Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 14 июня 2013 г. N 222
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 02.08.2010 N 205 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 14 июня 2013 г. N 222)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет орган Администрации города Новый Уренгой - Управление культуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление культуры), расположенное по адресу: 629300, ЯНАО г. Новый Уренгой, ул. Молодежная 17"В"; телефон/факс (3494) 22-05-20; адрес официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru; электронный адрес Управления культуры uk@nurengoy.yanao.ru.
Учреждения, подведомственные Управлению культуры, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организации культуры (далее - учреждения), приведены в таблице 1.
Таблица 1.
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, режим работы учреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система": |
629300, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, 9, Конечная Галина Григорьевна |
E-mail: nurgdk@mail.ru |
23-35-99 с 11.00 - 18.00 (без перерыва на обед) ежедневно, кроме понедельника |
1.1. |
Городской дворец культуры "Октябрь" |
629300, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, 9, Конечная Галина Григорьевна |
E-mail: nurgdk@mail.ru |
23-35-99, с 09.00 - 01.00 (без перерыва на обед) ежедневно, кроме понедельника |
1.2. |
Центр национальных культур |
629300, г. Новый Уренгой, ПМК-9, мкр. Монтажник, Серова Надежда Анатольевна |
E-mail: nurgdk@mail.ru |
22-93-38 с 09.00 - 23.00 (без перерыва на обед) ежедневно, кроме понедельника |
2. |
Муниципальное автономное учреждение культуры Центр культуры и досуга "Магистраль" |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, ул. Октябрьская, 22, Лазутина Елена Геннадьевна |
E-mail: muk_kdc@pisem.net |
97-53-29 с 10.00 - 18.00, при наличии мероприятий до 23.00 (без перерыва на обед) ежедневно, кроме понедельника |
3. |
Муниципальное автономное учреждение культуры Культурно-досуговый центр "Созвездие" |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Лимбяяха, мкр. Надежда, Ковалевская Оксана Валерьевна |
E-mail: kdc1986@mail.ru |
97-60-17 с 11.00 - 18.00, при наличии мероприятий до 24.00 (без перерыва на обед) ежедневно, кроме понедельника |
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами учреждений, Управления культуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях учреждений.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, Управления культуры, учреждений;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления культуры, учреждений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления культуры uk@nurengoy.yanao.ru. либо учреждений nurgdk@mail.ru., muk_kdc@pisem.net., kdc1986@mail.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления культуры, учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении культуры, учреждениях.
Специалисты Управления культуры, учреждений, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления культуры, учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно учреждениями.
Муниципальная услуга предоставляется по следующим направлениям:
- проведение культурно-досуговых и просветительских мероприятий (далее - культурно-досуговые мероприятия);
- деятельность клубных формирований по развитию самодеятельного народного творчества (далее - клубные формирования).
Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление культуры.
Специалисты Управления культуры, учреждений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа физических и юридических лиц к проведению различных по форме и тематике культурно-досуговых и просветительских мероприятий, деятельности клубных формирований.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по проведению культурно-досуговых и просветительских мероприятий осуществляется в течение календарного года на основании планов деятельности учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (локальных правовых актов учреждений).
Муниципальная услуга по проведению культурно-досуговых и просветительских мероприятий предоставляется в момент обращения заявителей в учреждения, согласно дате и времени, указанных в билете.
2.4.2. Муниципальная услуга по деятельности клубных формирований осуществляется с момента зачисления в учреждение.
Решение о зачислении в формирование либо об отказе в зачислении доводится до сведения участников или их родителей (законных представителей) сразу по окончании прослушивания (просмотра), не позднее 30 дней после регистрации заявления заявителя.
Периодичность и продолжительность занятий клубных формирований устанавливается руководителями учреждений с учетом возрастных особенностей участников формирований.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, N 234);
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, от 07.04.1992);
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1992, N 46);
- Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Российские вести, 1992, N 11);
- постановление Главы города Новый Уренгой от 25.05.2007 N 107 "Об утверждении Положения о порядке создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами организаций культуры" (Правда Севера, 2007, N 29 (156);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.03.2011 N 88 "О создании муниципального автономного учреждения культуры Центр культуры и досуга "Магистраль" города Новый Уренгой путем изменения типа";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.12.2011 N 405 "О создании муниципального автономного учреждения культуры Культурно-досугового центра "Созвездие" города Новый Уренгой".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по проведению культурно-досуговых и просветительских мероприятий заявитель предоставляет в учреждение один из следующих документов:
- билет на посещение учреждения, приобретенный в кассе учреждения, если услуга является платной;
- пригласительный билет на посещение учреждения, если услуга является бесплатной.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по деятельности клубных формирований предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по форме установленного образца согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.
Специалисты учреждений не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по деятельности клубных формирований являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги по проведению культурно-досуговых и просветительских мероприятий являются:
- отсутствие данного вида услуги в перечне муниципальных услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;
- отсутствие свободных мест, если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия, равное количеству мест зрительного зала;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии (беспричинная грубость, враждебный настрой, агрессивность);
- наличие резкого неприятного запаха и выраженных следов грязи на одежде заявителя, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждений и одежды других посетителей.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по деятельности клубных формирований являются:
- временное отсутствие в учреждении специалистов необходимого профиля;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии (беспричинная грубость, враждебный настрой, агрессивность).
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на платной, бесплатной и частично платной основе согласно прейскуранту, утверждаемому руководителями учреждений на основе расчета цен на платные услуги с согласования Управления культуры.
Категории граждан, имеющих право на бесплатное, льготное посещение учреждений, указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Муниципальная услуга по участию в клубных формированиях предоставляется в соответствии с режимом (графиком) работы.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для участия в клубном формировании составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги по культурно-досуговым мероприятиям - 15 минут в кассу за билетом.
2.10.2. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу билетов (приглашений) при оказании муниципальной услуги по культурно-досуговым мероприятиям не более 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявлений, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление для участия в клубном формировании регистрируется в день представления в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 2.
Таблица 2.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.newurengoy.ru |
Да/нет |
Да |
2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте (nurgdk@mail.ru., muk_kdc@pisem.net., kdc1986@mail.ru.) |
Да/нет |
Да |
3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента (места ожидания, места приема заявителей) |
Да/нет |
Да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
5. |
Наличие удобного для заявителей графика работы учреждений, том числе в вечернее время, в выходные и праздничные дни |
Да/нет |
Да |
6. |
Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей (в отношении клубных формирований) |
% |
0 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Разы/минуты |
1/15 |
9. |
Количество культурно-досуговых мероприятий в год |
Шт. |
Не менее 1000 |
10. |
Количество клубных формирований в год |
Шт./чел. |
Не менее 63/960 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление (оказание) муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. По деятельности клубных формирований:
- принятие заявления;
- прослушивание (для вокальных направлений) либо просмотр (для хореографических направлений, ИЗО);
- зачисление заявителя в состав клубного формирования по избранному профилю либо уведомление об отказе в зачислении.
3.2.2. По культурно-досуговым мероприятиям:
- предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досугового мероприятия;
- продажа входных билетов;
- проведение культурно-досугового и просветительского мероприятия.
3.3. Принятие заявления при зачислении в клубные формирования
Занятия в клубных формированиях детей в возрасте до 18 лет проходят с 1 октября по 1 июня; для граждан - с 1 августа по 13 июня.
Набор в клубное формирование осуществляется ежегодно с 1 сентября по 1 октября, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в формировании.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение либо поступление заявления по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов и заявлений:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, дату прослушивания (просмотра).
Результатом административной процедуры является принятие заявления и назначение даты прослушивания (просмотра) либо отказ в приеме заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Прослушивание (для вокальных направлений) либо просмотр (для хореографических направлений, ИЗО) при зачислении в клубные формирования
Зачисления в клубные формирования проводятся на основании прослушивания (просмотра). Прослушивание (просмотр) проводится с целью выявления творческих способностей потенциальных участников клубных формирований.
Прослушивание (просмотр) проводит непосредственно руководитель клубного формирования, осуществляющий набор, в заранее установленное в информации о проведении набора время. Руководитель клубного формирования обеспечивает информацию о предстоящем наборе. Результаты прослушивания (просмотра) доводятся до сведения участников или их представителей сразу по окончании прослушивания (просмотра).
По результатам прослушивания (просмотра) осуществляется зачисление в состав участников клубного формирования.
Списки участников клубного формирования на предстоящий творческий сезон (при недоборе) формируются до 1 октября текущего года.
Информацию о проведении набора (дополнительного набора) в клубные формирования можно получить:
- в учреждениях культуры;
- на информационных стендах в помещениях учреждений культуры;
- в средствах массовой информации;
- на сайтах учреждений.
Информация о предстоящем наборе содержит:
- наименование клубного формирования, проводящего набор (дополнительный набор);
- ФИО руководителя;
- возрастные категории участников формирования;
- характер деятельности клубного формирования;
- место и время проведения набора (дополнительного набора);
- телефоны для справки.
Результатом административной процедуры является доведение результатов проведения прослушивания (смотра) до сведения участников или их родителей (законных представителей).
Продолжительность административной процедуры не более 2-х дней.
3.5. Зачисление заявителя в состав клубного формирования по избранному профилю либо уведомление об отказе в зачислении.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги по деятельности клубных формирований является подписание руководителем учреждения соответствующих документов (локальных правовых актов учреждения) и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю по подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в учреждении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о зачислении в клубное формирование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.6. Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досугового мероприятия, продажа входных билетов
Заявители, желающие посетить культурно-досуговые мероприятия, обращаются в кассы учреждений, если вход на культурно-досуговые мероприятия платный. Сотрудники учреждений оформляют заявителям билеты, в которых указаны цена, дата и время посещения.
Если вход на культурно-досуговые мероприятия бесплатный, заявители лично являются в места проведений мероприятий ко времени, указанному в анонсе проведения культурно-досуговых мероприятий.
Результатом административной процедуры является приобретение заявителем билета (приглашения) либо отказ заявителю в приобретении билета (приглашения).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.7. Проведение культурно-досугового и просветительского мероприятия.
Основанием для начала процедуры выдачи результата по проведению культурно-досуговых мероприятий является личное присутствие заявителя в учреждении ко времени, указанному в билете (приглашении).
Результатом административной процедуры является посещение заявителем культурно-досугового мероприятия, в соответствии с датой и временем, указанным в билете (приглашении).
Продолжительность административной процедуры не более 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель учреждения, Управления культуры или его заместитель, курирующий осуществление культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, руководители учреждений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления культуры либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления культуры или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецкого автономного округа" - муниципальные служащие;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 67-ЗАО следует читать как "22.06.2007"
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления культуры и учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальных услуг, учреждений, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления культуры, учреждений, должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в учреждение, Управление культуры, заместителю Главы Администрации города координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий и социальной защиты населения (далее - заместитель Главы Администрации города) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением культуры и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Управления культуры, жалоба подается заместителю Главы Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное учреждение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в учреждение в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб, предоставление жалобной книги;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением.
В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ учреждение, Управление культуры, заместитель Главы Администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта учреждения, Управления культуры, заместителя Главы Администрации города.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по осуществлению культурного
досуга на базе учреждений
и организаций культуры
Директору _______________
(наименование учреждения,
Ф.И.О. директора)
от ___________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка
Фамилия _________________________________________________________________
Имя ____________________________ Отчество _______________________________
(при наличии)
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
в _______________________________________________________________________
(название клубного формирования, название учреждения)
Ф.И.О. родителей (законных представителей) ______________________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________________
Дата ________________ Подпись ______________________
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по осуществлению культурного
досуга на базе учреждений
и организаций культуры
Директору _______________
(наименование учреждения,
Ф.И.О. директора)
от _____________________
Заявление
Прошу принять меня
Фамилия _________________________________________________________________
Имя ______________________________ Отчество _____________________________
(при наличии)
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
в________________________________________________________________________
(название клубного формирования, название учреждения)
Домашний адрес, телефон__________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ______________________
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по осуществлению культурного
досуга на базе учреждений
и организаций культуры
Категории
граждан, имеющих право на бесплатное, льготное посещение культурно-досуговых мероприятий на платной основе муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" (ГДК "Октябрь", Центр национальных культур)
1. Для ветеранов Великой Отечественной войны на все мероприятия - 100% от стоимости, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
2. Для инвалидов I группы на все мероприятия - 100% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
3. Для детей-инвалидов на мероприятия для детей - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, удостоверения установленного образца.
4. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на мероприятия для детей - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, документа, подтверждающего категорию ребенка - сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей.
5. Для ветеранов труда по достижении пенсионного возраста на все мероприятия - 50% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
6. Для инвалидов II, III групп на все мероприятия - 50% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
7. Для детей из многодетных семей (трое или более детей) и малообеспеченных семей на мероприятия для детей - 50% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, справки, установленного образца из Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой о принадлежности к льготной категории граждан.
Категории
граждан, имеющих право на бесплатное, льготное посещение при просмотре кинофильмов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная клубная система" (ГДК "Октябрь", Центр национальных культур)
1. Для ветеранов Великой Отечественной войны на все сеансы - 100% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
2. Для инвалидов I группы на все сеансы - 100% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
3. Для детей-инвалидов на сеансы для детей (дневные, вечерние) - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, удостоверения установленного образца.
4. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на сеансы для детей (дневные, вечерние) - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, документа, подтверждающего категорию ребенка - сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей.
5. Для Ветеранов труда по достижении пенсионного возраста на все сеансы - 50% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющим личность, удостоверения установленного образца.
6. Для инвалидов II, III групп на все сеансы - 50% от стоимости билета, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, удостоверения установленного образца.
7. Для детей из многодетных семей (трое и более детей) и малообеспеченных семей на сеансы для детей (дневные, вечерние) - 50% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, справки, установленного образца из Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой о принадлежности к льготной категории граждан.
8. Для студентов очной формы обучения на все сеансы по средам - стоимость билета 150 рублей независимо от сектора.
9. Для детей дошкольного возраста (до 7 лет) и школьников, при оформлении коллективных заявок от учреждений, на сеансы для детей (дневные) - приобретение более 15 билетов - стоимость одного билета независимо от сектора составляет 150 рублей.
Категории граждан, имеющих право на бесплатное, льготное посещение культурно-досуговых мероприятий на платной основе, организуемых МАУК ЦКиД "Магистраль" (район Коротчаево)
1. Для детей-инвалидов на мероприятия для детей - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, удостоверения установленного образца.
2. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на мероприятия для детей - 100% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, документа, подтверждающего категорию ребенка - сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Для детей из многодетных семей (трое и более детей) и малообеспеченных семей на мероприятия для детей - 50% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, справки, установленного образца из Управления по труду и социальной защиты населения Администрации города Новый Уренгой о принадлежности к льготной категории граждан.
4. Для детей дошкольного возраста (до 7 лет, кроме детской игровой комнаты) при групповом посещении детских культурно-досуговых мероприятий - 50% от стоимости билета на основании заявки дошкольного учреждения.
Категории граждан, имеющих право на бесплатное, льготное посещение культурно-досуговых мероприятий на платной основе, организуемых МАУК КДЦ "Созвездие" (район Лимбяяха)
1. Для детей-инвалидов на мероприятия для детей - 100% от стоимости билетов, при предъявлении свидетельства о рождении, удостоверения установленного образца.
2. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на мероприятия для детей - 100% от стоимости билетов, при предъявлении свидетельства о рождении, документа, подтверждающего категорию ребенка - сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Для детей из многодетных семей (трое и более детей) и малообеспеченных семей на мероприятия для детей - 50% от стоимости билета, при предъявлении свидетельства о рождении, справки, установленного образца из Управления по труду и социальной защиты населения Администрации города Новый Уренгой о принадлежности к льготной категории граждан.
4. Для детей дошкольного возраста (до 7 лет) при групповом посещении детских культурно-досуговых мероприятий - 50% от стоимости билета на основании заявки дошкольного учреждения.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по осуществлению культурного
досуга на базе учреждений
и организаций культуры
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (клубные формирования)
/----------------------------------------\
| Принятия заявления |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Прослушивание (для вокальных |
| направлений) либо просмотр |
|(для хореографических направлений, ИЗО)|
\----------------------------------------/
/---------------------\ /---------------------\
|Уведомление об отказе| |Зачисление заявителя |
| в зачислении | | в состав клубного |
\---------------------/ | формирования |
|по избранному профилю|
\---------------------/
Блок-схема
последовательности действий при муниципальной услуге по осуществлению культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (посещение культурно-досуговых мероприятий)
/---------------------------------\
| Информирование заявителя |
|о культурно-досуговом мероприятии|
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Продажа входных билетов |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Проведение культурно-досугового |
|и просветительского мероприятия |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 222 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация досуга учреждениями и организациями культуры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 июня 2013 г., спецвыпуск N 43(717)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 июня 2019 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 278
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2017 г. N 331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2016 г. N 186
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 апреля 2015 г. N 94
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 апреля 2014 г. N 93
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления