Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский
от 6 декабря 2013 г. N 326
"Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Принято
6 декабря 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта решения Городской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на публичных слушаниях, содержащиеся в заключении рабочего органа по организации и проведению публичных слушаний, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 812 532 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 299 594 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 812 532 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2014 года не должен превышать 25 646 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 и на 2016 годы:
1) прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2 328 944 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1 831 152 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 362 840 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1 845 477 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2 328 944 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25 161 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 2 362 840 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 51 301 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования город Губкинский для целей реализации положений решения Городской Думы от 29 марта 2007 года N 150 "Об утверждении Положения о дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по местным налогам" согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Учесть в местном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему решению, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Установить, что доходы местного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами представительного органа города Губкинского.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Установить, что органы местного самоуправления, являющиеся главными администраторами доходов местного бюджета по согласованию с финансовым органом муниципального образования вправе наделять подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями администраторов доходов местного бюджета в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов осуществляется приказом финансового органа муниципального образования.
12. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов местного бюджета.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.
14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2015 и 2016 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему решению.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
16. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе привлекать кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
17. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 1 466 тыс. рублей.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета согласно приложению 9 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложению 10 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
20. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению 11 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
21. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 195 135 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 195 791 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 196 379 тыс. рублей.
22. Утвердить:
1) перечень субсидий, передаваемых из окружного бюджета, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 12 таблицам 1 и 2 к настоящему решению;
2) перечень субвенций на осуществление органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 13 таблицам 1 и 2 к настоящему решению;
3) перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 14 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
23. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета согласно приложению 15 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
24. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета согласно приложению 16 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
25. Установить объём резервного фонда на 2014 год в сумме 2 159 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 159 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 159 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
26. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Губкинского, полученных в виде субсидии на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной системы на территории города Губкинский на 2014 - 2016 годы, на 2014 год в сумме 64 388 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 64 388 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 64 388 тыс. рублей.
27. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города в части целевых программ муниципального образования и с Перечнями объектов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа (в части Адресной инвестиционной программы автономного округа).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню объектов осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Привлечение подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых из местного бюджета, производится исключительно на конкурсной основе.
28. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня объектов в размере, не превышающем 30 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня объектов в расчете на финансовый год.
29. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены следующие виды субсидий:
1) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси);
2) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах коридорного типа и общежитиях;
3) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям и предприятиям коммунального комплекса, предоставляющим коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
4) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с предоставлением услуг по захоронению невостребованных трупов.
Порядки предоставления субсидий устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
30. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям в составе расходов местного бюджета на 2014 год могут быть предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социально значимые направления деятельности, в том числе некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по охране общественного порядка.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
31. Органы местного самоуправления муниципального образования и их структурные подразделения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 - 2016 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из соответствующего бюджета, а также случаев, предусмотренных подпунктом 9 пункта 36 настоящего решения.
32. Установить, что главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета; вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
33. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 6 декабря 2013 г. N 326 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.adm.purpe.ru)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 5 декабря 2019 г. N 479 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 27 декабря 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.