Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 4 июля 2013 г. N 264
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 4 июля 2013 г. N 264)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).
1.2.1. От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.2. Состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой, имеют право:
- малоимущие, нуждающиеся в жилых помещениях граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- нуждающиеся в жилых помещениях граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой, принятые на учет до 01.03.2005.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- отделом по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства";
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
Учреждения, подведомственные Администрации города, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу (далее - Уполномоченные органы), приведены в таблице 1.
Таблица 1.
N п/п |
Наименование Уполномоченного органа |
Адрес уполномоченного органа, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, Дениуллова Людмила Петровна |
E-mail: umhureng@migsv.ru. |
22-14-53, факс 22-15-84, понедельник с 14-00 - 16-00; среда с 11-00 - 13-00, с 15-00 - 19-00; четверг с 11-00 - 13-00, с 15-00 - 19-00; пятница с 14-00 - 16-00 |
2. |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
629320, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22, Емельянова Людмила Федоровна |
E-mail: kor@nurengoy.yanao.ru |
22-25-04, среда с 09-00 - 12-00, с 14-00 - 19-00; пятница с 09-00 до 12-00, с 14-00 - 17-00 |
3. |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
629300, г. Новый Уренгой, район Лимбяяха, мкр. Приозерный, д. 10 А, Карпенко Сергей Леонидович |
E-mail: limb@nurengoy. yanao.ru |
97-60-77. Факс: (3494) 97-64-33, понедельник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 19-00; вторник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00; четверг с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 17-00; пятница с 09-00 до 12.00, с 14.00 до 17.00 |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Уполномоченных органов;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресам приведенным в таблице 2:
Таблица 2.
N п/п |
Наименование Уполномоченного органа |
Адрес уполномоченного органа, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, Дениуллова Людмила Петровна |
E-mail: umhureng@migsv.ru. |
2. |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
629320, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22, Емельянова Людмила Федоровна |
E-mail: kor@nurengoy.yanao.ru |
3. |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
629300, г. Новый Уренгой, район Лимбяяха, мкр. Приозерный, дом 10 А, Карпенко Сергей Леонидович |
E-mail: limb@nurengoy. yanao.ru |
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях Уполномоченных органов.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченных органов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченных органов umhureng@migsv.ru., kor@nurengoy.yanao.ru; limb@nurengoy. yanao.ru
- в письменной форме по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченных органах.
Специалисты Уполномоченных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- отделом по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства" - в отношении жилых помещений, расположенных на территории районов Северный и Южный города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Коротчаево города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Лимбяяха города Новый Уренгой.
Специалисты Уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - учет граждан) либо письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- снятие граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается предоставлением гражданину решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой, принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Решение о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой, принимается не позднее чем в течение 30 рабочих дней со дня выявления оснований для снятия с учета.
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Российская газета от 12 января 2005 года N 1, Парламентская газета от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север" от 8 июля 2005 года спецвыпуск N 45; в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2005 года N 6/2);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 4, апрель-май, 2010, "Красный Север", спецвыпуск N 68, 07.06.2010);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (газета "Правда Севера" от 7 октября 2004 года спецвыпуск N 21; от 22 декабря 2005 года N 116 (4156);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.09.2005 N 64 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (газета "Правда Севера" от 4 октября 2005 года N 87);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 N 90 "Об установлении размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Известия местного самоуправления", N 21, 28.12.2005 (приложение к газете "Правда Севера");
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 119 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой" ("Известия местного самоуправления", N 44, 30.06.2011 (приложение к газете "Правда Севера").
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление о принятии на учет
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Согласие на обработку персональных данных
Образец согласия представлен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Документы, подтверждающие статус заявителя
Перечень документов указан в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Заявление о перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Образец заявления представлен в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Документы, подтверждающие статус заявителя
Перечень документов указан в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
2.6.6. Для подтверждения наличия оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой, Уполномоченным органом запрашиваются самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляются заявителем по собственной инициативе:
- сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
- сведения для подтверждения истечения пятилетнего срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте (e-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей и предоставления муниципальной услуги) |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям решений о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
3.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
4. Иные показатели | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Разы/минуты |
1/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта распоряжения Администрации города о постановке на учет либо об отказе;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту по адресу: dgh@nurengoy.yanao.ru, kor@nurengoy.yanao.ru, limb@nurengoy. yanao.ru, в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
3.3.2. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 мин.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Устанавливает наличие полномочий Уполномоченных органов по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченных органов и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит распоряжение Администрации города о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по месту жительства, город Новый Уренгой, район Коротчаево, район Лимбяяха (результат предоставления муниципальной услуги).
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, копии распоряжения Администрации города о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по месту жительства город Новый Уренгой, район Коротчаево, район Лимбяяха либо копии распоряжения об отказе в постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по месту жительства уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации города соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Уполномоченных органах.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 67-ЗАО следует читать как "22.06.2007"
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Уполномоченных органов: E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru, kor@nurengoy.yanao.ru, limb@nurengoy.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги
/----------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений граждан |
|о признании граждан малоимущими в целях |
|их принятия на учет нуждающихся в жилых |
|помещениях, предоставляемых по договорам|
|социального найма, и о принятии на учет |
| нуждающихся в жилых помещениях, |
|предоставляемых по договору социального |
| найма в муниципальном образовании |
| город Новый Уренгой |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Проверка наличия оснований для принятия |
| гражданина на учет нуждающихся в жилых |
|помещениях, предоставляемых по договору |
| социального найма в муниципальном |
| образовании город Новый Уренгой |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Принятие решения о принятии либо |
|об отказе в принятии гражданина на учет |
| нуждающихся в жилых помещениях, |
|предоставляемых по договору социального |
| найма в муниципальном образовании |
| город Новый Уренгой |
\----------------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Издание распоряжения Администрации ||Издание распоряжения Администрации|
| города Новый Уренгой о принятии || города Новый Уренгой об отказе |
| гражданина на учет нуждающихся || в принятии гражданина на учет |
|в жилых помещениях, предоставляемых|| нуждающихся в жилых помещениях, |
| по договору социального найма || предоставляемых по договору |
| в муниципальном образовании || социального найма |
| город Новый Уренгой || в муниципальном образовании |
\-----------------------------------/| город Новый Уренгой |
| \----------------------------------/
Формирование учетного дела гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой |
/-----------------------------------\
|Перерегистрация граждан, состоящих |
| на учете нуждающихся в жилых |
| помещениях, предоставляемых |
| по договору социального найма |
| в муниципальном образовании |-----------------\
| город Новый Уренгой | |
\-----------------------------------/ |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Прием документов, предусмотренных || Сбор сведений о нуждаемости |
| Административным регламентом || граждан, состоящих на учете |
\-----------------------------------/| нуждающихся в жилых помещениях, |
| | предоставляемых по договору |
| | социального найма |
| \----------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Проверка представленных || Анализ полученных сведений |
| для перерегистрации документов |\----------------------------------/
\----------------------------------------------------|
/----------------\/----------------\ /----------------------------------\
|Сохранение права||Сохранение права| | Принятие решения о снятии |
| состоять || состоять | | гражданина с учета нуждающихся |
| на учете || на учете | | в жилых помещениях, |
| без внесения || с внесением | | предоставляемых по договору |
| изменений || изменений | | социального найма |
| в учетное дело || в учетное дело | \----------------------------------/
\----------------/\----------------/ /----------------------------------\
|Издание распоряжения Администрации|
| города Новый Уренгой о снятии |
| гражданина с учета нуждающихся |
| в жилых помещениях, |
| предоставляемых по договору |
| социального найма |
| в муниципальном образовании |
| город Новый Уренгой |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Уведомление гражданина о снятии |
| с учета нуждающихся в жилых |
| помещениях, предоставляемых |
| по договору социального найма |
| в муниципальном образовании |
| город Новый Уренгой |
\----------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Главе Администрации города
_________________________________
________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
________________________________,
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
контактный телефон:
_________________________________
Заявление
о признании малоимущим и принятии на учет
Прошу признать меня (нас) малоимущим (ми) и принять на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального
найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
О необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля подтверждать статус
малоимущего путем перерегистрации с предоставлением информации о размере
дохода и стоимости имущества за истекший год уведомлен (ны).
Состав семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
___________________________ ______________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет действуют
самостоятельно с согласия законных представителей:
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О. (подпись) (дата)
несовершеннолетнего члена
семьи в возрасте
от 14 до 18 лет)
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О. (подпись) (дата)
законного представителя)
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет
действуют законные представители:
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи в возрасте до 14 лет)
___________________________ _____________ _______________
(Ф.И.О. (подпись) (дата)
законного представителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Главе Администрации города
И.И. Костогризу
________________________________
_______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
Зарегистрированного (-ых) по
адресу:
________________________________
_______________________________,
Проживающего (-их) по адресу:
________________________________
_______________________________,
контактный телефон:
________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (Мы):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю (даем) согласие _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку (включая получение от меня
и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего
законодательства Российской Федерации) моих персональных данных, а также
персональных данных моих несовершеннолетних детей:
(Ф.И.О. несовершеннолетних детей) |
Серия, номер паспорта/свидетельства о рождении, где, кем и когда выдано |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
и подтверждаю (ем), что, давая такое согласие, я (мы) действую (ем) по
своей воле и в своем интересе, а также в интересах своих
несовершеннолетних детей.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_______________ _______________ ________________________ *
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
_______________ _______________ ________________________ *
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
____________________
* Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц
подписывают их законные представители.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Перечень
документов, представляемых гражданами для признания их малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Паспорт заявителя.
2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи).
3. Справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя.
4. Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме:
- справка военного комиссариата;
- справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
- справка образовательного учреждения.
5. Документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества, указанного в приложении 6 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении 7"
6. Документы о стоимости имущества, указанного в приложении 6 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении 7"
7. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
- справки о размере выплат, указанных в пунктах 8 - 25 приложения 5 к настоящему Административному регламенту, предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункты 8 - 25 приложения 6"
- иные документы, подтверждающие получение им и членами его семьи доходов, указанных в пунктах 2 - 5, 7 приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктах 2 - 5, 7 приложения 6"
В случае невозможности документального подтверждения доходов и наличия в собственности имущества, подлежащего налогообложению, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, граждане вправе добровольно декларировать такие доходы и имущество, без представления подтверждающих документов.
Уполномоченным органам не допускается истребование у заявителя документов, подтверждающих получение или неполучение доходов, не указанных гражданами.
При наличии у Уполномоченных органов сведений, необходимых для принятия решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими и не утративших своей актуальности, граждане освобождаются по решению Уполномоченного органа от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в данном приложении настоящего Административного регламента.
Уполномоченные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие в сборе документов, указанных в данном приложении настоящего Регламента, при наличии письменного согласия граждан.
Приложение 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Перечень
документов, предоставляемых гражданами для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
1. Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.).
2. Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, указанным в приложении 7 к настоящему Регламенту (при наличии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 8"
3. Документ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Уполномоченным органом запрашивается самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем по собственной инициативе).
4. Решения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии) (Уполномоченным органом запрашивается самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем по собственной инициативе).
5. Документ, подтверждающий истечение пятилетнего срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (Уполномоченным органом запрашивается самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем по собственной инициативе).
Приложение 6
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Доходы,
учитываемые для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма*(1)
1. Вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия.
2. Дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций.
3. Проценты по банковским вкладам, предоставленным займам.
4. Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление.
5. Регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения.
6. Пособия по временной нетрудоспособности.
7. Иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды.
8. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством.
9. Пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1, за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости.
10. Стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям.
11. Ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающими пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
12. Пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
13. Ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
14. Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04.03.2002 N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией".
15. Ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации".
16. Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан".
17. Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан".
18. Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
19. Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам.
20. Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
21. Денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 20.12.2004 N 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
22. Дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14.10.2002 N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом".
23. Ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом автономного округа об окружном бюджете.
24. Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 09.11.2004 N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка".
25. Алименты, получаемые гражданином и членами его семьи.
*(1) В соответствии со ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Приложение 7
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Имущество,
стоимость которого учитывается для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма*(2)
1. Автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ.
2. Жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доли в праве общей собственности на вышеуказанное имущество, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению налогом на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 N 2003-1, за исключением жилых помещений, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции.
Для определения стоимости недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, используются данные об инвентаризационной стоимости указанных видов имущества.
*(2) В соответствии со ст. 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Приложение 8
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Перечень
тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире*(3)
N п/п |
Перечень тяжелых форм хронических заболеваний |
Код заболеваний по МКБ-10*(4) |
1. |
Активные формы туберкулеза с выделением микробактерий туберкулеза |
A15 - A19 |
2. |
Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями |
C00 - C97 |
3. |
Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями |
F00 - F99 |
4. |
Эпилепсия с частыми припадками |
G40 |
5. |
Гангрена конечностей |
A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02 |
6. |
Гангрена и некроз легкого |
J85.0 |
7. |
Абсцесс легкого |
J85.2 |
8. |
Пиодермия гангренозная |
L88 |
9. |
Множественные поражения кожи с обильным отделяемым |
L98.9 |
10. |
Кишечный свищ |
K63.2 |
11. |
Уретральный свищ |
N36.0 |
*(3) Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
*(4) Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр).
Приложение 9
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по ведению учета
граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Главе Администрации города
________________________________
_______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
________________________________
_______________________________,
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
контактный телефон:
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерегистрации малоимущих граждан,
состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Прошу Вас перерегистрировать меня __________________________________
________________________________________________________________________,
состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма на территории
муниципального образования город Новый Уренгой, составом семьи ____чел.
(с указанием родственных отношений и даты рождения):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Первоначальная дата постановки на учет _____ __________________ 20____
Подтверждаю неизменность ранее предоставленных мною сведений.
Прошу внести изменения в мое учетное дело (указать основания
изменения - изменение состава семьи, места жительства и др.) ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мне известно о необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля
подтверждать статус малоимущего путем перерегистрации с предоставлением
информации о размере дохода и стоимости имущества за истекший год.
____ __________20___ _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 4 июля 2013 г. N 264 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 9 июля 2013 г., спецвыпуск N 49(723)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 июня 2019 г. N 248 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 215
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления