Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 11 мая 2011 г. N 155
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие
муниципальной службы в муниципальном образовании город
Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы"
23 декабря 2011 г., 2 ноября 2012 г., 6 марта, 12 июля 2013 г.
В целях развития муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", статьями 44, 45 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Управлению финансов муниципального образования город Новый Уренгой обеспечить финансирование Программы из средств местного бюджета на 2011 год, предусмотреть финансирование Программы в последующие годы.
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
город Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 11 мая 2011 г. N 155)
23 декабря 2011 г., 2 ноября 2012 г., 6 марта, 12 июля 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 ноября 2012 г. N 317 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
1. Наименование Программы |
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
2. Заказчик Программы |
|
Администрация города Новый Уренгой |
3. Основные разработчики Программы |
|
отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой, Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой |
4. Цель и задачи Программы |
|
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой. Задачи: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Развитие организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы и совершенствование системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой. 3. Повышение уровня профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления. 5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
5. Сроки и этапы реализации Программы |
|
2011 - 2013 годы |
6. Перечень основных мероприятий Программы |
|
Мероприятия указаны в приложении к настоящей Программе |
7. Объёмы и источники финансирования Программы |
|
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 6247.6 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе: - в 2011 году - 2171,9 тыс. рублей; - в 2012 году - 1891.7 тыс. рублей; - в 2013 году - 2184,0 тыс. рублей. Кроме того, планируется привлечь в 2011 году средства окружного бюджета в сумме 570 тыс. рублей (средства субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по итогам 2009 года) |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
|
Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает обеспечить: - поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой базы муниципального образования город Новый Уренгой по вопросам развития муниципальной службы; - организационно-методическое и аналитическое сопровождение системы муниципальной службы и системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой; - развитие профессиональной подготовки кадров муниципальной службы; - предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования город Новый Уренгой в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
1.1. Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:
- состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры;
- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти;
- наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.
1.2. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:
- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;
- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;
- управление подготовкой кадров муниципальной службы;
- противодействие коррупции.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой осуществлялась реализация ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы".
1.3. Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов:
1.3.1. Сформирована и поддерживается в актуальном состоянии нормативная правовая база по вопросам муниципальной службы.
1.3.2. Организовано методическое обеспечение муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципальной службы.
1.3.3. Проводится ежегодный мониторинг общественного мнения жителей муниципального образования город Новый Уренгой по оценке деятельности муниципальных служащих.
1.3.4. Исключен.
См. текст пункта 1.3.4
1.3.5. Последовательность в проведении кадровой политики позволила:
- сформировать кадровый резерв на муниципальной службе на 43%;
- замещать вакантные должности муниципальной службы по результатам конкурса и из кадрового резерва.
1.3.6. За счет средств местного бюджета с 2008 по 2010 год повышение квалификации прошли 149 муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой.
Тем не менее, на сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
Разработка данной Программы необходима в целях:
- реализации Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2010 N 161-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах";
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- создания эффективной системы управления муниципальной службой;
- формирования и подготовки высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Таким образом, программно-целевой метод позволит комплексно решать проблемы муниципальной службы, а также рациональнее и эффективнее использовать средства местного бюджета.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования.
Главными задачами Программы являются:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- развитие организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы и совершенствование системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой;
- повышение уровня профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Программа рассчитана на реализацию в 2011 - 2013 годах.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении к Программе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 марта 2013 г. N 57 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии со статьей 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Программа финансируется за счет местного бюджета.
Объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составит 6247.6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2171,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 1891.7 тыс. рублей;
в 2013 году - 2184,0 тыс. рублей.
Кроме того, на реализацию мероприятий Программы планируется направить в 2011 году средства, выделенные муниципальному образованию город Новый Уренгой в форме субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по итогам 2009 года.
Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.
Механизм реализации Программы базируется на принципах чёткого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Координатором реализации Программы является отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчётности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определённые Порядком разработки и реализации целевых программ, утверждённым правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом (12 января, 12 апреля, 12 июля, 12 октября).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 марта 2013 г. N 57 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
4. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает обеспечить:
- поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой базы муниципального образования город Новый Уренгой по вопросам развития муниципальной службы;
- организационно-методическое и аналитическое сопровождение системы муниципальной службы и системы менеджмента качества Администрации города Новый Уренгой;
- развитие профессиональной подготовки кадров муниципальной службы;
- предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.
Показатели
эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 июля 2013 г. N 274 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Новый Уренгой
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной
службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой
на 2011 - 2013 годы"
23 декабря 2011 г., 2 ноября 2012 г., 6 марта, 12 июля 2013 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
всего |
Источник |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение (результат предыдущего года) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель Программы: Развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, повышение эффективности деятельности муниципальных | ||||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | ||||||||||||
Поддержание нормативной правовой базы Муниципального образования город Новый Уренгой (далее - МО в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством о муниципальной службе РФ |
Контрольно-правовое управление Администрации города Новый Уренгой (далее - КПУ). отдел регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой, отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой (далее - ОКиМС) |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество принятых нормативных актов |
ед. |
12 |
15 |
16 |
17 |
2. Развитие организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы и совершенствование системы менеджмента качества Администрации города | ||||||||||||
2.1 .Формирование методических материалов для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципальной службы |
ОКиМС |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных методических материалов |
ед. |
1 |
4 |
4 |
4 |
2.2. Организация проведения правовых учеб (семинаров, консультаций и т.д.) по актуальным вопросам муниципальной службы |
КПУ, ОКиМС |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных правовых учеб |
ед. |
2 |
7 |
8 |
9 |
2.3. Информирование населения МО по вопросам муниципальной службы: |
ОКиМС, Информационно-аналитическое управление Администрации города Новый Уренгой (далее - ИАУ) |
|
|
|
|
|
Количество размешенной информации и публикации |
|
|
|
|
|
- через средства массовой информации (телевидение, газета "Правда Севера"); |
|
|
|
|
|
|
ед. |
10 |
19 |
15 |
15 |
|
- через сайт муниципального образования город Новый Уренгой в разделе "Местное самоуправление" подразделение "Кадровая политика" | ||||||||||||
2.4. Организация мониторинга общественного мнения жителей МО по оценке деятельности муниципальных служащих МО |
ИАУ, ОКиМС |
|
|
|
|
|
Количество проведенных исследований |
|
|
|
|
|
2.5. Сопровождение единого программного продукта по ведению кадровой работы в Администрации города Новый Уренгой |
ОКиМС, Управление информатизации Администрации города Новый Уренгой (далее - УИ) |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
700,0 |
Местный бюджет |
Количество обеспеченных персональных рабочих мест программным продуктом |
|
|
|
|
|
2.6. Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в Администрации города Новый Уренгой и органах Администрации города Новый Уренгой |
УИ, ОКиМС, органы Администрации города, обладающие правами юридического лица |
63,15 |
|
|
63,15 |
Местный бюджет |
Количество аттестованных персональных рабочих мест |
|
|
|
|
|
2.7. Проведение инспекционного (ресертификационного) аудита СМК Администрации города на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2008 |
Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - ДЭ) |
112,75 |
200.0 |
200,0 |
512,75 |
Местный бюджет |
Количество инспекционных проверок |
|
|
|
|
|
2.8. Проведение обучающих мероприятий по вопросам СМК |
ДЭ |
|
|
|
|
|
Количество сотрудников, прошедших обучение по вопросам СМК |
|
|
|
|
|
3. Повышение уровня профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы | ||||||||||||
3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой (в объеме 18 и более часов) |
ОКиМС |
1396, 0 |
1291,7 |
1584,0 |
4271,7 |
Местный бюджет |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
|
|
|
|
|
3.2. Организация переподготовки муниципальных служащих МО |
ОКиМС |
20,0 |
|
|
20,0 |
Местный бюджет |
Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку |
|
|
|
|
|
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||||
4.1 .Формирование и использование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы на конкурсной основе в Администрации города Новый Уренгой и органах Администрации города Новый Уренгой |
ОКиМС, органы Администрации города, обладающие правами юридического лица |
|
|
|
|
|
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
|
|
|
|
|
Доля должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва | ||||||||||||
4.2. Привлечение независимых экспертов: |
ОКиМС |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
280,0 |
Местный бюджет |
Количество привлеченных независимых экспертов |
|
|
|
|
|
- для участия в работах Комиссий по формированию резерва; | ||||||||||||
- для участия в работе аттестационных комиссий; | ||||||||||||
- для участия в работе Конкурсной комиссии; | ||||||||||||
- для участия в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов | ||||||||||||
4.3. Аттестация рабочих мест Администрации города Новый Уренгой |
Организационно-распорядительное управление Администрации города Новый Уренгой (далее - ОРУ) |
400,0/0 |
0/200,0 |
|
400,0/ 200,0 |
Окружной бюджет/местный бюджет |
Количество аттестованных рабочих мест |
Ед. |
- |
221 |
20 |
- |
Доля аттестованных рабочих мест |
% |
|
100 |
100 |
- |
|||||||
4.4. Организация семинара по теме "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" |
Управление образования Администрации города Новый Уренгой (далее -УО) |
170,0 |
|
|
170,0 |
Окружной бюджет |
Количество участников семинара |
|
|
|
|
|
в том числе: муниципальных служащих | ||||||||||||
4.5. Обеспечение и организация реализации мероприятий плана по улучшению и оздоровлению условий труда |
ОРУ, Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой |
- |
- |
200,00 |
200,00 |
Местный бюджет |
Удельный вес рабочих мест, на которых установлены вредные условия труда |
% |
- |
- |
- |
6 |
Кол-во рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда |
ед. |
- |
- |
- |
19 |
|||||||
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | ||||||||||||
5.1. Мониторинг соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ |
ОкиМС, органы Администрации города, обладающие правами юридического лица |
|
|
|
|
|
Количество организованных проверок в отношении муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
5.2. Проведение семинаров для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе |
КПУ ОКиМС |
|
|
|
|
|
Количество проведенных семинаров |
|
|
|
|
|
5.3. Проведение заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
ОКиМС, органы Администрации города, обладающие правами юридического лица |
|
|
|
|
|
Количество проведенных заседаний |
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
2741,9 |
1891,7 |
2184,0 |
6817,6 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
2171,9 |
1891,7 |
2184,0 |
6247,6 |
|
|
|
|
|
|
|
средства окружного бюджета |
|
570,0 |
- |
- |
570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 мая 2011 г. N 155 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 17 мая 2011 г., спецвыпуск N 33(518)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2013 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 июля 2013 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 марта 2013 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 ноября 2012 г. N 317
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 декабря 2011 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления