Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2012 г. N 1030-П)
I. Общие положения
1.1. Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере агропромышленного комплекса автономного округа, торговли, продовольственной безопасности автономного округа, организации централизованных поставок продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, работы службы материально-технического обеспечения гражданской обороны автономного округа.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, департамент осуществляет нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа в установленной сфере деятельности;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издают правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование департамента: департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование департамента: департамент АПКТиП ЯНАО.
1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 73.
II. Государственные функции и государственные услуги
2.1. Департаментом осуществляются следующие государственные функции:
2.1.1. Осуществление мер, направленных на поддержание стабильности обеспечения населения российскими продовольственными товарами.
2.1.2. Осуществление мер, направленных на формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры.
2.1.3. Осуществление мер, направленных на защиту экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках.
2.1.4. Осуществление мер, направленных на развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса.
2.1.5. Осуществление мер, направленных на устойчивое развитие сельских территорий.
2.1.6. Осуществление мер, направленных на совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки специалистов для сельского хозяйства.
2.1.7. Осуществление мер, направленных на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
2.1.8. Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов - участников федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2.1.9. Реализация мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы.
2.1.10. Предоставление финансовой поддержки на обслуживание факторий.
2.1.11. Предоставление финансовой поддержки на возмещение затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности.
2.1.12. Предоставление финансовой поддержки на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
2.1.13. Предоставление финансовой поддержки на приобретение имущества для организации фактории по приему продукции традиционных отраслей хозяйствования и организации снабжения продуктами питания и товарами коренных жителей.
2.1.14. Организация проведения отбора сельскохозяйственных и рыбохозяйственных организаций агропромышленного комплекса автономного округа для предоставления грантов Губернатора автономного округа.
2.1.15. Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи.
2.1.16. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития сельских территорий автономного округа.
2.1.17. Организация мероприятий, связанных с презентационно-выставочной деятельностью автономного округа, сельскохозяйственных, рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий автономного округа на внешнем и внутреннем рынках.
2.1.18. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.19. Осуществление функций уполномоченного органа по проведению конкурсного отбора юридических, физических лиц в целях определения оператора централизованных поставок товаров, которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).
2.1.20. Реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории автономного округа.
2.1.21. Формирование торговых реестров и ежеквартальное представление сведений торгового реестра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
2.1.22. Установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории автономного округа.
2.1.23. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории автономного округа.
2.1.24. Установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе схем размещения нестационарных торговых объектов на территории автономного округа.
2.1.25. Опубликование схем размещения нестационарных торговых объектов и вносимых в них изменений на официальном сайте органа исполнительной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.26. В пределах своей компетенции осуществление стимулирования инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами.
2.1.27. Осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории автономного округа.
2.1.28. Осуществление поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности.
2.1.29. Размещение и обновление не реже чем один раз в квартал на официальном сайте органа исполнительной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:
1) о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности;
2) об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности;
3) о среднем уровне цен на отдельные виды товаров;
4) иной информации, определенной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли.
2.1.30. Реализация мер, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках автономного округа.
2.1.31. Разработка и утверждение плана организации розничных рынков в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории автономного округа и территории муниципального образования.
2.1.32. Формирование и ведение реестра розничных рынков автономного округа.
2.1.33. Размещение сведений, содержащихся в реестре розничных рынков в сети Интернет на официальном сайте органа государственной власти автономного округа.
2.1.34. Установление основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений.
2.1.35. Разработка порядка организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер.
2.1.36. Установление порядка определения органами местного самоуправления количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.
2.1.37. Осуществление мониторинга розничных цен на продовольственные товары первой необходимости на территории автономного округа.
2.1.38. Осуществление на территории автономного округа государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий переданных по:
1) выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением;
3) осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
4) установлению дополнительного ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;
5) составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
2.1.39. Внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.1.40. Представление сведений в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка о изменениях в лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции.
2.1.41. Реализация единой государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности на территории автономного округа.
2.1.42. Формирование и поддержание необходимых запасов и резервов продовольствия в автономном округе.
2.1.43. Обеспечение ведения мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории автономного округа.
2.1.44. Осуществление мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения.
2.1.45. Организация работы координационного торгового совета в автономном округе.
2.1.46. Организация проведения выставок, конкурсов профессионального мастерства, ярмарок и других мероприятий. Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок.
2.1.47. Оказание методической, консультационной, правовой и организационной помощи органам местного самоуправления и субъектам торговой деятельности.
2.1.48. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
2.1.49. Разработка планов гражданской обороны и реализация мероприятий в установленной сфере деятельности в части обеспечения продуктами питания, сухими пайками и горячим питанием, вещевым имуществом населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и личного состава аварийно-спасательных формирований.
2.1.50. Осуществление проведения мероприятий по мобилизационной подготовке экономики автономного округа и экономики муниципальных образований в автономном округе в установленной сфере деятельности.
2.1.51. Осуществление предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий в установленной сфере деятельности.
2.1.52. Размещение и исполнение заказов на поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованных поставок и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в соответствии с утвержденным перечнем.
2.1.53. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.1.54. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.55. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.1.56. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.57. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.1.58. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.1.59. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.1.60. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.1.61. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.1.62. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций.
2.1.63. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.1.64. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.1.65. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.1.66. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.1.67. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента.
2.1.68. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
2.1.69. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.1.70. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.1.71. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности департамента в установленной сфере деятельности.
2.1.72. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.1.73. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.1.74. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет.
2.1.75. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.76. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в автономном округе с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.1.77. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.1.78. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
2.1.79. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
2.1.80. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.1.81. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:
2.2.1. Реализация мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2.2.2. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.
III. Права
3.1. Департамент в целях реализации государственных функций, услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Участвовать при рассмотрении Правительством автономного округа вопросов, касающихся исполнения департаментом поставленных задач и полномочий, в том числе проведения торговых конференций, выставок-продаж, ярмарок и т.д.
3.1.2. Вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, окружных программ, проектов договоров и нормативно-технических документов по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.1.3. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в пределах своей компетенции и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.1.4. Принимать участие в решении вопросов по разработке, финансированию и реализации целевых программ, направленных на комплексное социально-экономическое развитие автономного округа.
3.1.5. Получать в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленной сфере деятельности от организаций, подведомственных департаменту.
3.1.6. Направлять федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в автономном округе, организациям предложения об их возможном участии в торговых процессах той или иной формы в интересах автономного округа.
3.1.7. Осуществлять методическую и консультационную работу в установленной сфере деятельности.
3.1.8. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, соглашений и договоров в установленной сфере деятельности департамента.
3.1.9. Направлять письменные ответы на запросы и обращения федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и граждан в автономном округе в установленной сфере деятельности департамента.
3.1.10. Вносить на рассмотрение исполнительным органам государственной власти автономного округа предложения, касающиеся государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа, организации и развития торговли на территории автономного округа, обеспечения населения товарами народного потребления, изменения форм собственности государственных предприятий.
3.1.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для решения задач в установленной сфере деятельности департамента.
3.1.12. Обращаться в правоохранительные и судебные органы для привлечения к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательных и других нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
3.1.13. Создавать рабочие комиссии по отдельным направлениям работы департамента, привлекая по согласованию в необходимых случаях работников исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе.
3.1.14. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе.
3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента.
3.3. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента.
3.4. Департамент имеет подведомственные учреждения:
- государственное казенное учреждение автономного округа "Дирекция по развитию сельских территорий";
- государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования автономного округа "Ямальский полярный агроэкономический техникум";
- некоммерческая организация "Фонд развития сельских территорий Ямала";
- государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалгосснаб".
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых первый заместитель директора департамента. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента.
В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первого заместителя директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор департамента:
- организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг;
- действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о департаменте и состав его основных структурных подразделений, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента;
- распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений;
- представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает структуру департамента, его штатное расписание, положения об основных структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, и должностные инструкции иных работников департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и ликвидация
5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.