Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 29 ноября 2013 г. N 569
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах"
21 апреля 2014 г.
В целях определения основных направлений дальнейшего развития физической культуры и массового спорта, создания условий для развития на территории города Салехарда физической культуры и массового спорта, укрепления здоровья населения, руководствуясь Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах".
2. Признать с 01 января 2014 года утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 20 августа 2013 года N 399 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард в 2013 - 2015 годах".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2014 г. N 206 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 29 ноября 2013 г. N 569)
21 апреля 2014 г.
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Цели муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность для горожан систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта. 2. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 3. Организация и проведение городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард. 4. Обеспечение участия сборных команд города в межмуниципальных, региональных и других спортивных мероприятиях. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Уровень фактической обеспеченности спортивными объектами от нормативной потребности. 2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 3. Количество проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард. 4. Количество спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда. |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Салехард спортивный" в 2014 - 2016 годы". 2. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в 2014 - 2016 годах". |
Объём бюджетных ассигнований муниципальной программы |
334 182 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: - 2014 год - 114 718 тыс. руб.; - 2015 год - 109 732 тыс. руб.; - 2016 год - 109 732 тыс. руб. По подпрограммам: 1. Подпрограмма "Салехард спортивный" в 2014 - 2016 годы" - 22 456 тыс. руб.: - 2014 год - 3 016 тыс. руб.; - 2015 год - 9 720 тыс. руб.; - 2016 год - 9 720 тыс. руб. 2. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в 2014 - 2016 годах" - 311 726 тыс. руб. - 2014 год - 111 702 тыс. руб.; - 2015 год - 100 012 тыс. руб.; - 2016 год - 100 012 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Эффективная реализация муниципальной программы позволит обеспечить: - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения; - увеличение количества проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард; - увеличение количества спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард
Муниципальная программа муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард в 2014 - 2016 годах" (далее - Муниципальная программа) разработана управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования города Салехарда (далее - Управление по физической культуре и спорту) в соответствии с Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе".
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения, сохранения двигательной и интеллектуальной активности взрослого населения. Развитие физической культуры и массового спорта вносит существенный вклад в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения, формирование национального самосознания.
В связи с этим, внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь горожан является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования: ведется целенаправленная работа по развитию физической культуры по месту жительства, совершенствованию нормативно-правовой, материально-технической и организационно-методической базы для оптимальной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города, поиску новых наиболее эффективных форм работы с различными категориями населения города.
Главное направление данной деятельности - обеспечение гарантий в получении качественных доступных физкультурно-оздоровительных услуг.
На 1 января 2013 года в муниципальном образовании имелось 61 (2011 г. - 56) спортсооружение, в т.ч., 33 спортивных зала (2011 г. - 33), 2 плавательных бассейна (2011 г. - 2), 18 - плоскостных сооружений (2011 г. - 15), 1 ледовый дворец (2011 г. - 1), 2 лыжные базы (2011 г. - 1), 5 иных спортивных объектов (2011 г. - 5).
Общая обеспеченность населения спортивными сооружениями составляла 26,5% общероссийского норматива (2011 г. - 24,7%).
Из имеющихся в городе спортсооружений в муниципальной собственности находятся 44 объекта в (2011 г. - 39), 16 - в собственности автономного округа (2011 г. - 16) и 1 объект - в федеральной собственности (2011 г. - 1).
Высокий уровень обеспеченности спортивными залами (81,4%) обусловлен наличием на территории муниципального образования ведомственных спортивных залов (система образования, государственные учреждения дополнительного образования детей, УВД, ГОВД, ГО и ЧС и т.д.), находящихся в собственности автономного округа или федерального центра. Эксплуатация этих объектов осуществляется в соответствии с ведомственными правовыми нормативными актами, что ограничивает свободный доступ населения на спортсооружения.
Фактически, доля спортзалов, находящихся в ведении муниципального образования и ориентированных на организацию и проведение общегородских физкультурно-спортивных мероприятий, организацию учебно-тренировочного процесса муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта (ДЮСШ, СДЮСШОР), а также - свободный доступ населения города на спортивные объекты, составляет 17%.
Современное состояние спортивной инфраструктуры и материально-технической базы в муниципальном образовании характеризуется:
- недостаточно развитой сетью объектов спорта для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
- недостаточным количеством современных спортивных сооружений, находящихся в ведении муниципального образования, и доступных для свободного доступа населения города.
Для развития спортивной инфраструктуры учреждений дополнительного образования детей, а также по месту жительства необходимо:
- осуществить строительство универсальных спортивных площадок, как в общеобразовательных учреждениях, так и по месту жительства, строительство и реконструкция имеющихся объектов физической культуры и спорта;
- провести мониторинг эффективности использования спортивных залов, находящихся в ведении муниципального образования;
- по итогам мониторинга разработать систему мер по эффективному использованию и сохранению имеющейся спортивной базы;
- развивать сеть клубов по месту жительства.
Численность жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 31.12.2012 составляла 9 259 человек (в 2011 г. - 7 954 чел.).
Увеличение численности занимающихся всеми формами физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности произошло вследствие: роста числа воспитанников учреждений дополнительного образования детей (на 575 чел., за счет введения 4 ставок тренеров-преподавателей в штатное расписание МКОУДОД "ДЮСШ"); увеличения численности занимающихся в секциях и группах в учреждениях физкультурно-спортивной направленности; активизации деятельности городских федераций по видам спорта и учреждений по предоставлению услуг населению, в том числе на платной основе.
Численность женщин, занимающихся физической культурой составила 3 842 чел., или 41,5% общего количества занимающихся (2011 г. - 34,3%).
В целях привлечения к занятиям физической культурой и спортом в муниципальном образовании спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми, подростками и молодежью осуществляют 2 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности (МАОУ ДОД СДЮСШОР, МКОУ ДОД "ДЮСШ"), находящиеся в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, где занимается 881 воспитанник. Кроме этого, в муниципальном автономном учреждении культуры "Центр культуры и спорта "Геолог" и других учреждениях спорта занимается 865 человек в возрасте от 6 до 17 лет.
Также на территории муниципального образования осуществляют деятельность 3 государственных учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности и одно "не образовательное" учреждение (ГАУ ЯНАО "Ледовый дворец"), на базе которых занимаются 1336 юных салехардцев.
Всего на отделениях по видам спорта учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (муниципальные, окружные) занимается 1465 юных спортсменов города. А общая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях спорта на начало 2013 года составляла 3 082 чел., это около 40% всех детей и подростков города Салехарда.
Прогнозируется, что в 2014 году общая численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта города, увеличится до 3 200 человек, преимущественно, за счет наполнения учебных групп учреждений дополнительного образования детей (ДЮСШ, СДЮСШОР), а к 2016 году этот показатель достигнет 3 300 человек.
Сдержанная динамика роста количества детей и подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, обусловлена слабой оснащенностью муниципальных учреждений дополнительного образования детей (СДЮСШОР, ДЮСШ) спортивными базами. Дефицит спортивных сооружений не позволяет в полной мере удовлетворять потребность в занятиях видами спорта (плавание, гандбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол).
Для дополнительного привлечения детей и подростков к регулярным занятиям в ДЮСШ, СДЮСШОР необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
В настоящее время на территории города работают 6 учреждений физической культуры и спорта, в т.ч. 2 муниципальные спортивные школы, 1 муниципальное учреждение культуры и спорта, 2 частных спортивных клуба и один клуб по месту жительства, в которых занято 52 штатных работника физической культуры и спорта. Из них 44 специалиста - с высшим специальным образованием, а 31 чел. имеет высшую или первую квалификационную категорию.
Прогнозируется, что до 2016 года количество штатных работников учреждений физической культуры и спорта увеличится до 40 человек, в основном за счет замещения вакантных должностей имеющихся учреждений, открытия в ДЮСШ, СДЮСШОР новых отделений по видам спорта, а также создания на территории города клубов по месту жительства.
Планируется, что целенаправленная работа по повышению (подтверждению) квалификации специалистов отрасли, предоставление возможности дополнительного обучения на краткосрочных курсах повышения квалификации позволит к 2016 году увеличить число высококвалифицированных (имеющих высшую и первую квалификационную категорию) специалистов всех учреждений до 40 человек.
Ежегодно в муниципальном образовании проводится до 110 физкультурно-спортивных мероприятий по 21 виду спорта. В 2013 году календарным планом физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий предусмотрено проведение 96 физкультурно-спортивных мероприятий (2011 г. - 110), из них 10 - комплексные мероприятия (спартакиады города, соревнования, посвященные праздничным и знаменательным датам), 4 - массовые старты с привлечение большого числа участников ("Лыжня России", "Ямальская лыжня", "Кросс наций", массовая гонка "Салехардская лыжня").
В 2012 году в городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях приняли участие 5236 человек.
Прогнозируется, что в 2016 году число участников городских спортивных соревнований вырастет до 5500 человек, главным образом, вследствие привлечения дополнительного числа команд (спортсменов) к участию в Спартакиаде трудящихся города и массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, а также - в физкультурно-оздоровительных массовых стартах: "Лыжня России", "Ямальская лыжня", "Кросс наций" и других.
Острыми проблемами развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Салехард являются отсутствие современных, технически оснащенных и оборудованных, общедоступных спортивных комплексов, спортивных залов, городского стадиона и бассейнов, спортивных площадок по месту жительства и школьных стадионов, недостаточность высококвалифицированных физкультурных кадров.
По оценке специалистов, в настоящее время около 70% крытых спортивных объектов города не отвечают современным требованиям, особенно в части доступа на сооружения горожан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Недостаток спортивных баз также проявляется в сдержанной динамике роста численности детей и подростков, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом, невысокой численности воспитанников муниципальных детских спортивных школ, качестве предоставления муниципальными спортивными школами образовательных услуг.
В целом, наиболее острыми проблемами муниципального образования, влияющими на развитие физической культуры и массового спорта и требующими неотложного решения, являются:
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городе;
- недостаточное количество квалифицированных физкультурных кадров;
- недостаточный уровень популяризации физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни в городе.
Без использования системного подхода к решению данных проблем возрастает вероятность проявления таких негативных факторов как отсутствие ожидаемых результатов, неэффективное использование бюджетных средств, а также - неудовлетворенность населения результатами работы органов местного самоуправления города в области физической культуры и спорта.
Реализация в 2012 году на территории муниципального образования город Салехард ведомственной целевой программы "Салехард спортивный", целью которой являлось создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация физической культуры и массового спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, позволила увеличить: численность занимающихся физической культурой и спортом, количество участников городских физкультурно-спортивных мероприятий; число спортсменов принявших участие в окружных и иных спортивных мероприятиях в составах сборных команд автономного округа по видам спорта.
Муниципальная программа направлена на развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Салехард и предполагает эффективную реализацию мероприятий по таким направлениям, как: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности города, повышение квалификации работников физкультурно-спортивных учреждений города, обеспечение сборных команд города и другим вопросам в области развития физической культуры и спорта.
Согласно стратегическим предпосылкам к 2016 году сфера физической культуры и спорта муниципального образования должна представлять определенный комплекс качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, позволяющих каждому жителю города реализовать свои интересы и выбрать наиболее удобную для него форму физического развития и поддержания активного долголетия.
Реализация муниципальной программы повысит эффективность решений основных задач по развитию физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании, позволит за три года достигнуть плановых показателей.
Раздел II. Перечень мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Предусмотренные в Муниципальной программе мероприятия в целом позволят планировать и координировать деятельность органа местного самоуправления муниципального образования, учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, общественных спортивных организаций в решении проблем развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм:
I. "Салехард спортивный" на 2014 - 2016 годы
Целью данной Подпрограммы является привлечение населения к активным занятиям физической культурой и массовым спортом.
Основными задачами Подпрограммы являются:
1. Увеличение числа участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2. Повышение качества физкультурно-спортивных услуг.
3. Обеспечение спортивных сборных команд муниципального образования.
II. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2016 годы
Целью данной Подпрограммы является повышение эффективности муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта муниципального образования город Салехард.
Основными задачами Подпрограммы являются:
1. Осуществление контроля подведомственных учреждений в части обеспечения целевого использования бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год, а так же средств, выделяемых подведомственным учреждениям в виде субсидий на основании соглашений, в том числе на возмещение затрат по исполнению муниципального задания, и иных субсидий в соответствии с условиями соглашений.
2. Оперативное принятие мер по обеспечению выполнения муниципального задания подведомственным учреждением.
3. Совершенствование нормативной базы органа местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
4. Мониторинг и контроль качества оказания муниципальных услуг.
Основные мероприятия данных Подпрограмм будут направлены на:
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом всех категорий населения.
2. Привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3. Развитие массового спорта. Участие спортсменов и сборных команд муниципального образования в региональных соревнованиях.
4. Оказание образовательных услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности.
5. Повышение квалификации тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности.
6. Обеспечение спортивных сборных команд муниципального образования спортивным инвентарём, экипировкой и формой.
7. Популяризация занятий физической культурой и спортом среди населения, пропаганды ценностей здорового образа жизни.
