Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 г. N 289-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
Порядок
определения перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 9 августа 2011 г. N 579-П)
29 апреля 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 1123-р, и определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета (далее - софинансирование расходных обязательств, муниципальное образование, автономный округ).
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют формирование предварительного перечня софинансирования расходных обязательств путем выявления "проблемных" муниципальных образований, их групп и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.
3. Формирование предварительного перечня софинансирования расходных обязательств проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:
3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий утвержденной в установленном порядке стратегии развития автономного округа, когда субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;
3.2. отнесение направления софинансирования к приоритетным национальным проектам;
3.3. случаи, когда должно быть обеспечено предоставление адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям, в связи с чем предоставление средств окружного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе:
3.3.1. решаемая социально-экономическая проблема (задача) требует значительных объемов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода, представляется целесообразным поэтапное решение;
3.3.2. требуется гарантированно обеспечить выполнение муниципальным районом его финансовых обязательств перед поселениями, входящими в состав территории муниципального района;
3.4. целесообразно проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления. В данном случае предоставление целевых субсидий может выступить инструментом модернизации, институциональных реформ и сопряжено с выполнением условий, установленных на региональном уровне, в том числе с установлением целевых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.