Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 г. N 180-П "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента Пиляка А.В.

 

Директор департамента

О.В. Акинина

 

Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
(утв. приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 ноября 2013 г. N 180-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

 

1.2. Наименование государственной функции - "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".

Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию

 

1.3. Государственная функция исполняется департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).

1.4. Государственная функция исполняется должностным лицом департамента, уполномоченным на осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - должностное лицо).

1.5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к проведению проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.6.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);

1.6.2. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости населения);

1.6.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) (далее - КоАП РФ);

1.6.4. Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) (далее - ТК РФ);

1.6.5. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

1.6.6. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

1.6.7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);

1.6.8. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

1.6.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

1.6.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, N 190, 10.09.2008);

1.6.11. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);

1.6.12. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, N 178, 14.08.2013).

Предмет государственного контроля (надзора)

 

1.7. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъект контроля) в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

1.8. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица имеют право:

1) посещать субъекты контроля при предъявлении копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя субъекта контроля или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) выдавать субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом контроля;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных КоАП РФ.

1.9. Должностные лица при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.16 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе субъектов контроля;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе при проведении проверки.

1.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны:

1) представлять запрашиваемые должностными лицами департамента документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц департамента в здание и другие служебные помещения субъекта контроля;

3) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

4) вести журнал учета проверок.

Результат исполнения государственной функции

 

1.13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений субъектом контроля законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1. Департамент расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42.

2.2. График работы департамента (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 ТК РФ):

понедельник - пятница 08.30 - 18.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

Выходные дни суббота, воскресенье

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

2.3. Телефон/факс:

- 8 (34922) 4-20-52 - приемная департамента;

- 8 (34922) 4-33-10 - факс;

- 8 (34922) 4-98-07 - начальник юридического отдела;

- 8 (34922) 4-23-99, 4-38-21, 4-83-20 - специалисты департамента.

2.4. Официальный Интернет-сайт департамента www.zanyanao.ru (далее - официальный сайт департамента), адрес эл. почты: delo@dzn.gov.yanao.ru (далее - электронная почта департамента).

2.5. Информирование о государственной функции и порядке ее предоставления осуществляется:

- непосредственно в помещениях департамента и государственных казенных учреждений автономного округа центров занятости населения (далее - центр занятости населения);

- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, официальный сайт департамента.

2.6. Для получения информации о процедуре и ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам департамента;

- на Региональный портал;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.8. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.9. Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

2.10. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения обращения.

2.11. На информационных стендах в помещении департамента размещается следующая информация:

- месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты департамента;

- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, его должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.12. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях и информационных залах центров занятости населения.

Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)

 

2.13. Взимание платы за проведение мероприятий по контролю (надзору) с субъекта контроля не допускается.

Срок исполнения государственной функции

 

2.14. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.15. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.16. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.18. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.19. Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен по решению директора департамента, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

 

3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) является:

1) истечение трех лет со дня государственной регистрации субъекта контроля;

2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;

3) непредставления субъектом контроля информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

4) невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

5) поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций, из средств массовой информации;

6) истечение трех лет с даты проведения предыдущей внеплановой проверки;

7) нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

8) исполнение предписаний и соблюдение сроков исполнения предписаний.

3.4. Ответственное должностное лицо департамента при планировании и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок осуществляет:

1) направление до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру автономного округа для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2) утверждение и направление в прокуратуру автономного округа до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с прокуратурой автономного округа;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте департамента;

4) подготовку проекта приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения.

Приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки должен содержать:

- наименование департамента;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование или фамилию, имя, отчество субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства субъекта контроля индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

- перечень документов, представление которых субъектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

5) подписание директором, заместителем директора департамента приказа о проведении проверки;

6) направление руководителю субъекта контроля уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при планировании и подготовке проведения плановой документарной проверки ответственное должностное лицо департамента осуществляет:

7) анализ сведений о представлении субъектом контроля в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки;

8) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) субъектом контроля рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в департамент для проведения проверки;

9) подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении субъектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

10) согласование проекта запроса (требования) о предоставлении субъектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

11) представление запроса (требования) о предоставлении субъектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись директору департамента, заместителю директора департамента;

12) направление руководителю субъекта контроля запроса (требования) о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.5. Результатом административной процедуры являются:

а) утвержденный и согласованный с прокуратурой автономного округа ежегодный план проверок;

б) приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Проведение плановой выездной проверки

 

3.6. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении плановой выездной проверки.

