Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 г. N 216 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 17 октября 2012 г. N 523
Положение
о контрольно-ревизионном отделе Администрации муниципального образования город Салехард
25 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионный отдел Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Отдел, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. Сферой деятельности Отдела является осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Отдел имеет собственный бланк по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, который используется во внутренней деловой переписке со структурными подразделениями Администрации города.
1.5. Полное наименование: контрольно-ревизионный отдел Администрации муниципального образования город Салехард.
1.6. Сокращённое наименование: контрольно-ревизионный отдел Администрации города.
2. Основные функции
Отдел осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
2.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;
- в отношении финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
- за сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
2.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
2.3. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.4. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещением причинённого такими нарушениями ущерба муниципальному образованию в установленной сфере деятельности.
2.5. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Координирует свою деятельность с деятельностью органа финансового контроля и органа аудита в целях устранения дублирования в проведении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
2.7. Осуществляет в установленном порядке накопление и обработку информации для составления годовой отчётности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
2.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
2.9. Размещает на официальном сайте муниципального образования город Салехард план контрольной деятельности Отдела, результаты контрольных мероприятий, информацию об исполнении или неисполнении объектами контроля представлений и (или) предписаний и принятых в случае неисполнения представлений и (или) предписаний мерах ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, годовой отчёт о контрольной деятельности Отдела.
2.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Права
При реализации возложенных функций Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и устной формах информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
3.2. При осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Администрации города о проведении выездных проверок (ревизий) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
3.3. Привлекать независимых специалистов-экспертов, необходимых при проведении контрольных мероприятий, а также специалистов структурных подразделений Администрации города.
3.4. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия, копии или опись изъятых документов и материалов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
3.5. Выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8. Инициировать обращение в суд о подаче искового заявления и оказывать помощь в подготовке документов для обращения в суд о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Анализировать практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представлять в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства.
3.10. Получать справочные материалы и другие пособия по вопросам, возникающим при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю за средствами городского бюджетам, а также иметь доступ к электронным справочно-правовым системам.
3.11. Использовать в установленном порядке информационные банки данных Администрации города.
3.12. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах при рассмотрении вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Отдела.
3.13. Вносить предложения по повышению эффективности деятельности Отдела.
3.14. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права в установленной сфере деятельности Отдела.
4. Организация деятельности
4.1. В состав Отдела входит сектор ревизий и проверок учреждений, состоящих на бюджетном финансировании.
4.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города или уполномоченным на это должностным лицом.
4.3. Начальник Отдела непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам, исполняет его указания, данные в пределах его должностных полномочий.
4.4. Специалисты Отдела, замещающие должности муниципальной службы, при осуществлении функций, возложенных на Отдел, руководствуются настоящим Положением и должностными инструкциями по замещаемым должностям.
4.5. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет один из специалистов Отдела в соответствии с распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.