Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Проект Решения о бюджете муниципального образования
1. В проекте Решения о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 16 октября 2013 г. N 535 в часть 2 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
2. Проект решения о бюджете муниципального образования предусматривает:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) муниципального образования;
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) размер резервного фонда Администрации города;
12) цели использования доходов бюджета муниципального образования по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета муниципального образования;
13) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
14) исключен с 1 октября 2013 г.;
См. текст пункта 14 части 2 статьи 13
15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием наименования юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
16) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
17) перечень главных распорядителей, получателей бюджетных средств;
18) иные показатели бюджета муниципального образования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.