Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 декабря 2012 г. N 679
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы"
26 марта, 22 мая, 19 июня 2013 г.
В целях реализации Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года N 417, в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2011 года N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2013 г. N 259 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы:
- управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард - 247 тыс. рублей;
- муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа" - 197 тыс. рублей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 мая 2013 г. N 189 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Определить получателем субсидии на иные цели на реализацию мероприятий Программы:
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" - 239 тыс. рублей.
4. Департаменту финансов Администрации города Салехарда (Е.В. Уфимцева) предусмотреть финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств городского бюджета.
5. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 20 декабря 2012 г. N 679)
26 марта, 22 мая, 19 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2013 г. N 259 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности на 2012 - 2014 годы" направлена на дальнейшее совершенствование системы охраны труда в Управлении и подведомственных учреждениях.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является одним из важнейших условий организации труда.
Эффективными мерами, способствующими снижению профессиональных рисков работников и обеспечению благоприятных условий труда работников, являются:
1. Контроль за состоянием условий труда на рабочих местах.
2. Обязательное обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда всех работников организаций, в том числе их руководителей.
3. Выявление признаков профессиональных заболеваний работников в ходе периодических медицинских осмотров (диспансеризации муниципальных служащих).
Применение программного подхода зарекомендовало себя в качестве эффективного механизма комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда. Уровень состояния безопасности труда и охраны здоровья работников, качество жизни и благополучие работников тесно взаимосвязаны друг с другом. Выполнение требований охраны труда и сохранение здоровья работников является важнейшим фактором устойчивого социального развития, что дает возможность работникам вести здоровую и продуктивную жизнь, как на протяжении активной трудовой деятельности, так и после нее.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда, направленное на снижение профессиональных рисков работников Управления и подведомственных учреждений.
Достижение данной цели предполагается осуществить программным методом посредством решения следующих задач:
- организация проведения аттестации рабочих мест;
- организация проведения обучения по охране труда;
- проведение диспансеризации муниципальных служащих Управления и периодических медицинских осмотров работников Управления и подведомственных учреждений.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
К ожидаемым результатам от реализации Программы можно отнести следующие:
- снижение профессиональных рисков работников Управления и подведомственных учреждений;
- обеспечение благоприятных условий труда работников Управления и подведомственных учреждений.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика расчета индикаторов и показателей Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
Для решения поставленных задач и достижения ожидаемого конечного результата - снижение профессиональных рисков работников, обеспечение благоприятных условий труда работников в Управлении и подведомственных учреждениях Программой предусматриваются мероприятия по:
- проведению в установленном порядке работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, оценке уровней профессиональных рисков в соответствии с порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н;
- реализации мероприятий по улучшению условий труда, разработанных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, и оценки уровней профессиональных рисков;
- организации в установленном порядке обучения, инструктажа, проверки знаний по охране труда работников в соответствии с постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
- проведению в установленном порядке обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников Управления и подведомственных учреждений и диспансеризации муниципальных служащих Управления согласно приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" и приказа Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".
Перечень программных мероприятий и затраты на их реализацию представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - с 01 января 2012 года по 31 декабря 2014 года.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
Мероприятия Программы не предусматривают приобретение имущества.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации
7.1. Эффективность Программы оценивается:
- снижением профессиональных рисков работников Управления и подведомственных учреждений;
- обеспечением благоприятных условий труда работников Управления и подведомственных учреждений.
7.2. Выполнение Программы оценивается по социальной эффективности, измеряемой сохранением жизни и здоровья работников в процессе труда, что позитивно влияет на сохранение профессиональных кадров в Управлении и подведомственных учреждениях.
Социальный эффект от реализации Программы проявится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин.
7.3. Экономический эффект, полученный в результате реализации настоящей Программы, может выразиться в:
- повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма и профессиональными заболеваниями;
- снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
7.4. При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в управлении по физической
культуре и спорту Администрации
муниципального образования
город Салехард и подведомственных
учреждениях физкультурно-спортивной
направленности" на 2012 - 2014 годы
Перечень
целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Наименование количественного показателя (индикатора результативности) |
Единица измерения |
Годы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель - улучшение условий и охраны труда, направленное на снижение профессиональных рисков работников Управления и подведомственных учреждений |
||||
|
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда |
% |
10 |
15 |
27 |
|
Доля работников, обученных по охране труда |
% |
10 |
50 |
70 |
|
Доля работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами |
% |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в управлении по физической
культуре и спорту Администрации
муниципального образования
город Салехард и подведомственных
учреждениях физкультурно-спортивной
направленности" на 2012 - 2014 годы
Методика
расчета индикаторов и показателей ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждений физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны труда за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 3 целевых индикатора.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, установленными Программой.
Периодичность расчета индикаторов - 1 раз в год.
1. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
,
где:
Урм - удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация;
Крм - количество аттестованных рабочих мест;
Орм - общее количество рабочих мест.
2. Доля работников, обученных по охране труда.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
,
где:
Дро - доля работников, обученных по охране труда;
Кро - количество работников, обученных по охране труда;
Ор - общее количество работников.
3. Доля работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
,
где:
Дрм - доля работников, охваченных диспансеризацией, периодическими медицинскими осмотрами;
Крм - количество работников, прошедших медицинский осмотр, диспансеризацию с необходимой периодичностью;
Ор - общее количество работников.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2013 г. N 259 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в управлении по физической
культуре и спорту Администрации
муниципального образования
город Салехард и подведомственных
учреждениях физкультурно-спортивной
направленности" на 2012 - 2014 годы
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждений физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы
26 марта, 22 мая, 19 июня 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2012 г. N 679 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард и подведомственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 декабря 2012 г., спецвыпуск N 52/1(1085)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 683
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2013 г. N 259
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 мая 2013 г. N 189
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 марта 2013 г. N 107