Проведение мероприятий по вышеуказанным направлениям позволят повысить основные показатели развития физической культуры и спорта до средних показателей по Ямало-Ненецкому автономному округу, снизить остроту ряда проблем, актуальных для муниципального образования в настоящее время.
Перечень мероприятий муниципальной программы с ресурсным обеспечением приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации
Оценка реализации Муниципальной программы будет осуществляться по следующим целевым показателям эффективности:
1. Уровень фактической обеспеченности спортивными объектами от нормативной потребности (%).
2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%).
3. Количество проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард (ед).
4. Количество спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда (ед).
Целевые индикаторы показателей муниципальной Программы приведены в таблице 1.
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Программы, приведена в таблице 2.
Таблица 1
N п/п |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя реализации программы в 2014 году |
Значение показателя реализации программы в 2015 году |
Значение показателя реализации программы в 2016 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Уровень фактической обеспеченности спортивными объектами от нормативной потребности, в т.ч.: - спортивными залами - плавательными бассейнами - плоскостными спортивными сооружениями |
% |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
% |
74,7 |
74,7 |
74,7 |
74,7 |
||
% |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
||
% |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
||
2. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
21,3 |
21,4 |
21,5 |
21,6 |
3. |
Количество проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард |
ед. |
89 |
90 |
95 |
100 |
4. |
Количество спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда |
ед. |
24 |
26 |
28 |
30 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Формула расчета |
Источник информации |
1 |
Уровень фактической обеспеченности спортивными объектами от нормативной потребности, в т.ч.: |
|
Данные годовой формы статистического отчета 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
- спортивными залами |
(S - площадь спортивных залов; N - обеспеченность спортивными залами на 10000 человек населения; С - численность населения МО г. Салехард) |
||
- плавательными бассейнами |
(S-площадь зеркала воды бассейна; N-обеспеченность спортивными залами на 10000 человек населения;С-численность населения МО г. Салехард) |
||
- плоскостными спортивными сооружениями |
(S - площадь плоскостных спортивных сооружений; N - обеспеченность спортивными залами на 10000 человек населения; С - численность населения МО г. Салехард) |
||
2 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
(Чз - количество человек, систематически занимающихся ФКиС; Чн - общая численность населения МО г. Салехард) |
|
3 |
Количество проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард |
Абсолютный индикатор (количество мероприятий) |
|
4 |
Количество спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда |
Абсолютный индикатор (количество мероприятий) |
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 N 386 "Об утверждении порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2016 годах, основными её результатами к 2016 году станут:
- увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличение количества проведенных городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард;
- увеличение количества спортивных мероприятий за пределами города Салехарда, в которых приняли участия спортивные сборные города Салехарда.
Главными результатами достижения показателей муниципальной программы станут формирование благоприятных условий для систематических занятий населения физической культурой и спортом, повышение качества услуг, оказываемых учреждениями и организациями физкультурно-спортивной направленности, и как следствие, значительное увеличение количества горожан, регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом, укрепление здоровья населения.
В целом, реализация программы будет содействовать успешному решению задач по социально-экономическому развитию муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2014 г. N 206 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в 2014 - 2016 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах"
21 апреля 2014 г.
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
1-й год планового периода 2014 |
2-й год планового периода 2015 |
3-й год планового периода 2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах" |
Управление по физической культуре и спорту |
334 182 |
114 718 |
109 732 |
109 732 |
1. |
Подпрограмма "Салехард спортивный" на 2014 - 2016 годы" |
Управление по физической культуре и спорту |
22 456 |
3 016 |
9 720 |
9 720 |
1.1. |
Проведение городских физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории муниципального образования город Салехард |
Управление по физической культуре и спорту |
7 309 |
939 |
3 185 |
3 185 |
1.2. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд города Салехарда в физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, проводимых за пределами города Салехарда |
Управление по физической культуре и спорту |
12 042 |
1 042 |
5 500 |
5 500 |
1.3. |
Обеспечение спортивных сборных команд города спортивной формой |
Управление по физической культуре и спорту |
600 |
200 |
200 |
200 |
1.4. |
Организация прохождения медицинского осмотра членов сборных команд города |
Управление по физической культуре и спорту |
405 |
135 |
135 |
135 |
1.5. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
Управление по физической культуре и спорту |
600 |
200 |
200 |
200 |
1.6. |
Обеспечение наградной атрибутикой |
Управление по физической культуре и спорту |
1 350 |
450 |
450 |
450 |
1.7 |
Изготовление полиграфической продукции |
Управление по физической культуре и спорту |
150 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2016 годы" |
Управление по физической культуре и спорту |
311 726 |
111 702 |
100 012 |
100 012 |
2.1. |
Финансовое обеспечение выполнения полномочий управления по физической культуре и спорту |
Управление по физической культуре и спорту |
88 905 |
33 229 |
27 838 |
27 838 |
2.2. |
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения - Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа" |
МКОУ ДОД "ДЮСШ" |
83 761 |
27 337 |
28 212 |
28 212 |
2.3. |
Субсидии муниципальным учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) - Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
МАОУ ДОД СДЮСШОР |
139 060 |
51 136 |
43 962 |
43 962 |
2.4. |
Расходы на обеспечение эксплуатации городских открытых спортивных площадок |
Управление по физической культуре и спорту |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Расходы на обеспечение деятельности по агитации физической культуры и спорта среди населения муниципального образования |
Управление по физической культуре и спорту |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма
"Салехард спортивный" на 2014 - 2016 годы
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Одной из основных задач социально-экономического развития муниципального образования на предстоящие годы, определенной Стратегией социально-экономического развития города Салехарда - административного центра Ямало-Ненецкого муниципального образования - на 2007 - 2012 годы и до 2020 года, и другими стратегическими документами, утвержденных Администрацией муниципального образования город Салехард, в части развития физической культуры и спорта, является повышение уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, а также формирование в обществе национального самосознания и здорового морально-психологического климата.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
За последние годы, меры, осуществляемые органами местного самоуправления города Салехарда, физкультурно-спортивных общественных организаций, позволили обеспечить положительную динамику развития физкультурно-спортивного движения в муниципальном образовании.
По итогам 2012 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 9 259 человек (в 2011 г. - 7954) или 20,7% (в 2010-м - 17,7%, 2011 г. - 18,8%) общей численности населения города.
К услугам населения в муниципальном образовании предоставлено 61 сооружение физкультурно-спортивного назначения (в 2011 г. - 56), в т.ч.: 33 спортивных зала, 2 плавательных бассейна, 18 плоскостных сооружений, 2 лыжные базы и 6 других сооружений.
Не смотря на положительную динамику роста численности занимающихся физической культурой и спортом на протяжении ряда лет (2010 г. - 7560 чел., 2011 г. - 7954, в 2012 г. - 9259 чел.) в муниципальном образовании, практически не увеличивается число спортивных объектов (2010 г.- 54, 2011 г. - 56, 2012 г. - 61), остается острой проблема недостатка спортивных сооружений, в том числе, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. При этом, рост количества спортсооружений достигается, в основном, за счет ввода в эксплуатацию открытых спортивных площадок.
Так, в 2012 году введены в эксплуатацию 3 площадки физкультурно-спортивного назначения. А всего на территории города к услугам населения 18 пришкольных и дворовых спортивных площадок.
Ежегодно в соответствии с Календарным планом физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Управления в городе проводится 100 - 110 физкультурно-спортивных мероприятий. При этом спортивные соревнования проводятся по 21 виду спорта.
Ежегодно наблюдается положительная динамика роста числа участников физкультурно-спортивных мероприятий. Так в 2012 году количество участников мероприятий достигло 5236 человек (2010 г. - 4798 чел., 2011 г. - 4922 чел.).
Сдерживающим фактором увеличения числа городских физкультурно-спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования, и более динамичному росту числа их участников является острый недостаток муниципальных спортивных сооружений, недостаточное обеспечение спортсооружений качественным оборудованием и инвентарем.
В 2013 году планируется, что число участников соревнований вырастет до 5400 человек, главным образом, вследствие повышения качества проведения спортивно-массовых мероприятий и привлечения дополнительного числа команд (спортсменов) к участию в Спартакиаде трудящихся города и массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, организуемых в муниципальном образовании. Реализация Программы позволит к 2016 году увеличить данный показатель до 6500 человек.
В 2012 году в основные и резервные составы сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа входили 145 спортсменов города Салехарда (2011 г. - 76 чел.). Существенное увеличение числа спортсменов - членов сборных команд автономного округа обусловлено: повышением уровня подготовки юных спортсменов учреждениями дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта (СДЮСШОР, ДЮСШ); увеличением объема целевого финансирования участия спортсменов города в соревнованиях различного уровня и проведения учебно-тренировочных сборов.
Прогнозируется, что дальнейшее повышение качества учебно-тренировочного процесса спортсменов, рост уровня спортивного мастерства, особенно юных спортсменов, позволит в 2014 году увеличить число спортсменов - членов сборных команд ЯНАО до 150 человек, при этом не предполагается увеличение объема финансирования для достижения данной цели.
В настоящее время на территории города осуществляют деятельность 6 учреждений физической культуры и спорта, в том числе: 2 муниципальные спортивные школы, 1 муниципальное учреждение культуры и спорта, 2 частных спортивных клуба и один клуб по месту жительства, в которых занято 53 штатных работника физической культуры и спорта.
Прогнозируется, что в 2016 году количество штатных работников учреждений физической культуры и спорта увеличится до 60 человек, в основном за счет замещения вакантных должностей имеющихся учреждений, открытия в ДЮСШ (СДЮСШОР) новых отделений по видам спорта, а также - создания на территории города клубов по месту жительства.
Реализация программных мероприятий по повышению квалификации специалистов отрасли, позволит увеличить число высококвалифицированных специалистов (имеющих высшую и первую квалификационную категорию) всех учреждений до 40 человек.
С целью спортивного совершенствования и повышения спортивного мастерства сборные команды и спортсмены муниципального образования принимают участие в спортивных мероприятиях различного уровня.
В 2012 году спортсмены города приняли участие в 49 межмуниципальных, окружных и других спортивных мероприятиях, проводимых, в том числе, за пределами муниципального образования, где завоевали 157 медалей различного достоинства.
Планируется, что до конца 2013 года сборные команды и спортсмены муниципального образования примут участие в 38 межмуниципальных, окружных и других спортивных мероприятиях. Общая численность спортсменов города - участников спортивных мероприятий, состоявшихся за пределами муниципального образования, прогнозируется в количестве 320 человек.
Реализация мероприятий программы позволит увеличить число спортивных мероприятий, в которых сборные команды города Салехарда примут участие к 2016 году до 50.
Формирование здорового образа жизни должно стать важнейшим направлением муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. При этом пропаганда сознательного отношения к формированию собственного образа жизни, активной общественной позиции имеет ключевое значение в ходе реализации поставленных задач, достижения основных целевых показателей.
Основой популяризации здорового образа жизни, наряду с информированием о вреде низкой физической активности, нерационального и несбалансированного питания, потребления алкоголя, табака, наркотических и токсических веществ, должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов муниципального образования и автономного округа, добивающихся высоких спортивных результатов на региональном, российском и международном уровне.
Необходимо в полной мере использовать возможности наглядной агитации, в том числе социальной рекламы, повышение эффективности взаимодействия с печатными и электронными средствами массовой информации с точки зрения привлечения людей к занятиям физической культурой, спортом, формирования здорового образа, корректировать это взаимодействие в соответствии с требованиями времени.
В целях популяризации физической культуры и спорта среди населения города, стимулирования деятельности специалистов в сфере физической культуры и спорта запланировано ежегодное проведение городского конкурса "Спортивная элита Салехарда", в рамках которого определяются лучшие спортсмены, тренеры, преподаватели физической культуры, инструкторы, общественники и другие участники физкультурно-спортивного движения муниципального образования, всего в 15 номинациях.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы, без разделения на этапы.
Для обеспечения системного подхода к достижению цели и решению задач подпрограммы разработан комплекс конкретных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта.
1. Обеспечение функционирования спортивных сборных команд муниципального образования:
- организация проведения медицинских осмотров членов сборных команд муниципального образования город Салехард;
- приобретение спортивной формы для членов сборных команд города, инвентаря и оборудования.
2. Популяризация физической культуры и спорта среди населения муниципального образования:
- проведение городского конкурса "Спортивная элита Салехарда".
3. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города.
Перечень подпрограммных мероприятий на 2014 - 2016 годы приведен в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень основных целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы, позволяющих оценить эффективность её реализации по годам, приведен в таблице 1.
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Подпрограммы, приведена в таблице 2.
Таблица 1
N п/п |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации подпрограммы |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя реализации подпрограммы в 2014 году |
Значение показателя реализации подпрограммы в 2015 году |
Значение показателя реализации подпрограммы в 2016 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма "Салехард спортивный" на 2014 - 2016 годы |
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
10 002 |
10 100 |
10 300 |
10 500 |
1.2. |
Количество участников городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
чел. |
4 926 |
5 000 |
5 050 |
5 100 |
1.3. |
Количество штатных высококвалифицированных специалистов в муниципальных учреждениях, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
чел. |
14 |
16 |
17 |
18 |
1.4. |
Количество занимающихся адаптивной физической культурой и спортом |
чел. |
48 |
50 |
50 |
50 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Формула расчета |
Источник информации |
1 |
Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
Данные годовой формы статистического отчета 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
2 |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования город Салехард |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
|
3 |
Количество штатных высококвалифицированных специалистов в муниципальных учреждениях, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
|
4 |
Количество человек систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом. |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
Данные годовой формы статистического отчета 3-ФК |
Источником информации по показателям эффективности реализации Подпрограммы являются сведения по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 октября 2012 года N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту" (далее - форма N 1-ФК).
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 N 386 "Об утверждении порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Подпрограмма "Салехард спортивный" на 2014 - 2016 годы" реализуется в 2014 - 2016 годах, основными её результатами к 2016 году станут:
- увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличение количества человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение количества человек, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- увеличение числа участников городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- увеличение числа штатных высококвалифицированных специалистов в муниципальных учреждениях, имеющих высшую и первую квалификационные категории.
Также прогнозируется, что в результате реализации программных мероприятий будет получен значительный социальный эффект, улучшится качество жизни и здоровья жителей муниципального образования города Салехарда, укрепится позитивное мировоззрение и потребность в активном отдыхе, увеличится число спортсменов муниципального образования, входящих в составы сборных команд автономного округа.
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2016 годы"
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Реализацию полномочий органа местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Салехард осуществляет Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда (далее - Управление).
На основании постановления Администрации города Салехарда от 24.12.2012 N 722 "О подведомственности получателей бюджетных средств главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств" на Управление возложены обязанности Главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальному казенному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа" (далее - МКОУ ДОД "ДЮСШ"), являющегося получателем бюджетных средств.
В соответствии с Положением об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений муниципального образования города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26.09.2012 N 473 "Об осуществлении функций и полномочий учредителя автономных учреждений муниципального образования город Салехард", функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (далее - МАОУ ДОД СДЮСШОР) осуществляет Управление.
Финансовое обеспечение МАОУ ДОД СДЮСШОР осуществляется путем предоставления Управлением:
1. субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления вышеуказанной субсидии, подготовленным управлением на основании утвержденного муниципального задания на очередной год и плановый период;
2. иных субсидий, не связанных с выполнением муниципального задания.
В соответствии с Положением об управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года N 42, одной из основных функций управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард является осуществление контроля подведомственных учреждений в части обеспечения целевого использования бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год, а также средств, выделяемых подведомственным учреждениям в виде субсидий на основании соглашений, в том числе на возмещение затрат по исполнению муниципального задания, и иных субсидий в соответствии с условиями соглашений.
Итоговая оценка проведенного мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых услуг МАОУ ДОД СДЮСШОР стандартам предоставления за 2012 год составила 0,9 баллов, в связи с не достижением нормативного значения показателя общего уровня укомплектованности кадров, в связи с имеющимися вакантными ставками.
Объем выполнения муниципального задания за 2012 год составил 94%. С целью достижения показателя 100% необходимо принимать меры обеспечению выполнения муниципального задания.
Развитие физической культуры и спорта неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий финансирования. Для решения данной задачи необходимо совершенствование нормативно-правовой базы путем систематического проведение анализа и мониторинга нормативных правовых актов на предмет соответствия положениям законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и федерального законодательства.
В целях привлечения к занятиям физической культурой и спортом в муниципальном образовании спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми, подростками и молодежью осуществляют 2 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности (МАОУ ДОД СДЮСШОР, МКОУ ДОД "ДЮСШ"), находящиеся в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, где занимается 881 воспитанник.
Сдержанная динамика роста количества детей и подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, обусловлена слабой оснащенностью муниципальных учреждений дополнительного образования детей (СДЮСШОР, ДЮСШ) спортивными базами. Дефицит спортивных сооружений не позволяет в полной мере удовлетворять потребность в занятиях видами спорта (плавание, гандбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол).
Для дополнительного привлечения детей и подростков к регулярным занятиям в ДЮСШ, СДЮСШОР необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Реализация данных мероприятий с использованием программно-целевого метода планирования позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств и решить задачи, поставленные перед управлением по физической культуре и спорту Администрации города.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий Программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Программные мероприятия в целом представлены в приложении N 1 к муниципальной программе и включают в себя расходы на:
- заработную плату работников, осуществляющих деятельность в сфере физической культуре и спорта;
- страховые взносы с оплаты труда работников;
- компенсационные выплаты работникам;
- командировочные расходы;
- коммунальные услуги;
- прочие работы, услуги, связанные с эксплуатацией имущества учреждений;
- прочие расходы, в том числе уплату налогов в соответствии с действующим законодательством;
- оплату стоимости основных средств и материальных запасов для бесперебойной работы учреждений.
Финансовое обеспечение мероприятий будет осуществляться путем финансирования получателей бюджетных средств: управления по физической культуре и спорту Администрации города и МКОУ ДОД "ДЮСШ" в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
Финансовое обеспечение МАОУ ДОД СДЮСШОР будет осуществляться путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания, в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение затрат на выполнение муниципального задания; по иным субсидиям - в соответствии с заключенными соглашениями.
Раздел III. Перечень целевых показателей Подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы приведены в таблице 1.
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Подпрограммы, приведена в таблице 2.
Источниками информации о значениях целевых показателей являются:
- акты проверок;
- отчет о выполнении муниципального задания;
- ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг;
- оперативные данные отделов управления по физической культуре и спорту Администрации города.
Таблица 1
N п/п |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение (ожидаемое значение показателя в 2013 году) |
Значение показателя реализации программы в 2014 году |
Значение показателя реализации программы в 2015 году |
Значение показателя реализации программы в 2016 году |
1. |
Отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Доля сохранности контингента занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
% |
96 |
97 |
99 |
100 |
3. |
Общий уровень укомплектованности кадрами |
% |
73 |
78 |
85 |
100 |
4. |
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления |
к-т |
0,9 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Удельный вес согласованных проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления, инициатором которых являлось управление по физической культуре и спорту Администрации города от общего количества подготовленных управлением по физической культуре и спорту Администрации города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента |
бал |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Формула расчета |
Источник информации |
1 |
Отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
Акты проверок |
2 |
Доля сохранности контингента занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Показатель выражается в % отношении количества, занимающихся в спортивной школе на конец учебного года, к количеству занимающихся на начало учебного года |
Журналы проведения занятий |
3 |
Общий уровень укомплектованности кадрами |
Показатель выражается в % отношении фактического количества тренеров - преподавателей к их общему количеству по штатному расписанию |
Штатные расписания, тарификационные списки |
4 |
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления |
Расчет данного показателя производится ежегодно в соответствии с постановлением Администрации города от 26.09.2012 N 472 |
Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам предоставления |
5 |
Удельный вес согласованных проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления, инициатором которых являлось управление по физической культуре и спорту Администрации города от общего количества подготовленных управлением по физической культуре и спорту Администрации города |
(О - общее количество нормативных правовых актов, инициатором которых являлось УФКиС Администрации г. Салехарда; С - количество согласованных нормативных правовых актов, инициатором которых являлось УФКиС Администрации г. Салехарда) |
Оперативные данные административно-правового отдела УФКиС Администрации г. Салехарда |
6 |
Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента |
Абсолютный показатель |
Сводный рейтинг главных распорядителей средств бюджета города Салехарда по качеству финансового менеджмента |
Источниками информации о значениях целевых показателей являются:
- акты проверок;
- отчет о выполнении муниципального задания;
- ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг;
- оперативные данные отделов управления по физической культуре и спорту Администрации города.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Администрации города Салехарда от 14.08.2013 N 386 "Об утверждении порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализации мероприятий Подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2016 годы" позволит к 2016 году:
1. Не допустить фактов нецелевого использования бюджетных средств управлением по физической культуре и спорту Администрации города и учреждениями, подведомственными ему.
2. Увеличить долю сохранности контингента занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
3. Увеличить общий уровень укомплектованности кадрами.
4. Достигнуть соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления.
5. Повысить ответственность руководителей и специалистов, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.
6. Повысить рейтинговую оценку качества финансового менеджмента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 ноября 2013 г. N 569 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 декабря 2013 г., спецвыпуск N 49/1(1134); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 608
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2017 г. N 291
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2016 г. N 483
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 360
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2016 г. N 242
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 марта 2016 г. N 129
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2016 г. N 65
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2015 г. N 587
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 ноября 2015 г. N 508
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 августа 2015 г. N 378
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2015 г. N 266
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 мая 2015 г. N 203
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 декабря 2014 г. N 561
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2014 г. N 543
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 ноября 2014 г. N 469
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 сентября 2014 г. N 375
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июня 2014 г. N 264
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 апреля 2014 г. N 206