3.7. Должностное лицо:

1) прибывает к субъекту контроля в срок, установленный приказом директора департамента, заместителя директора департамента;

2) предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю субъекта контроля копию приказа о проведении проверки;

3) информирует руководителя субъекта контроля о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдения субъектом контроля следующих положений:

- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- полнота и достоверность представления субъектом контроля в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

- полнота и достоверность представления субъектом контроля в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя субъекта контроля, проведение собеседования с руководителем и/или работниками субъекта контроля по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

- снимает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений;

- вносит факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверяет запись своей подписью;

9) вносит при отсутствии у субъекта контроля журнала учета проверок соответствующую запись в проект акта проверки;

10) подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем субъекта контроля при проведении проверки (далее - приложения);

11) подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

12) вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под роспись;

13) направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля принять акт проверки;

14) вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления;

15) приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля (при наличии) в случае несогласия с содержанием акта проверки;

16) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

3.9. Критерии принятия решения о проведении плановой выездной проверки соответствуют пункту 3.3 настоящего раздела.

3.10. Результатом административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

Проведение плановой документарной проверки

 

3.11. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении плановой документарной проверки.

3.12. Должностное лицо:

1) изучает материалы и документы, поступившие от субъекта контроля и имеющиеся в распоряжении департамента, с целью проверки соблюдения субъектом контроля следующих положений:

- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- полноты и достоверности представления субъектом контроля в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

- полноты и достоверности представления субъектом контроля в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований департамент направляет руководителю субъекта контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) запрос (требование) о предоставлении дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении документарной проверки;

3) анализирует материалы и документы с учетом представленных субъектом контроля пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

4) готовит проект акта проверки, приобщает к нему приложения;

5) подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

6) направляет субъекту контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второй экземпляр акта проверки для ознакомления;

7) приобщает к акту проверки письменные возражения субъекта контроля (при наличии) в случае несогласия с содержанием акта проверки;

8) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

3.14. Критерии принятия решения о проведении плановой документарной проверки соответствуют пункту 3.3 настоящего раздела.

3.15. Результатом административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

 

3.16. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

3) истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;

4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.17. Должностное лицо при подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок:

1) готовит проект приказа о проведении проверки в двухдневный срок со дня принятия решения директором департамента, заместителем департамента о проведении проверки;

2) подписывает у директора департамента, заместителя директора департамента приказ о проведении проверки;

3) представляет в прокуратуру по месту осуществления деятельности субъекта контроля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

4) получает решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

5) направляет руководителю субъекта контроля уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 7 - 12 пункта 3.4 настоящего раздела.

3.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

3.19. Критериями принятия решения о проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего раздела.

3.20. Результатом административной процедуры является приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

 

3.21. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки.

3.22. Должностное лицо осуществляет:

1) прибытие к субъекту контроля в срок, установленный приказом директора департамента, заместителя директора департамента;

2) предъявление служебного удостоверения и вручение руководителю субъекта контроля копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки;

3) информирование руководителя субъекта контроля о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

- исполнение субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами автономного округа;

- фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

- устранение ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

5) действия, предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 3.7 настоящего раздела;

6) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

7) действия, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.23. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

3.24. Критерии принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки соответствуют пункту 3.16 настоящего раздела.

3.25. Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

 

3.26. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой документарной проверки.

3.27. Должностное лицо:

1) изучает материалы и документы, поступившие от субъекта контроля, с целью проверки:

- исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами автономного округа;

- фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

- устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 3.12 настоящего раздела;

3) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.28. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

3.29. Критериями принятия решения о проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего раздела.

3.30. Результатом административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

 

3.31. Основанием для начала административной процедуры является:

- акт плановой (выездной, документарной) проверки;

- акт внеплановой (выездной, документарной) проверки.

3.32. Должностное лицо на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов:

1) составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждает дело об административном правонарушении посредством составления проекта протокола:

- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ;

4) извещает руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля от подписания соответствующей записи;

7) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок субъектом контроля предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит и направляет обращение в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществляет контроль поступления в департамент от руководителя субъекта контроля информации об:

- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.33. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приятию мер по результатам проверки не должен превышать двух рабочих дней.

3.34. Критерием принятия решения о принятии мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.35. Результатом административной процедуры является:

1) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) возбуждение дела об административном правонарушении.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.36. Департамент направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.

3.37. Департамент вправе направлять по электронной почте руководителю субъекта проверки:

- уведомление о проведении проверки;

- запрос (требование) о предоставлении субъектом проверки дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

- копию протокола об административном правонарушении.

IV. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору департамента или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений департамента, его должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в департамент с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственных функций, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.

5.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в департаменте.

5.5. В исключительных случаях директор департамента (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в департаменте.

5.7. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

- полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);

- личную подпись и дату.

В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению заинтересованного лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.

5.8. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Директор департамента (лицо, его замещающее):

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.11. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.12. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором департамента (лицом, его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.

5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также обратиться в правоохранительные или судебные органы.

Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения департамента, его должностных лиц директор департамента (лицо, его замещающее) признает:

- правомерными действия (бездействие), решение департамента, его должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- действия (бездействие), решение департамента, его должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.15. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами департамента, участвующими в осуществлении государственных функций, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.

5.16. В случае несогласия заинтересованного лица с принятым решением дальнейшее обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Осуществление надзора
и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов"

 

Блок-схема
исполнения государственной функции

 

Планирование и подготовка
проведения плановых
выездных и плановых
документарных проверок
Подготовка проведения
внеплановых выездных
и внеплановых
документарных проверок
                                                      
направление до 01 сентября
года, предшествующего году
проведения плановых проверок,
в прокуратуру Ямало-Ненецкого
автономного округа
для согласования проекта
ежегодного плана
проведения плановых проверок
подготовка проекта приказа
о проведении проверки
в двухдневный срок со дня
принятия решения директором
(заместителем директора)
департамента
о проведении проверки
                                                      
утверждение и направление
в прокуратуру Ямало-Ненецкого
автономного округа
до 01 ноября года,
предшествующего году
проведения плановых проверок,
ежегодного плана
проведения плановых проверок,
согласованного с прокуратурой
Ямало-Ненецкого
автономного округа
подписание у директора
(заместителя директора)
департамента приказа
о проведении проверки
                                                      
размещение до 31 декабря
текущего календарного года
ежегодного плана
проведения плановых
проверок на официальном
сайте департамента
представление в прокуратуру
по месту осуществления
деятельности субъекта
контроля заявления
о согласовании проведения
проверки в день подписания
приказа о проведении проверки
                                                      
подготовка проекта приказа
о проведении проверки
не позднее, чем за 2 недели
до начала ее проведения
получение решения
прокуратуры о согласовании
проведения проверки
                                                      
подписание директором
(заместителем
директора) приказа
о проведении проверки
направление руководителю
субъекта контроля
уведомления
о проведении проверки
                                                      
направление руководителю
субъекта контроля
уведомления о проведении
проверки не позднее
7 календарных дней до даты
начала ее проведения
анализ сведений
о представлении субъектом
контроля в центр
занятости населения
информации о выполнении
квоты для приема на работу
инвалидов в двухнедельный
срок до начала
проведения проверки
                                                      
анализ сведений
о представлении субъектом
контроля в центр занятости
населения информации
о выполнении квоты
для приема на работу
инвалидов в двухнедельный
срок до начала
проведения проверки
определение перечня
материалов и документов,
подлежащих представлению
в департамент
для проведения проверки
                                                      
определение перечня
материалов и документов,
подлежащих представлению
в департамент
для проведения проверки
подготовка и согласование
с должностным лицом,
ответственным за проведение
проверки, проекта запроса
о предоставлении субъектом
контроля материалов
и документов, необходимых
для проведения проверки
                                                      
подготовка и согласование
с должностным лицом,
ответственным за проведение
проверки, проекта запроса
о предоставлении субъектом
контроля материалов
и документов, необходимых
для проведения проверки
представление запроса
о предоставлении субъектом
контроля материалов
и документов, необходимых
для проведения проверки,
на подпись директору
департамента (заместителю
директора департамента)
                                                      
