Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Аппарат Городской Думы
1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Городской Думы в соответствии с частью 7 статьи 21 Устава муниципального образования создаётся аппарат Городской Думы, деятельность которого регулируется Положением об аппарате Городской Думы, штатным расписанием и должностными инструкциями работников аппарата, утверждаемыми постановлением Председателя Городской Думы.
2. Аппарат Городской Думы в своей работе подчиняется Председателю Городской Думы. Председатель Думы пользуется правом приёма и увольнения работников аппарата Городской Думы.
3. Основными задачами аппарата Городской Думы являются:
1) создание условий для эффективной работы Думы;
2) оказание помощи депутатам Городской Думы в осуществлении их полномочий;
3) организация работы с поступающими в Городскую Думу письмами, обращениями и заявлениями граждан.
4. Работники аппарата Городской Думы замещают должности муниципальной службы, за исключением лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Городской Думе.
5. Права и обязанности работников аппарата определяются соответствующим федеральным законодательством, законодательством автономного округа, а также Положением об аппарате Городской Думы, должностными инструкциями.
6. Администрация города, в соответствии с заключаемым договором, также может осуществлять материально-техническое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Городской Думы.
7. Расходы на обеспечение деятельности Городской Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на основании сметы, утверждённой Председателем Городской Думы. По окончании финансового года Председатель Городской Думы представляет Городской Думе отчёт об исполнении сметы. Отчёт утверждается постановлением Председателя Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 19 ноября 2010 г. N 250 в часть 8 статьи 17 настоящего регламента изложена в новой редакции
8. На основании распоряжения Председателя Городской Думы или в случае его временного отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий либо в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Городской Думы до вступления в должность нового Председателя Городской Думы начальник организационно-правового отдела аппарата Городской Думы исполняет полномочия Председателя Городской Думы, указанные в пунктах 7, 18 - 19 статьи 9 настоящего Регламента.
Начальник организационно-правового отдела аппарата Городской Думы вправе издавать акты, указанные в пункте 6 статьи 9 настоящего Регламента, только при необходимости исполнения возложенных на него в соответствии с абзацем 1 настоящей части полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.