Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Предоставление служебных жилых помещений
1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения граждане предоставляют в НГДИ либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:
1) Документы, которые предоставляет заявитель:
а) заявление;
б) ходатайство руководителя организации-работодателя;
в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи:
- копия паспорта,
- копия свидетельства о рождении;
г) справку с места работы, содержащую сведения о занимаемой должности, периоде работы;
д) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи:
- свидетельство о рождении ребенка,
- свидетельство о заключении брака,
- судебное решение об усыновлении (удочерении),
- судебное решение о признании членом семьи;
е) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
ж) правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) Документы, которые запрашивает НГДИ самостоятельно, по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости.
3) Документы, которые специалист НГДИ подготавливает самостоятельно и прилагает к общему пакету документов:
а) справка об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2. Заявление с прилагаемыми документами направляется специалистом НГДИ на рассмотрение комиссии. Указанные документы подлежат рассмотрению в месячный срок со дня их подачи.
3. По результатам рассмотрения заявления комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
4. Решение комиссии об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, содержащееся в протоколе заседания комиссии, доводится специалистом НГДИ до сведения гражданина, подавшего заявление, в форме письменного уведомления с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня принятия.
5. Решение комиссии о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, содержащееся в протоколе заседания комиссии, является основанием для подготовки приказа НГДИ о заключении договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Приказ НГДИ о заключении договора найма служебного жилого помещения подготавливается в срок не позднее 5 дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
6. С момента принятия приказа НГДИ о заключении договора найма служебного жилого помещения с гражданином заключается договор найма служебного жилого помещения в пятидневный срок.
7. Служебные помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры.
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений с учреждениями и органами, указанными в части 1 статьи 2 настоящего Положения, либо на срок осуществления полномочий в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.