представление запроса
о предоставлении субъектом
контроля материалов
и документов, необходимых
для проведения проверки,
на подпись директору
департамента (заместителю
директора департамента)
направление руководителю
субъекта контроля запроса
о предоставлении материалов
и документов, необходимых
для проведения проверки
                                            |                  |
/------------------------------------\       |                  |
|       направление руководителю     |       |                  |
|      субъекта контроля запроса     |       |                  |
|     о предоставлении материалов    |       |                  |
|      и документов, необходимых     |       |                  |
|       для проведения проверки      |       |                  |
\------------------------------------/       |                  |
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
|   Проведение   ||   Проведение    ||   Проведение   ||   Проведение   |
|    плановой    ||    плановой     ||  внеплановой   ||  внеплановой   |
|    выездной    ||  документарной  ||    выездной    || документарной  |
|    проверки    ||    проверки     ||    проверки    ||    проверки    |
\----------------/\-----------------/\----------------/\----------------/
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
|    прибытие    ||     изучение    ||    прибытие    ||    изучение    |
|   к субъекту   ||    материалов   ||   к субъекту   ||   материалов   |
|   контроля,    ||  и документов,  ||    контроля,   ||  и документов, |
|  предъявление  ||   поступивших   ||  предъявление  ||   поступивших  |
| удостоверения, ||   от субъекта   || удостоверения, ||   от субъекта  |
| копии приказа  ||     контроля    || копии приказа  ||    контроля    |
|  о проведении  |\-----------------/|  о проведении  |\----------------/
|    проверки    |         |         |    проверки    |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
| информирование ||при необходимости|| информирование ||      при       |
|  руководителя  ||   направление   || руководителя   || необходимости  |
|    субъекта    ||  руководителю   ||    субъекта    ||  направление   |
|    контроля    ||    субъекта     ||    контроля    ||  руководителю  |
|    о целях,    ||    контроля     ||    о целях,    ||    субъекта    |
|    задачах,    ||    запроса о    ||    задачах,    ||    контроля    |
|   основаниях   || предоставлении  ||   основаниях   ||   запроса о    |
|   проведения   || дополнительных  ||   проведения   || предоставлении |
|    проверки,   ||   материалов    ||    проверки,   || дополнительных |
| видах и объеме ||  и документов   || видах и объеме ||   материалов   |
|   мероприятий  |\-----------------/|   мероприятий  ||  и документов  |
|  по контролю,  |         |         |  по контролю,  |\----------------/
|     сроках     |         |         |     сроках     |         |
|   и условиях   |         |         |   и условиях   |         |
| ее проведения  |         |         | ее проведения  |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
|    изучение    ||      анализ     ||    изучение    ||     анализ     |
|    сведений,   ||   материалов и  ||    сведений,   ||   материалов   |
|  содержащихся  ||    документов,  ||  содержащихся  ||  и документов, |
|  в документах, ||     принятие    ||  в документах, ||    принятие    |
|   связанных    ||     решения     ||    связанных   ||     решения    |
|   с целями,    ||    о наличии    ||    с целями,   ||    о наличии   |
|    задачами    ||   (отсутствии)  ||    задачами    ||  (отсутствии)  |
|  и предметом   ||    нарушений    ||   и предметом  ||    нарушений   |
\----------------/|законодательства |\----------------/|законодательства|
         |        |    в области    |        |         |    в области   |
         |        |    занятости    |        |         |    занятости   |
         |        |    населения    |        |         |    населения   |
         |        \-----------------/        |         \----------------/
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
|      при       ||    подготовка   ||      при       ||   подготовка   |
| необходимости: ||   проекта акта  || необходимости: ||  проекта акта  |
|     запрос     ||     проверки,   ||     запрос     ||    проверки,   |
|   документов   ||    приобщение   ||   документов   ||   приобщение   |
|  и материалов, ||     перечня     ||  и материалов, ||    перечня     |
|   письменных   ||     и копий     ||   письменных   ||    и копий     |
|   объяснений   ||    документов   ||   объяснений   ||   документов   |
|  руководителя  |\-----------------/|  руководителя  |\----------------/
|    субъекта    |                  |    субъекта    |         
|    контроля,   |/-----------------\|    контроля,   |/----------------\
| собеседование  ||    подписание   || собеседование  ||   подписание   |
|с руководителем ||  акта проверки  ||с руководителем ||  акта проверки |
|    субъекта    ||     в двух      ||    субъекта    ||     в двух     |
|    контроля    ||   экземплярах   ||    контроля    ||   экземплярах  |
\----------------/\-----------------/\----------------/\----------------/
                                                             
/----------------\/-----------------\/----------------\/----------------\
|     анализ     ||   направление   ||     анализ     ||   направление  |
|   документов,  ||    субъекту     ||   документов,  ||    субъекту    |
|   материалов,  ||    контроля     ||   материалов,  ||    контроля    |
|   разъяснений, ||   экземпляра    ||   разъяснений, ||   экземпляра   |
|    принятие    ||  акта проверки  ||    принятие    || акта проверки  |
|     решения    ||для ознакомления ||     решения    ||для ознакомления|
|    о наличии   |\-----------------/|    о наличии   |\----------------/
|   (отсутствии) |                  |   (отсутствии) |         
|    нарушений   |/-----------------\|    нарушений   |/----------------\
|законодательства||    приобщение   ||законодательства||   приобщение   |
|    в области   || к акту проверки ||    в области   ||к акту проверки |
|    занятости   ||    письменных   ||    занятости   ||   письменных   |
|    населения   ||    возражений   ||    населения   ||   возражений   |
\----------------/|     субъекта    |\----------------/|    субъекта    |
         |        |     контроля    |        |         |    контроля    |
         |        |  (при наличии)  |        |         |  (при наличии) |
         |        \-----------------/        |         \----------------/
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
| при выявлении  |         |         | при выявлении  |         |
|     фактов     |         |         |     фактов     |         |
|   нарушений:   |         |         |   нарушений:   |         |
|    - снятие    |         |         |    - снятие    |         |
|   и заверение  |         |         |  и заверение   |         |
|      копий     |         |         |      копий     |         |
|   документов,  |         |         |   документов,  |         |
| подтверждающих |         |         | подтверждающих |         |
|   нарушения;   |         |         |   нарушения;   |         |
|   - внесение   |         |         |   - внесение   |         |
|     фактов     |         |         |     фактов     |         |
|   нарушений    |         |         |   нарушений    |         |
| в проект акта  |         |         | в проект акта  |         |
|    проверки    |         |         |    проверки    |         |
| с приобщением  |         |         | с приобщением  |         |
|копий документов|         |         |копий документов|         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|внесение записи |         |         |внесение записи |         |
| о проведенной  |         |         | о проведенной  |         |
|    проверке    |         |         |    проверке    |         |
| в журнал учета |         |         | в журнал учета |         |
|    проверок    |         |         |    проверок    |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|  внесение при  |         |         | при отсутствии |         |
|   отсутствии   |         |         | журнала учета  |         |
|  журнала учета |         |         |    проверок    |         |
|    проверок    |         |         |    внесение    |         |
|соответствующей |         |         |соответствующей |         |
|     записи     |         |         |     записи     |         |
| в проект акта  |         |         | в проекте акта |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|   подготовка   |         |         |   подготовка   |         |
|  проекта акта  |         |         |  проекта акта  |         |
|    проверки,   |         |         |    проверки,   |         |
|   приобщение   |         |         |   приобщение   |         |
|     перечня    |         |         |     перечня    |         |
|     и копий    |         |         |     и копий    |         |
|   документов   |         |         |   документов   |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|подписание акта |         |         |подписание акта |         |
|проверки в двух |         |         |проверки в двух |         |
|  экземплярах   |         |         |  экземплярах   |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|    вручение    |         |         |    вручение    |         |
|экземпляра акта |         |         |экземпляра акта |         |
|    проверки    |         |         |    проверки    |         |
|  руководителю, |         |         |  руководителю, |         |
|     иному      |         |         |     иному      |         |
|  должностному  |         |         |  должностному  |         |
|    лицу или    |         |         |    лицу или    |         |
|уполномоченному |         |         |уполномоченному |         |
| представителю  |         |         | представителю  |         |
|    субъекта    |         |         |    субъекта    |         |
|    контроля    |         |         |    контроля    |         |
|  под роспись   |         |         |  под роспись   |         |
|либо направление|         |         |либо направление|         |
|    заказным    |         |         |    заказным    |         |
|    почтовым    |         |         |    почтовым    |         |
|  отправлением  |         |         |  отправлением  |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                          |                                   |
/----------------\         |         /----------------\         |
|   приобщение   |         |         |   приобщение   |         |
|к акту проверки |         |         |к акту проверки |         |
|   письменных   |         |         |   письменных   |         |
|   возражений   |         |         |   возражений   |         |
|  руководителя, |         |         |  руководителя, |         |
|     иного      |         |         |     иного      |         |
|  должностного  |         |         |  должностного  |         |
|    лица или    |         |         |    лица или    |         |
|уполномоченного |         |         |уполномоченного |         |
|  представителя |         |         |  представителя |         |
|    субъекта    |         |         |    субъекта    |         |
|    контроля    |         |         |    контроля    |         |
|  (при наличии) |         |         |  (при наличии) |         |
\----------------/         |         \----------------/         |
                                                             
