Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Общие принципы формирования и установления тарифов на услуги, работы муниципальных предприятий и учреждений
1. Формирование тарифов на услуги, работы осуществляется:
1) структурными подразделениями Администрации города, осуществляющими регулирование и координацию деятельности учреждений, совместно с учреждениями, предоставляющими услуги, выполняющими работы на территории муниципального образования;
2) предприятиями самостоятельно.
Формирование тарифов на услуги, работы муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с порядком определения платы за предоставление услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, для граждан и юридических лиц, утвержденным постановлением Администрации города.
2. Предприятие, учреждение самостоятельно определяет возможность предоставления, выполнения платных услуг, работ в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу.
3. Перечень платных услуг, работ предприятие утверждает самостоятельно после согласования со структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального предприятия.
4. Перечень платных услуг, работ учреждения утверждает структурное подразделение Администрации города, осуществляющее регулирование и координацию деятельности муниципального учреждения.
5. Проведение экспертизы расчетов экономически обоснованных тарифов муниципальных предприятий (за исключением предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги) и муниципальных учреждений осуществляют специалисты департамента экономики Администрации города (далее - департамент экономики), ответственные за предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов на платные услуги, работы (далее - ответственные лица), а муниципальных предприятий, предоставляющих транспортные и ритуальные услуги, выполняющих работы - ответственные лица управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи).
6. В целях соблюдения принципа экономической обоснованности при формировании тарифа на платные услуги, работы предприятиям и учреждениям необходимо вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, работ.
7. Для установления, изменения тарифов на услуги, работы предприятия и структурные подразделения Администрации города, осуществляющие регулирование и координацию деятельности учреждений, (далее - заявители) предоставляют в Администрацию города следующие документы:
1) обращение на имя Главы Администрации города об установлении тарифов с перечнем представленных документов (далее - обращение);
2) пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов;
3) копии учредительных документов, копии лицензий на лицензируемые виды деятельности;
4) копию приказа и положение об учетной политике предприятия, учреждения;
5) копию штатного расписания, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда, тарификационные списки, подписанные и согласованные в установленном порядке;
6) копию положения о премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (копии локальных правовых актов, регулирующих размер выплат);
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
8) утвержденный перечень платных услуг, работ;
9) основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности предприятия, учреждения за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, а также установленным формам исполнения доходов и расходов и выполнения муниципальных и плановых заданий;
10) бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий год и за полные кварталы текущего финансового года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, предусмотренные нормативными актами);
11) расчет стоимости тарифов на платные услуги, работы с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии договоров, платежных документов, накладных, актов выполненных работ);
12) расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения стабильной деятельности предприятия, учреждения;
13) планируемый объем услуг, работ в натуральном выражении;
14) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
15) проект прейскуранта тарифов на платные услуги, работы;
16) сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов;
17) нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, норму времени на предоставление услуг, выполнение работ, заложенную в расчет тарифов;
18) перечень правовых актов, используемых при расчете тарифов.
8. Формирование и установление тарифов на услуги, работы предприятий и учреждений осуществляются на принципах обеспечения доступности услуг и экономической обоснованности расчетов в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
9. Расходы, связанные с оказанием платных услуг, работ, подразделяются предприятиями, учреждениями на:
1) материальные расходы;
2) расходы на оплату труда;
3) суммы начисленной амортизации;
4) прочие расходы.
10. Распределение общехозяйственных расходов осуществляется в соответствии с учетной политикой предприятия, учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.