытывать недостаток трудовых ресурсов, особенно квалифицированных кадров. В связи с этим необходимо своевременное выявление и устранение дефицита кадров в ключевых направлениях экономического развития. Отмечая значимость этой проблемы, 2012 год был объявлен в автономном округе Годом квалифицированных специалистов.
В связи с этим особо актуальным вопросом является обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов для экономики региона, формирования в общественном сознании уважительного отношения к человеку труда, популяризации рабочих специальностей.
4.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа.
Реализация мероприятия позволит уменьшить разрыв между спросом на рынке труда и предложением на рынке образовательных услуг путем совершенствования планирования и оптимизации масштабов подготовки специалистов в системе высшего, среднего и начального профессионального образования.
Средства на реализацию данного направления передаются некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
4.2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!".
Это новое направление Программы, реализация которого также способствует изучению потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе путем обеспечения взаимодействия между работодателями, учреждениями начального и среднего профессионального образования, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе в вопросах прогнозирования потребности в квалифицированных кадрах и их трудоустройства.
5. Изготовление и распространение типографской, видео- и иной продукции о стратегических документах автономного округа.
Реализация мероприятия направлена на повышение прозрачности и публичности документов стратегического планирования и будет осуществляться посредством издания информационной продукции (буклетов, брошюр, книг и иных документов на бумажных и цифровых носителях) о стратегических планах по развитию автономного округа.
6. Организация и проведение форумов, семинаров и конференций, посвященных стратегическому планированию.
Выполнение поставленных стратегических целей и тактических задач актуализирует потребность руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти в обмене опытом, а также в решении вопросов стратегического планирования. В этих целях планируется организация и проведение форумов, семинаров и конференций, посвященных стратегическому планированию.
Перечень программных мероприятий, а также затраты на их реализацию приведены в таблице 2.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1140-П настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 2
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||
Итого |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Текущая деятельность | |||||
1. |
Разработка и корректировка правовых актов автономного округа, регламентирующих процесс стратегического планирования |
|
|
|
|
2. |
Корректировка стратегических документов социально-экономического развития автономного округа |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
3. |
Развитие, модернизация и обеспечение эксплуатации ИАС Мониторинг Ямал |
24 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
4. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе |
||||
4.1. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа |
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
4.2. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!" |
16 350 |
5 450 |
5 450 |
5 450 |
5. |
Изготовление и распространение типографской, видео- и иной продукции о стратегических документах автономного округа |
1 200 |
400 |
400 |
400 |
6. |
Организация и проведение форумов, семинаров и конференций, посвященных стратегическому планированию |
1 200 |
400 |
400 |
400 |
|
Итого |
60 750 |
20 250 |
20 250 |
20 250 |
IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
В рамках Программы не предполагается предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Реализация Программы обеспечит:
- создание правовых и организационных основ в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа;
- качественное прогнозирование показателей социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период;
- подготовку базы для планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа.
В соответствии с Положением об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ (постановление Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П) интегральная оценка эффективности Программы составила 70 баллов. Таким образом, Программа относится к рангу второго уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 976-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 ноября 2012 г., спецвыпуск N 97/3; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 ноября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1290-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1175-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 29-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1089-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 704-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 230-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 93-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1162-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1140-П