Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
разработки, проведения экспертизы и согласования проектов положений,
составов основных структурных подразделений, структур центральных
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 г. N 8-ПГ)
1 июня 2011 г., 6 февраля, 14 сентября 2012 г., 3 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, проведения экспертизы и согласования проектов положений, составов основных структурных подразделений, структур центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, проекты, автономный округ, исполнительные органы) разработан в целях единообразного подхода и стандартизации разработки, экспертизы и согласования проектов, направлен на оптимизацию и унификацию норм и предписаний, содержащихся в проектах.
1.2. Предметом правового регулирования настоящего Порядка является определение последовательности действий исполнительных органов при разработке, согласовании и проведении экспертизы проектов, установление основных требований к содержанию проектов.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2012 г. N 11-ПГ пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Проекты положений и составов основных структурных подразделений, а также структур исполнительных органов, к полномочиям которых отнесены функции по осуществлению государственного регионального контроля (надзора), разрабатываются непосредственно исполнительными органами и утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, структура исполнительного органа утверждается Губернатором автономного округа по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2013 г. N 36-ПГ в пункт 1.4 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Проекты разрабатываются исполнительными органами только после утверждения в установленном порядке их предельной штатной численности.
Не допускается утверждение состава основных структурных подразделений, а также структуры исполнительного органа до утверждения Положения об исполнительном органе.
II. Структура положений
2.1. Положения об исполнительных органах должны содержать следующие разделы:
- Общие положения;
- Государственные функции и государственные услуги;
- Права;
- Организация деятельности;
- Реорганизация и ликвидация.
2.1.1. В разделе "Общие положения" определяется место и правовой статус исполнительных органов в системе исполнительных органов автономного округа, указывается наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, определяется сфера деятельности и пределы компетенции исполнительных органов.
2.1.2. Раздел "Государственные функции и государственные услуги" содержит перечень государственных функций Российской Федерации, переданных для осуществления субъектам Российской Федерации, полномочий субъектов Российской Федерации, функций по контролю и координации осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, предусмотренных едиными реестрами государственных функций и государственных услуг. Наименование функций и услуг в проекте Положения должны соответствовать наименованиям таких услуг в соответствующем реестре.
2.1.3. В разделе "Права" устанавливается круг вопросов, по которым исполнительные органы (их должностные лица) вправе самостоятельно принимать решения о принятии мер, направленных на осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг. В данном разделе также содержится перечень учреждений и предприятий, подведомственных исполнительному органу, в случае наличия таковых.
2.1.4. Раздел "Организация деятельности" предусматривает нормы, регулирующие исполнительно-распорядительную и организационную деятельность исполнительных органов, порядок назначения и освобождения от должности руководителей исполнительных органов, основы и общие положения о прохождении государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими, замещающими должности в исполнительных органах.
2.1.5. Раздел "Реорганизация и ликвидация" определяет порядок реорганизации и ликвидации исполнительных органов.
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
III. Проведение экспертизы
3.1. Аппаратом Губернатора автономного округа в срок до 5 рабочих дней осуществляется экспертиза проектов, в том числе на предмет:
- соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, законодательству автономного округа;
- соответствия единому реестру государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, реестру государственных услуг автономного округа;
- соответствия настоящему Порядку;
- наличия (отсутствия) избыточных, дублирующих государственных функций и государственных услуг;
- определения пределов полномочий исполнительных органов (их должностных лиц);
- соответствия предельной штатной численности;
- соответствия требованиям к численности государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений исполнительных органов;
- соответствия юридико-техническим требованиям;
- иных требований действующего законодательства.
3.2. В случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, аппарат Губернатора автономного округа подготавливает и направляет разработчикам проектов заключение с указанием выявленных нарушений.
3.3. В случае несогласия с изложенными в заключении замечаниями разработчик вправе представить в аппарат Губернатора автономного округа мотивированные возражения.
3.4. При отсутствии нарушений и замечаний и (или) после их устранения аппарат Губернатора автономного округа согласовывает и направляет проекты на рассмотрение Правительства или Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.