Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 19 июля 2013 г. N 279
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 19 июля 2013 г. N 279)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом для постоянного проживания.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства" (далее - Управление), расположенным по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефоны: (3494) 22-14-53, факс (3494) 22-15-84, E-mail: umhureng@migsv.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - с 14-00 до 16-00;
- среда - с 11-00 до 13-00, с 15-00 до 19-00;
- четверг- с 11-00 до 13-00, с 15-00 до 19-00;
- пятница - с 14-00 до 16-00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, тел. (3494) 22-14-53, факс (3494) 22-15-84, E-mail: umhureng@migsv.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства".
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента городского хозяйства;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления: E-mail: umhureng@migsv.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МКУ "Управление муниципального хозяйства".
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МКУ "Управление муниципального хозяйства" либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется отделом по договорам социального найма и приватизации жилых помещений муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства".
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездной передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность с последующим заключением договора социального найма жилого помещения;
- отказ в передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня подачи заявления
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Российская газета от 12 января 2005 года N 1, Парламентская газета от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север" от 8 июля 2005 года спецвыпуск N 45; в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2005 года N 6/2);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (газета "Правда Севера" от 7 октября 2004 года спецвыпуск N 21; от 22 декабря 2005 года N 116 (4156);
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
- Федеральный закон от 16.10.2012 N 170-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.10.2012);
- Положение о порядке передачи приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденное постановлением Главы города Новый Уренгой от 30.12.2005 N 302 ("Известия местного самоуправления" (приложение N 1 к газете "Правда Севера"), 06.01.2006);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.11.2009 N 284 "Об определении наймодателя муниципального жилищного фонда" (газета "Правда Севера", приложение Известия местного самоуправления N 85 (378) от 01.12.2009);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 119 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2010, N 90);
- Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 110.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
2.6.1. Заявление о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой, образец заявления приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Копию паспорта заявителя.
2.6.3. Документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- решение об усыновлении (удочерении);
- судебное решение о признании членом семьи;
- паспорта на всех членов семьи в возрасте от 14 лет;
- свидетельство о заключении брака;
- сведения о гражданстве Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет.
2.6.4. Договор приватизации жилого помещения.
2.6.5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (необходимо в случае, если права на недвижимое имущество возникли у заявителя после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
2.6.6. Нотариально заверенное согласие сособственников о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
2.6.7. Справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства собственника (собственников) (справка о составе семьи).
2.6.8. Технический паспорт на жилое помещение.
2.6.9. Документ, уполномочивающий на подачу заявления представителем заявителя (доверенность).
2.6.10. Соответствующее разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на безвозмездное отчуждение жилого помещения, выдаваемое при наличии оснований, установленных действующим законодательством.
2.6.11. Заявления от членов семьи собственника, сособственников жилого помещения с просьбой включить их в состав семьи нанимателя (бывшего собственника).
2.6.12. Для подтверждения наличия оснований перед предоставлением муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой Управление запрашивает самостоятельно через официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО www.rosreestr.ru в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по Российской Федерации на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, граждане вправе представить в уполномоченные органы по собственной инициативе.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте (e-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
3.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
4. Иные показатели | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Разы/минуты |
2/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- рассмотрение обращения заявителя и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- издание проекта распоряжения Администрации города о предоставлении, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- заключение с заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой;
- заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма.
3.3. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- при отсутствии основания для отказа в приеме документов регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о заключении договора безвозмездной передачи данного жилого помещения в муниципальную собственность, об осуществлении действий по включению данного помещения в реестр муниципальной собственности и заключении договора социального найма на переданное жилое помещение с бывшим собственником и направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Новый Уренгой.
В случае, если имеются определенные пунктом 2.7 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, сопроводительного письма и выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.
3.5. После подписания распоряжения Администрации города Новый Уренгой, в соответствии с п. 3.4. настоящего административного регламента, Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой с гражданином, передающим данное жилое помещение, заключается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
3.6. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой и последующий переход прав на данный объект подлежат государственной регистрации.
Расходы по государственной регистрации договора безвозмездной передачи жилого помещения несет собственник передаваемого жилого помещения, расходы по государственной регистрации перехода права собственности на переданное жилое помещение несет муниципальное образование город Новый Уренгой.
3.7. После оформления государственной регистрации права собственности муниципального образования город Новый Уренгой на принятое жилое помещение оно подлежит включению в реестр муниципальной собственности.
Управление и распоряжение данным имуществом осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.8. Заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма
Заявитель, получивший уведомление о заключении договора социального найма, для заключения договора социального найма жилого помещения в срок не позднее 10 дней обращается в муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства", являющееся наймодателем муниципального жилищного фонда.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 67-ЗАО следует читать как "22.06.2007"
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента городского хозяйства: E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по передаче приватизированных
жилых помещений в собственность
муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
/---------------------------------------------\
| Принятие заявления и документов |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Рассмотрение обращения заявителя и документов|
\---------------------------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Издание проекта | | Уведомление об отказе |
| распоряжения Администрации | | в передаче приватизированного |
| города Новый Уренгой | |жилого помещения в собственность|
\-------------------------------/ | муниципального образования |
| | город Новый Уренгой |
\--------------------------------/
Заключение с заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования город Новый Уренгой |
Заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма |
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по передаче приватизированных
жилых помещений в собственность
муниципального образования
город Новый Уренгой
Главе Администрации города
___________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя (ей) полностью)
зарегистрированного (ых) по адресу:
___________________________________
__________________________________,
проживающего (их) по адресу:
___________________________________
(адрес полностью)
контактный телефон:
___________________________________
Заявление
Прошу (просим) рассмотреть возможность передачи приватизированного
жилого помещения по адресу: _______________________________________ в
собственность муниципального образования город Новый Уренгой в
соответствии со ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
В случае деприватизации квартиры обязуюсь (обязуемся):
1. Заключить договор безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность муниципального образования.
2. Информировать наймодателя в установленные договором сроки об
изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением
по договору социального найма.
____________________________________ _________________ _________________,
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
паспорт _______________, выдан __________________________________________
____________________________________ _________________ _________________,
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
паспорт _______________, выдан _________________________________________.
Подпись Ф.И.О.
дата Подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 июля 2013 г. N 279 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 25 июля 2013 г., спецвыпуск N 54(728)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 мая 2019 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 216
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления