Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные долгосрочные целевые программы.
1. Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные долгосрочные целевые программы (далее - проекты долгосрочных целевых программ и изменений к ним) подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
2. Проекты долгосрочных целевых программ и изменений к ним представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
3. Проекты долгосрочных целевых программ и изменений к ним направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех мероприятий и согласований в соответствии с требованиями, установленными постановлением Администрации города Губкинского от 11 января 2009 года N 2 "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского" в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4. Одновременно с проектом долгосрочных целевых программ и изменений к ним в Контрольно-счетную палату направляются:
1) информация о согласовании и (или) несогласовании проекта должностными лицами соответствующих уполномоченных отраслевых (функциональных) структурных подразделений и должностными лицами Администрации города Губкинского;
2) обоснование планового объема расходования бюджетных средств по каждому мероприятию муниципальной долгосрочной целевой программы, подпрограмме муниципальной долгосрочной целевой программы (при наличии);
3) документы, подтверждающие прогноз софинансирования муниципальной долгосрочной целевой программы с окружного бюджета, иными участниками финансового обеспечения муниципальной долгосрочной целевой программы (при наличии софинансирования);
4) концепция муниципальной долгосрочной целевой программы со сводным заключением управления экономики Администрации города Губкинского.
5. Если направленный в Контрольно-счетную палату проект долгосрочной целевой программы и изменений к ней не соответствует требованиям подпунктов 1 - 4 пункта 4 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата в течение 2 дней после его получения возвращает проект должностному лицу, внесшему на экспертизу данный проект.
Должностное лицо, внесшее проект долгосрочной целевой программы и изменений к ней после выполнения требований, предъявляемых настоящим Порядком, вправе вновь направить проект в Контрольно-счетную палату.
6. При осуществлении экспертизы проектов долгосрочных целевых программ и изменений к ним Контрольно-счетной палатой дается оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проекту, проводится анализ соответствия положений, изложенных в проекте, действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, города Губкинского.
7. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ и изменений к ним проводится Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия.
8. Детализация порядка проведения экспертизы проектов долгосрочных целевых программ и изменений к ним устанавливается Контрольно-счетной палатой самостоятельно в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденными стандартами финансового контроля, применяемыми Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических мероприятий.
9. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу представленных проектов долгосрочных целевых программ и изменений к ним и готовит заключение по ее результатам в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления данного проекта в Контрольно-счетную палату.
10. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ и изменений к ним в части, касающейся расходных обязательств города Губкинского.
Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
11. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту долгосрочной целевой программе и изменений к ней, Контрольно-счетная палата направляет должностному лицу, внесшему на экспертизу данный проект, заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
12. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает проект долгосрочной целевой программы и изменений к ней в листе согласования, представленном к данному проекту.
13. Контрольно-счетная палата представляет заключение на экспертизу проекта долгосрочной целевой программы и изменений к ней в Администрацию города Губкинского.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.