Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43.1. Контрольно-счётная палата Нового Уренгоя
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2014 г. N 355 пункт 1 статьи 43.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения после его государственной регистрации
1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создается постоянно действующий контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счетная палата).
Контрольно-счетная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, является органом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет также бюджетные полномочия, образуется Городской Думой и подотчетна ей.
Полномочия, состав, срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2014 г. N 355 в пункт 1.1 статьи 43.1 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения после его государственной регистрации
1.1. Порядок организации и деятельности, компетенция Контрольно-счётной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется также законом автономного округа.
2. Руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель.
Председатель и аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должность решением Городской Думы.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 3 статьи 43.1
- депутатами Городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской Думы;
- Председателем Городской Думы;
- постоянными комиссиями Городской Думы.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своём официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.