В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1013-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 604-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 125-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - Порядок, автономный округ) определяет условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, направляемым на цели, определенные подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальное образование);
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований;
- в целях возмещения недополученных доходов:
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;
1.2.2. проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований - работы по организации уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов).
Расходы по организации уличного освещения отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов;
1.2.3. содержание действующей улично-дорожной сети - работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность и включенных в утвержденный органом местного самоуправления перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения ограничиваются составом работ, установленным в разделе IV "Классификация работ по содержанию автомобильных дорог" приказа Минтранса России от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Расходы, связанные с содержанием действующей улично-дорожной сети отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов;
1.2.4. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.5. получатель субсидий - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.6. соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа с учётом требований постановления Правительства автономного округа, регулирующего порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований.
1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:
- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- исходя из расчета разницы, возникающей между стоимостью услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, и стоимостью услуг для населения, проживающего в данном жилищном фонде;
- исходя из состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствующего минимальному перечню работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
- с учетом стоимости услуг, установленной органами местного самоуправления для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.
Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), определяется с учетом ограничения стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 кв. м обслуживаемой площади в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг).
В случае обоснованного превышения фактической стоимости над предельной стоимостью жилищных услуг расходные обязательства по предоставлению субсидии на возмещение осуществляются за счет собственных средств местного бюджета на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, согласованной органами местного самоуправления, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), установленной органами местного самоуправления.
Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг по помывке населения в общественных банях, определяется с учетом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для городских округов и городских поселений, 1 000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для сельских поселений (далее - предельная стоимость банных услуг).
Предоставление субсидий на возмещение превышения полной стоимости над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.5. Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:
- из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, и стоимостью услуг, определенной органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- исходя из подтвержденных бухгалтерским учетом затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
Перечень услуг по захоронению невостребованных трупов, принимаемый в целях предоставления субсидий юридическим лицам, созданными и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, включает в себя:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба;
- перевозку умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение.
1.6. В целях получения субсидии юридические лица, созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях, согласовывают полную стоимость данных услуг с органами местного самоуправления.
Согласование полной стоимости услуг осуществляется органами местного самоуправления один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях.
В целях эффективности использования субсидий органы местного самоуправления осуществляют дальнейший контроль за обоснованностью отнесения затрат юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях, на себестоимость услуг путем проведения анализа отчетности, направляемой в рамках установленных органами местного самоуправления правовых актов, регулирующих предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:
1.8.1. для предоставления субсидии по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований и по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований:
- наличие утвержденного органом местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.8.2. для предоставления субсидии по возмещению недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
- наличие на территории муниципального образования муниципального специализированного жилищного фонда (общежития), а также жилищного фонда, имеющего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие);
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.8.3. для предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек:
- наличие на территории городского округа или поселений, входящих в состав муниципального района, жилищного фонда более чем на 5% не подключенного к централизованной системе горячего водоснабжения;
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по помывке населения в общественных банях, по установленным органами местного самоуправления ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличие утвержденного перечня социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене, установленной органами местного самоуправления;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.8.4. для предоставления субсидии юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших:
- наличие на территории муниципального образования юридических лиц, созданных и наделенных органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании;
- наличие на территории муниципального образования залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- соблюдения долевого софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета;
- наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
Указанные правовые акты должны соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования;
- утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования перечень улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность, с соответствующим наименованием объекта согласно критериям отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов свода правил "Снип 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минрегиона Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 820;
- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по помывке населения в общественных банях и захоронению невостребованных трупов;
- документы, подтверждающие стоимость услуг, определенную органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- плановые калькуляции затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, согласованные органами местного самоуправления;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость банных услуг для населения;
- перечень договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием установленной договором стоимости по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо стоимость, равную размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
- правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;
- заверенные выписки из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления субсидий, определенным пунктами 1.8 и 1.9 настоящего Порядка.
2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее - уведомление).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования критериям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий и заключения соглашения уполномоченный орган направляет получателю субсидий подписанное соглашение.
2.7. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидий на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 20 января текущего финансового года.
Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
2.9. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе - до 23 января, в декабре - до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
III. Порядок расходования субсидий
3.1. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
3.2. Получатели субсидий:
3.2.1. осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пунктов 1.3 - 1.6, 1.9 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается;
3.2.2. осуществляют распределение субсидий между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обозначенными в пунктах 1.3 - 1.5 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;
3.2.3. формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий из бюджета муниципального образования и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.
3.3. Получатели субсидий ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.4. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.5. До 01 апреля текущего финансового года муниципальные образования проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получателями субсидий из местного бюджета.
По итогам сверки муниципальные образования представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в местный бюджет.
Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.6. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются:
- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела;
- невыполнение условий, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка.
3.7. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 3.6 настоящего раздела.
3.8. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.9. В случае образования экономии субсидий в одних муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
3.10. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
3.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Оценка эффективности и результативности использования субсидий
4.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.
4.2. Муниципальные образования в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, представляют в уполномоченный орган данные для оценки эффективности и результативности использования субсидий по целевым показателям, установленным Порядком формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета
местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств при выполнении
органами местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном
округе полномочий по отдельным
вопросам местного значения в
сфере жилищно-коммунального
хозяйства, дорожной деятельности
и организации ритуальных услуг
ЗАЯВКА
на предоставление из окружного бюджета субсидий
муниципальному образованию
__________________________________________________
на ______________________________
(период)
N п/п |
Наименование субсидии |
Потребность в финансировании (рублей) (месяц) |
Код классификации доходов местного бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
На возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
|
|
2. |
На возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек |
|
|
3. |
На возмещение юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших |
|
|
4. |
На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований |
|
|
5. |
На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований |
|
|
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
(подпись)
МП
(Ф.И.О. исполнителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 февраля 2014 г., спецвыпуск N 9/3; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 21 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 г. N 162-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 г. N 780-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 227-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.