Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 19 июля 2013 г. N 281
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
14 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 19 июля 2013 г. N 281)
14 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители, осуществляющие перевозку опасных грузов (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон (3494) 22-19-23, факс: (3494) 22-18-62, E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением энергетики, транспорта и связи Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: (3494)22-17-21, факс: (3494) 22-18-91, E-mail: ut.dgh@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Дни недели |
Часы приёма |
понедельник |
с 9-00 до 17-00 обед - с 12.30 до 14.00 |
вторник | |
четверг | |
среда, пятница |
прием не ведется |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2 Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления: ut.dgh@nurengoy.yanao.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю специального разрешения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Специальное разрешение подлежит переоформлению в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Переоформление специального разрешения осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, N 148-149,);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2007, N 254);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Российская газета, 2011, N 213);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой принят решением городского Собрания 21 декабря 1998 г. N 147 (Правда Севера", 22.12.2001, N 234-235).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Управление следующий пакет документов:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, уполномочивающий на подачу заявления представителем заявителя (доверенность);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;
- копия документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или направлены на электронную почту по адресу: ut.dgh@nurengoy.yanao.ru. с последующим предоставлением оригиналов документов, или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
2.6.5. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является:
- отсутствие полномочия на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За переоформление выданного специального разрешения государственная пошлина не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе в электронном виде, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте в адрес Управления (ut.dgh@nurengoy.yanao.ru) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru).
2.13.2. Показателями качества являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги - 98%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут - 100%;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги - 0 ед.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1 |
2 |
2 |
15 минут |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче специального разрешения либо поступление заявления по почте, посредством факсимильной связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Новый Уренгой (далее - журнал) в соответствии с установленными правилами делопроизводства (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- в порядке делопроизводства передает принятые документы специалисту, уполномоченному на их рассмотрение.
Результатом данной административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет полноту и достоверность приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашивает их копии в соответствующем органе по каналам межведомственного взаимодействия в день получения документов на рассмотрение.
3.4.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги у начальника Управления;
- делает соответствующую запись в журнале.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
- подготавливает проект специального разрешения;
- обеспечивает подписание проекта специального разрешения у начальника Управления;
- делает соответствующую запись в журнале.
Результатом административной процедуры является подписанное начальником управления специальное разрешение либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более пяти дней.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи специального разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником Управления специального разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, выдает заявителю или его представителю специальное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения лично, под подпись в соответствующем журнале, либо направляет заявителю специальное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Специальное разрешение выдается либо направляется заявителю при наличии подтверждения об оплате государственной пошлины.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, заносит информацию о выданном специальном разрешении в реестр выданных специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Новый Уренгой (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
По-видимому, в тексте допущена опечатка. Дату названного Законом следует читать как "22.06.2007"
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента : E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 5.21 настоящего Регламента внесены изменения
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения муниципального
образования город Новый Уренгой
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов"
ЗАЯВЛЕНИЕ*
о получении специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных грузов
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)
просит___________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак автомобиля |
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению)
по маршруту______________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
_________________________________________________________________________
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)
на срок действия с _______________________ по ___________________________
Местонахождение заявителя _______________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон (с указанием кода города) __________________ Факс _______________
ИНН________________________________ ОГРН ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель_____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____ ____________ 20 _ г. МП
* Форма утверждена приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179
Приложение
к заявлению
о получении специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов
1. Сведения о перевозимом опасном грузе
N п/п |
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса места погрузки и выгрузки |
|
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки |
|
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз |
|
Места стоянок (указать при необходимости) |
|
Места заправки топливом (указать при необходимости) |
|
Руководитель_____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____ ____________ 20 _ г. МП
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения муниципального
образования город Новый Уренгой
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов"
Блок-схема
последовательности действий по получению специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
/----------------------------------------------\
| Принятие заявления и документов на получение |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, принятие|
| решения о предоставлении муниципальной услуги|
| либо об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Выдача (направление) результата |
| предоставления муниципальной услуги либо |
| уведомления об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения муниципального
образования город Новый Уренгой
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку
опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения муниципального образования
город Новый Уренгой
Дата получения и регистрационный номер заявления |
Наименование заявителя, его место нахождения и телефон |
Тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа |
Класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке |
Маршрут перевозки опасного груза |
Номер и дата выдачи специального разрешения |
Срок действия специального разрешения |
Подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение |
Дата получения, Ф. И. О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение |
Дата, номер и причина отказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения муниципального
образования город Новый Уренгой
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов"
Специальное разрешение N _____
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов*
Наименование и организационно-правовая форма перевозчика |
|
Место нахождения и телефон перевозчика |
|
Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза |
|
Тип, марка, модель транспортного средства |
|
Государственный регистрационный знак автомобиля |
|
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
Срок действия специального разрешения |
с _____________ по ______________ |
Маршрут перевозки |
|
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адрес промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы |
|
Места стоянок и заправок топливом |
|
Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи |
МП |
Оборотная сторона специального разрешения
Особые условия действия специального разрешения |
Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов |
| |
| |
| |
Ограничения |
|
|
* Форма утверждена приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения муниципального
образования город Новый Уренгой
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов"
РЕЕСТР
выданных специальных разрешений на перевозку опасных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
Наименование органа, выдавшего специальное разрешение |
Класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза |
Установленный маршрут перевозки и условия движения по нему |
Наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя |
Сведения о перевозчике: наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица |
Тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа |
Номер специального разрешения |
Дата выдачи и срок действия специального разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 июля 2013 г. N 281 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 25 июля 2013 г., спецвыпуск N 54(728)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 9 марта 2016 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 ноября 2014 г. N 285
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 июня 2014 г. N 171
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления