Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 г. N 289-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
Порядок
определения перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 9 августа 2011 г. N 579-П)
29 апреля 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 1123-р, и определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета (далее - софинансирование расходных обязательств, муниципальное образование, автономный округ).
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют формирование предварительного перечня софинансирования расходных обязательств путем выявления "проблемных" муниципальных образований, их групп и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.
3. Формирование предварительного перечня софинансирования расходных обязательств проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:
3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий утвержденной в установленном порядке стратегии развития автономного округа, когда субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;
3.2. отнесение направления софинансирования к приоритетным национальным проектам;
3.3. случаи, когда должно быть обеспечено предоставление адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям, в связи с чем предоставление средств окружного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе:
3.3.1. решаемая социально-экономическая проблема (задача) требует значительных объемов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода, представляется целесообразным поэтапное решение;
3.3.2. требуется гарантированно обеспечить выполнение муниципальным районом его финансовых обязательств перед поселениями, входящими в состав территории муниципального района;
3.4. целесообразно проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления. В данном случае предоставление целевых субсидий может выступить инструментом модернизации, институциональных реформ и сопряжено с выполнением условий, установленных на региональном уровне, в том числе с установлением целевых значений индикаторов в качестве условия предоставления финансовой помощи;
3.5. необходимость поддержания приоритетных для региона расходов на приемлемом уровне для конкретных муниципальных образований или их групп. Исключение возможности перераспределения средств местных бюджетов в пользу неэффективных расходов.
4. Результаты предварительного формирования перечня софинансирования расходных обязательств используются субъектами бюджетного планирования в соответствии со сроками, установленными графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
- для направления в департамент финансов автономного округа предложений по формированию сводного перечня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
- при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований, а также при обосновании необходимости принятия правовых актов автономного округа, регулирующих предоставление за счет средств окружного бюджета межбюджетных субсидий.
5. Департамент финансов автономного округа на основании предложений субъектов бюджетного планирования готовит и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении перечня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
6. Перечень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований утверждается на срок не менее 3 лет и подлежит ежегодной корректировке в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.