Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Структура системы образования в автономном округе
1. Обеспечение полноценного функционирования и развития системы образования в автономном округе признается приоритетным.
2. Система образования в автономном округе включает в себя:
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
3) исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
3. В целях координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, могут создаваться учебно-методические объединения.
Учебно-методические объединения осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования.
4. Система образования в автономном округе функционирует с учетом следующих особенностей:
1) многонационального состава населения;
2) социально-экономического положения населения;
3) административно-территориального устройства;
4) проживания на его территории коренных малочисленных народов Севера;
5) ведения кочевого и (или) полукочевого образа жизни частью коренных малочисленных народов Севера;
6) экстремальных климатических и природных условий, влияющих на непрерывность и продолжительность образовательного процесса.
5. Система образования в автономном округе создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.