Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия Председателя Городской Думы
Председатель Городской Думы:
1) представляет муниципальное образование город Лабытнанги в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует решения Городской Думой;
3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Городской Думы;
4) заключает контракт с главой Администрации города в соответствии с решением Городской Думы;
5) руководит работой Городской Думы и представляет её в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
6) по вопросам деятельности Городской Думы издаёт постановления (правовые акты нормативного характера) и распоряжения (индивидуально-правовые акты);
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 14 марта 2012 г. N 402 статья 9 настоящего регламента дополнена пунктом 6.1
6.1) издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами;
7) в качестве руководителя Городской Думы как муниципального учреждения без доверенности совершает сделки от имени Городской Думы, выдаёт доверенности на право представительства от имени Городской Думы, подписывает финансово-распорядительные документы Городской Думы, решает иные текущие вопросы деятельности Городской Думы как муниципального учреждения.
Вправе в порядке, определяемом положением, утверждаемым постановлением Председателя Городской Думы, на период своего временного отсутствия распоряжением делегировать работнику аппарата Городской Думы право заключения сделок от имени Городской Думы, право подписи документов, на основании которых возникают, изменяются и прекращаются трудовые правоотношения, право подписи финансово-распорядительных и иных документов от имени Городской Думы как муниципального учреждения;
8) созывает заседание Городской Думы, доводит до сведения депутатов время и место его проведения, а также проект повестки заседания;
9) оказывает содействие депутатам и комиссиям Городской Думы в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;
10) осуществляет руководство подготовкой заседаний Городской Думы;
11) ведёт заседания, обеспечивает соблюдение внутреннего распорядка Городской Думы в соответствии с её регламентом;
12) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Городской Думе;
13) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Городской Думы;
14) даёт поручения постоянным, временным комиссиям Городской Думы;
15) принимает меры по обеспечению гласности в работе Городской Думы;
16) подписывает протоколы заседаний, другие документы Городской Думы;
17) организует приём граждан, рассматривает заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
18) является распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетной сметы Городской Думы;
19) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Городской Думы, руководит работой аппарата Городской Думы, издаёт распоряжения о назначении на должности работников аппарата Городской Думы, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, издаёт локальные нормативные акты, обязательные для депутатов, работающих на постоянной (штатной) основе, и работников аппарата Городской Думы;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.