Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 25 июля 2012 г. N 222
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию
мест размещения объектов на территории муниципального
образования город Новый Уренгой"
28 декабря 2012 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.09.2008 N 321, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 19.03.2010 N 67 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков
и предварительному согласованию мест размещения объектов
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 25 июля 2012 г. N 222)
28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент, далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), предоставляемых гражданам, юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам государственной власти Российской Федерации:
- для строительства объектов;
- для реконструкции и расширения существующих объектов недвижимости;
- для целей, не связанных со строительством, в том числе для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2012 г. N 439 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2012 г. N 439 подпункт 1.3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений), расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский 5б. Телефон: (3494) 23-26-04. Телефон/факс: (3494) 23-24-16. E-mail: dio@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором выбора земельных участков Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений (далее - сектор выбора земельных участков), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский 5б, каб. N 204. Телефон: (3494) 23-25-93.
График приема посетителей:
понедельник - с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 19-00;
вторник, среда, четверг, пятница - с 08-30 до 12-00;
суббота - первая неделя месяца с 09-00 до 12-00;
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора выбора земельных участков;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на стендах в помещении Департамента имущественных отношений.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора выбора земельных участков;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента имущественных отношений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента имущественных отношений: E-mail: dio@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты сектора выбора земельных участков подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте имущественных отношений.
Специалисты сектора выбора земельных участков, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выбор земельных участков и предварительное согласование мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предварительное согласование места размещения (реконструкции, расширения) объекта.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю копии распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительное согласование мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой не должен превышать 90 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.09.2008 N 321 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент имущественных отношений документы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Документы предоставляются заявителем лично, либо почтовым отправлением.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, почтовый адрес, телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. В заявлении должны содержаться сведения, предусмотренные в пунктах 1.1, 2.1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7.6. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа, либо в которых хранится оригинал документа;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, несоответствующих перечню, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком.
2.9.3. Испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц.
2.9.4. Функциональное назначение объекта не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны.
2.9.5. Отказано в отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта.
2.9.6. Невозможно осуществить строительство, реконструкцию объекта на испрашиваемом земельном участке вследствие нормативных и фактических ограничений в его использовании.
2.9.7. На испрашиваемом земельном участке в соответствии с утвержденной градостроительной документацией предполагается строительство объекта для муниципальных (государственных) нужд.
2.9.8. Испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных (государственных) нужд.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Департамент имущественных отношений заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания в очереди.
Места оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей:
Места оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение для лиц с ограниченными возможностями передвижения возможности направления по электронной почте запроса о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
2.15.5. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления и документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, сбор необходимых документов для принятия решения о предоставлении услуги, оформление решения о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта либо об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта.
3.2.3. Выдача (направление) решения предоставления муниципальной услуги - копии распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширения) объекта, либо об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент имущественных отношений, либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, сбора необходимых документов для принятия решения, оформление решения о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, либо об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, формирует по заявлению заявителя дело и рассматривает сформированное дело по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проект запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО о предоставлении документов государственного кадастра недвижимости и обеспечивает подписание его начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
3.4.3. Специалист, ответственный за отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует и направляет подписанный запрос адресату.
3.4.4. После получения документов государственного кадастра недвижимости, по результатам анализа градостроительной документации, с учетом экологических и градостроительных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- определяет возможные варианты размещения (реконструкции, расширения) объекта;
- при необходимости проводит осмотр земельных участков с выездом на местность;
- в соответствии с возможными вариантами размещения (реконструкции, расширения) объекта определят разрешенное использование земельных участков, обеспеченность их инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой;
- подготавливает схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с возможными вариантами размещения (реконструкции, расширения) объекта.
3.4.5. В случаях, предусмотренных законодательством, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивает согласование возможных вариантов размещения (реконструкции, расширения) объекта с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
3.4.6. После подготовки схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с возможными вариантами размещения (реконструкции, расширения) объекта специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проекты запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и обеспечивает их подписание начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
3.4.7. Специалист, ответственный за отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует и направляет подписанные запросы адресатам.
3.4.8. После получения технических условий или информации о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, оформляет акт о выборе земельного участка.
Примерная форма акта о выборе земельного участка установлена приложением 4 к Административному регламенту.
Акт о выборе земельного участка подписывается заведующим сектором выбора земельных участков Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений, начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
3.4.9. После подписания акта о выборе земельного участка специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, передает материалы по выбору земельного участка для согласования в Комиссию по рассмотрению и согласованию актов о выборе земельных участков для строительства объектов (далее - Комиссия).
3.4.10. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Порядком рассмотрения и согласования материалов по выбору земельных участков, установленным приложением 5 к Административному регламенту.
3.4.11. После согласования акта о выборе земельного участка Комиссией специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;
- обеспечивает его подписание начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений и опубликование в газете "Правда Севера".
3.4.12. После опубликования информационного сообщения в газете "Правда Севера" специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта в органах Администрации города Новый Уренгой.
3.4.13. При наличии оснований для отказа заявителю в размещении (реконструкции, расширении) объекта специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение о невозможности размещения (реконструкции, расширении) объекта;
- готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта;
- обеспечивает согласование и подписание проекта распоряжения Администрации города Новый Уренгой об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта в органах Администрации города Новый Уренгой.
Результатом административной процедуры является принятое распоряжение Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, либо принятое распоряжение Администрации города Новый Уренгой об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта.
Продолжительность административной процедуры не более 81 дня.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) решения предоставления муниципальной услуги является принятое распоряжение Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, либо об отказе в его размещении (реконструкции, расширении).
3.5.1. Копию распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предварительном согласовании места размещения (реконструкции, расширении) объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, либо копию распоряжения Администрации города Новый Уренгой об отказе в размещении (реконструкции, расширении) объекта специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
3.5.2. Копия распоряжения Администрации города Новый Уренгой вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте имущественных отношений.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента имущественных отношений, начальник Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента имущественных отношений либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента имущественных отношений или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Департамента имущественных отношений с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента имущественных отношений, должностного лица, либо муниципального служащего Департамента имущественных отношений, участвующих в оказании муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Департамента имущественных отношений информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ Департамента имущественных отношений, должностного лица Департамента имущественных отношений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент имущественных отношений. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента имущественных отношений, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельности Департамента имущественных отношений, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Департамента имущественных отношений: E-mail: dio@nurengoy.yanao.ru. с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента имущественных отношений, должностного лица, либо муниципального служащего Департамента имущественных отношений;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента имущественных отношений, должностного лица, либо муниципального служащего Департамента имущественных отношений. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента имущественных отношений, должностного лица Департамента имущественных отношений в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом имущественных отношений опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Требования
к составу документов, необходимых для представления
муниципальной услуги
1. Для выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан заявителем представляются:
1.1. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, в котором указывается назначение объекта, предполагаемое его место размещения (схема размещения), обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
Образцы заявлений представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Документы, подтверждающие статус заявителя:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование строительства или необходимые расчеты.
2. Для выбора дополнительного земельного участка в целях реконструкции (расширения) объекта заявителем представляются:
2.1. Заявление о выборе земельного участка для реконструкции (расширения) объекта, в котором указывается обоснование размера дополнительного земельного участка, место размещение объекта (местоположение, адресные ориентиры), назначение объекта (изменение назначения объекта).
Образцы заявлений представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Документы, подтверждающие статус заявителя:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование строительства или необходимые расчеты.
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Образец заявления о выборе земельного участка и предварительном
согласовании места размещения объекта
Начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации
города Новый Уренгой
от _________________________________________________
(Ф.И.О. физ.л., наименование юр. лица, ИНН, ОГРН)
_________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас предварительно согласовать место размещения объекта:
_________________________________________________________________________
(наименование и назначение объекта)
на земельном участке, находящемся _______________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
Обоснование примерного размера земельного участка: ______________________
(площадь)
_________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя, расшифровка подписи
Образец заявления о выборе дополнительного земельного участка
в целях реконструкции (расширения) объекта
Начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации
города Новый Уренгой
от _________________________________________________
(Ф.И.О. физ.л., наименование юр. лица, ИНН, ОГРН)
_________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас выбрать дополнительный земельный участок для реконструкции
(расширения) объекта:
_________________________________________________________________________
(наименование и назначение объекта)
находящегося ____________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
Обоснование размера дополнительного земельного участка: _________________
(площадь)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя, расшифровка подписи
Образец заявления о выборе земельного участка для ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства и личного подсобного хозяйства
Начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации
города Новый Уренгой
от _________________________________________________
(Ф.И.О. физ.л., наименование юр. лица, ИНН, ОГРН)
_________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас предварительно согласовать место размещения садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан: ________
_________________________________________________________________________
(указать наименование)
на земельном участке, находящемся _______________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение, адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
Обоснование примерного размера земельного участка: ______________________
(площадь)
_________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя, расшифровка подписи
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Принятие заявления |
\------------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /----------------------\ /-----------------------------------\
|Сбор необходимых документов| |Рассмотрение заявления| | Оформление решения |
| для принятия решения | | и документов | | о предварительном согласовании |
| |--| |--| места размещения (реконструкции, |
| | | | |расширении) объекта, либо об отказе|
| | | | | в размещении (реконструкции, |
| | | | | расширении) объекта. |
\---------------------------/ \----------------------/ \-----------------------------------/
|
/----------------------------\ /----------------------\ /-----------------------------------\
| Копия распоряжения | | Выдача (направление) | | Копия распоряжения Администрации |
| Администрации города Новый | |решения предоставления| | города Новый Уренгой |
| Уренгой об отказе |--| муниципальной услуги |---| о предварительном согласовании |
|в размещении (реконструкции,| | | | места размещения (реконструкции, |
| расширении) объекта. | | | | расширения) объекта |
\----------------------------/ \----------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Примерная форма акта о выборе земельного участка
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Администрации
города Новый Уренгой
от ___________ 2012 N ______
АКТ
о выборе земельного участка
для строительства (размещения) или для реконструкции (расширения) _______
_________________________________________________________________________
в (адресный ориентир) ___________________________________________________
дата составления акта г. Новый Уренгой
Рассмотрев документы государственного кадастра недвижимости, по
результатам проведенного анализа градостроительной документации (указать
какой), с учетом экологических и градостроительных условий использования
территории и недр в ее границах, Департаментом имущественных отношений
Администрации города Новый Уренгой для размещения, реконструкции,
расширения (указать наименование объекта) выбран земельный участок,
расположенный (указать адресный ориентир земельного участка).
Характеристика земельного участка:
указывается площадь земельного участка, информация о разрешенном
использовании земельного участка в соответствии с градостроительными
регламентами соответствующей территории, обеспечение земельного участка
объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур,
технические условия или информация о плате за подключение объекта к
сетям инженерно-технического обеспечения, информация об охранной или
санитарно-защитной зоне, категория земель, информация об организации
подходов и подъездов к объекту (описание доступа к земельному участку от
земель общего пользования), сведения о наличии сервитутов, сведения о
результатах обследования земельного участка, информация о лицах, с
которыми согласовывались материалы по выбору земельного участка (при
проведении процедуры согласования).
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа,
земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о
выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков
собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев,
арендаторов земельных участков.
Особые условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления
земельных отношений Департамента
имущественных отношений подпись Ф.И.О.
Заведующий сектором выбора
земельных участков Управления
земельных отношений подпись Ф.И.О.
Согласовано ____________________ Комиссией по рассмотрению и согласованию
(дата согласования)
актов о выборе земельных участков для строительства объектов, действующей
на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой от _________
N ______:
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выбору земельных участков
и предварительному согласованию
мест размещения объектов
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Порядок
рассмотрения и согласования материалов по выбору земельных участков
1. Рассмотрение и согласование материалов по выбору земельных участков осуществляется Комиссией по рассмотрению и согласованию актов о выборе земельных участков для строительства объектов (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение представленных Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой материалов по выбору земельных участков для строительства (реконструкции, расширения) объектов;
- согласование актов о выборе земельных участков для строительства, (реконструкции, расширения) объектов.
3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
Заседания проводятся по средам один раз в две недели в здании Администрации города Новый Уренгой.
4. Заседания Комиссии ведет ее председатель в соответствии с повесткой дня заседания, утвержденной не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах, в случае временного отсутствия одного из членов Комиссии в работе Комиссии принимает участие лицо, замещающее его по должности.
6. Организацию деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии - специалист Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой.
Секретарь Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, повестке дня, а также направляет членам Комиссии схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предварительного ознакомления.
7. Информацию о возможности и условиях размещения объектов строительства доводит до сведения членов Комиссии начальник Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений, а в случае его отсутствия - лицо, замещающее его по должности.
Материалы по выбору земельных участков представляются в Комиссию в составе следующих документов:
- акты о выборе земельных участков для строительства (реконструкции, расширения) объектов;
- схема расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- технические условия на подключение объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения или информация о плате за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- сведения о земельных участках из государственного кадастра недвижимости;
- сведения о земельных участках из документов территориального планирования, документации по планировке территорий;
- сведения о градостроительном регламенте земельных участков из Правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой;
- в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласование возможного места размещения объекта строительства с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
8. Члены Комиссии рассматривают материалы по выбору и при согласии с выбором земельного участка подписывают акты о выборе земельных участков для строительства (реконструкции, расширения) объектов на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии правом подписи в актах о выборе земельных участков не обладает.
9. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором содержится следующая информация:
- дата и место проведения заседания;
- перечень членов Комиссии, присутствовавших на заседании;
- перечень рассмотренных актов о выборе земельных участков для строительства объектов;
- перечень членов Комиссии, отказавшихся от подписания актов о выборе земельных участков для строительства (реконструкции, расширения) объектов.
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
10. Член Комиссии, не согласный с актом о выборе земельного участка для строительства (реконструкции, расширения) объекта и отказывающийся от подписания акта, обязан в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии направить секретарю Комиссии особое мнение с указанием причин несогласия, которое является неотъемлемым приложением к акту о выборе земельного участка и протоколу заседания Комиссии.
11. Акт о выборе земельного участка для строительства (реконструкции, расширения) объекта считается согласованным Комиссией, если большинство членов Комиссии его согласовало.
12. Несогласие членов Комиссии с актом о выборе земельного участка для строительства (реконструкции, расширения) объекта не является препятствием для его утверждения Главой Администрации города.
13. Заинтересованные граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления имеют право присутствовать на заседании Комиссии без права выступления и принятия решений по рассматриваемым Комиссией вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июля 2012 г. N 222 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 июля 2012 г., спецвыпуск N 51(630)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 января 2015 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2012 г. N 439