13 июня, 30 августа 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - Порядок).
2. Установить, что разъяснения о применении Порядка даёт департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года N 161-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2011 года N 826-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления и расходования субсидий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке
объектов энергетики и коммунального комплекса к работе
в осенне-зимний период
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 марта 2012 г. N 167-П)
13 июня, 30 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств по подготовке к работе в осенне-зимний период муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков (далее - объекты энергетики и коммунального комплекса):
- для оплаты работ и услуг, связанных с исполнением муниципальных контрактов и договоров с учетом требований законодательства при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- для предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с учетом требований законодательства при закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.
Получатель субсидии определяет вариант ее использования, исходя из условий передачи муниципального имущества эксплуатирующей организации.
1.2.2. Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.2.3. Получатель субсидии - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
1.2.4. Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 1.4
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 714-П пункт 1.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
1.5.1. наличия утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.5.2. наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования в автономном округе;
1.5.3. наличия адресного перечня мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - адресный перечень);
1.5.4. заключения соглашения;
1.5.5. финансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета;
1.5.6. наличия утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
На момент заключения соглашения получателями субсидий представляются в уполномоченный орган:
- заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- реквизиты муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- реестры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования в автономном округе.
В случае изменения расходов местного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период в течение финансового года получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 382-П в пункт 1.6 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.6. При формировании адресных перечней мероприятий муниципальные образования в автономном округе обеспечивают выполнение следующих требований:
- средства направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков. Под возмещением износа подразумевается выделение денежных средств на выполнение работ, связанных с ремонтом и восстановлением (реновацией) агрегатов, оборудования, узлов, инженерных сетей, зданий и сооружений;
- наименования видов работ и местоположение объектов должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту или замене, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;
- используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- сметная стоимость работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в установленном законодательством порядке.
Для определения сметной стоимости работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период необходимо использовать сборники, включенные в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также ведомственные (отраслевые) нормативные документы (прейскуранты), включенные в федеральный реестр сметных нормативов (далее - нормативные документы).
В случае отсутствия сметных нормативов, учитывающих специфику выполнения работ, необходимых для ремонта энергетического и коммунального оборудования в составе вышеуказанных нормативных документов, стоимость выполнения таких работ, оборудования и материальных ресурсов определяется в результате проведенного заказчиком мониторинга цен возможных исполнителей (единственного поставщика), и согласовывается получателем субсидии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 382-П в пункт 1.7 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.7. Получатели субсидии направляют в уполномоченный орган согласованный главой (главой администрации) муниципального образования в автономном округе адресные перечни мероприятий по форме и в сроки, установленные приказом уполномоченного органа.
В целях исключения возможности двойного финансирования работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества за счет субсидий бюджетов автономного округа и муниципальных образований в автономном округе, средств, предусмотренных на эти цели в тарифах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в том числе на реализацию инвестиционных программ, уполномоченный орган направляет адресный перечень мероприятий на согласование в департамент цен и тарифов автономного округа.
Согласованный всеми сторонами адресный перечень мероприятий является основанием для подписания соглашения и выполнения дальнейших действий по размещению заказов на поставки товаров (выполнение работ) для муниципальных нужд и юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства.
По итогам проверки сметной стоимости работ на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ) получатель субсидии корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в перечне мероприятий и направляет его в уполномоченный орган на повторное согласование.
В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования получатель субсидии принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости при наличии средств местного бюджета или осуществляет корректировку перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов и направляет на повторное согласование в уполномоченный орган.
В случае возникновения экономии денежных средств орган местного самоуправления имеет право дополнить адресный перечень мероприятиями, направленными на цели, предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в пределах полученных сумм экономии.
Процедура согласования адресного перечня мероприятий с департаментом цен и тарифов автономного округа осуществляется уполномоченным органом повторно.
Наименования видов работ, предусмотренных муниципальными контрактами, соглашениями на предоставление субсидии должны соответствовать согласованному адресному перечню мероприятий.
1.8. В текущем финансовом году получатели субсидий в течение 30 календарных дней после вступления в силу настоящего Порядка предоставляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке нормативные правовые акты, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, с учетом рекомендаций контрольных и надзорных органов и специфики предоставляемых субсидий. Такие нормативные правовые акты утверждаются с соблюдением норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.9. Начиная с 2013 года нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган на момент заключения соглашения.
1.10. Правовые акты, указанные в пунктах 1.8 - 1.9 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в автономном округе (в том числе правовые акты поселений), за исключением случаев передачи органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В течение 10 рабочих дней после принятия Правительством автономного округа нормативного правового акта о распределении субсидий уполномоченный орган направляет получателю субсидий уведомление по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных бюджетных ассигнований.
2.2. В течение 30 рабочих дней после согласования адресного перечня мероприятий в порядке, указанном в пункте 1.7 настоящего Порядка, и выполнения условий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, заключается соглашение.
2.3. Заявка на предоставление субсидий (далее - заявка) направляется в уполномоченный орган после подписания соглашения и предоставления получателем субсидий документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием в автономном округе условий, указанных в пунктах 1.5 - 1.8 настоящего Порядка.
2.4. Получатели субсидий ежемесячно, до 5 числа, представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.
2.6. Заявка предоставляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце. Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и/или иным документам.
Дебиторская задолженность получателя субсидии от перечисления аванса подрядной организации погашается последней в первоочередном порядке объемами выполненных работ.
2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в соответствии с заключенными соглашениями.
2.8. Заявка на получение субсидий для оплаты работ в декабре месяце направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 714-П в пункт 2.9 настоящего Порядка внесены изменения
2.9. Получатели субсидий одновременно с заявкой направляют в уполномоченный орган реестр первичных документов по выполнению адресного перечня мероприятий, указанного в пункте 1.6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Реестр первичных документов по выполнению мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за декабрь месяц представляется до 15 января очередного финансового года.
2.10. В случае наличия у получателя субсидии по итогам отчета за предыдущий месяц остатка неиспользованных средств субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию на текущий месяц в сумме, испрашиваемой получателем субсидии, уменьшенной на сумму такого остатка.
III. Порядок расходования субсидий
3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, с учетом бюджетного законодательства, в случае нахождения муниципального имущества, указанного в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка, в собственности соответствующего поселения.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
3.3. Получатели субсидий и поселения:
3.3.1. осуществляют расходование субсидий в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается;
3.3.2. осуществляют распределение субсидий между получателями бюджетных средств, закрепленными в адресном перечне мероприятий в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
3.3.3. проводят мониторинг выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период и представляют указанные сведения в уполномоченный орган по форме и в сроки, установленные приказом уполномоченного органа.
3.4. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
3.5. Получатели субсидий ежемесячно, в последний рабочий день месяца, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (за декабрь месяц - до 27 декабря (предварительный), к 15 января (окончательный)).
3.6. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в установленном порядке.
В случае установления потребности и предоставления возможности использования возвращенных субсидий в очередном году уполномоченный орган осуществляет действия в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются:
- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным настоящим Порядком требованиям или непредставление документов;
- невыполнение условий, указанных в пунктах 1.5 - 1.9 настоящего Порядка.
3.8. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений.
3.10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
В рамках осуществления контрольных функций уполномоченный орган имеет право запросить дополнительную информацию.
3.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение N 1
к Порядкупредоставления и расходования
из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий
на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами
местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по подготовке объектов
энергетики и коммунального комплекса
к работе в осенне-зимний период
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии муниципальному образованию
___________________________ N ________ от ____ ____________ 201_ г.
(реквизиты соглашения)
код классификации ______________________ на _____________________
период (месяц, год)
Исполнитель _________________________
(подпись)
Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления _________________________
(подпись)
МП
Приложение N 2
к Порядкупредоставления и расходования
из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий
на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами
местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по подготовке объектов
энергетики и коммунального комплекса
к работе в осенне-зимний период
РЕЕСТР
первичных документов по выполнению мероприятий по подготовке объектов
энергетики и коммунального комплекса муниципального образования
_________________________ к работе в осенне-зимний период
N ___ от "___" ________ 201_ г. за ______________ (с нарастающим итогом)
(реквизиты соглашения) период (месяц, год)
N п/п |
Наименование мероприятия адресного перечня |
Муниципальные контракты либо соглашения уполномоченного органа муниципального образования в автономном округе с организацией |
Расходование средств |
|||||||
Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и иным документам) | ||||||||||
N |
дата |
сумма - всего (рублей) |
из них, за счет средств |
N |
дата |
стоимость выполненных работ - всего (рублей) |
оплачено, с учетом авансов |
|||
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
из них оплачено за счет средств автономного округа |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
за счет бюджета муниципального образования |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Исполнитель _________________________
(подпись)
Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления _________________________
(подпись)
МП
Приложение N 3
к Порядкупредоставления и расходования
из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий
на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами
местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по подготовке объектов
энергетики и коммунального комплекса
к работе в осенне-зимний период
ОТЧЁТ
муниципального образования ___________________________________
об освоении субсидий по состоянию на ___________ 201_ года
N п/п |
Наименование субсидии/наименование мероприятий адресного перечня |
Финансирование (руб.)* |
|||||
всего, в том числе |
окружной бюджет |
местный бюджет |
|||||
назначено |
исполнено |
назначено |
исполнено |
назначено |
исполнено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Субсидия из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается до второй цифры после запятой.
Исполнитель _________________________
(подпись)
Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления _________________________
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2012 г. N 167-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 марта 2012 г., спецвыпуск N 20
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 4 декабря 2020 г. N 1376-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 555-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 382-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 714-П
Отдельные положения названного постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 460-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 марта 2012 г.