    /-------------------------------------------------------------\
    |При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства|
    |     в области занятости населения и квотирования рабочих    |
    |   мест для приема на работу инвалидов (далее - нарушение)   |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |        составление, подписание и выдача обязательного       |
    |      для исполнения предписания об устранении нарушения     |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |     возбуждение дела об административном правонарушении     |
    |          посредством составления проекта протокола          |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |       извещение руководителя, иного должностного лица       |
    |     или уполномоченного представителя субъекта контроля     |
    |     о наличии события административного правонарушения,     |
    |              дате и месте составления протокола             |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |       представление протокола на подпись руководителю,      |
    |         иному должностному лицу или уполномоченному         |
    |          представителю субъекта контроля, внесение          |
    |         соответствующей записи в протокол при отказе        |
    |            руководителя, иного должностного лица            |
    |          или уполномоченного представителя субъекта         |
    |                  контроля от его подписания                 |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |      направление руководителю, иному должностному лицу      |
    |     или уполномоченному представителю субъекта контроля     |
    |     копию протокола в течение 3 дней в случае его неявки    |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |         направление протокола в суд общей юрисдикции        |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |       направление объяснения (замечания) по содержанию      |
    |      протокола в случае их поступления от руководителя,     |
    |         иного должностного лица или уполномоченного         |
    |    представителя субъекта контроля в суд общей юрисдикции   |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |       приобщение копии протокола к материалам проверки      |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    |      в случае неисполнения в 2хмесячный срок субъектом      |
    |        контроля предписания, выданного по результатам       |
    |        внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней       |
    |   подготовка и направление обращения в органы прокуратуры   |
    |          с предложением о привлечении виновных лиц          |
    |        к административной ответственности и принятии        |
    |             иных мер прокурорского реагирования             |
    \-------------------------------------------------------------/
                                   
    /-------------------------------------------------------------\
    | осуществление контроля поступления в департамент информации |
    |     по итогам проверки от руководителя субъекта контроля    |
    \-------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 г. N 180-П "Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"


Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 26 ноября 2013 г.

Регистрационный N 373


Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 27 ноября 2013 г., спецвыпуск N 77/17; на официальном сайте департамента занятости населения ЯНАО (http://www.zanyanao.ru)


Приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 94-О настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2020 г. N 146-О

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 28 августа 2020 г.


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2019 г. N 39-О

Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2018 г. N 15-О

Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 129-О


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2017 г. N 112-О


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2017 г. N 55-О

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 января 2017 г.


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2016 г. N 244-О

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Подпункт 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2017 г.


Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2016 г. N 136-О


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2016 г. N 5-О (в ред.Приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2016 г. N 244-О)

Пункт 2 изменений, вступает в силу с 1 июля 2016 г.

Абзацы одиннадцатый пункта 3 изменений, вступают в силу с 1 января 2017 г.


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2016 г. N 5-О


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 155-О

Подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 изменений вступают в силу с 10 января 2016 г.


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2015 г. N 113-О


Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2014 г. N 12-П