Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Примерному положению
о стимулировании труда
руководителей муниципальных
образовательных учреждений
Типовые критерии
по оценке труда руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Примечания |
Баллы (общая сумма баллов = 100) |
1 |
2 |
3 |
Имеющим победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров, выставок и пр. - городских/районных - региональных - всероссийских/международных |
за каждый вид установить разный балл |
|
Успешное обеспечение режима безопасности и ТБ в ОУ |
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
|
Наличие международных проектов |
при наличии договора или соответствующего приказа органа управления образованием |
|
Работа ОУ в инновационном режиме/экспериментальном режиме на уровне района/города - на уровне региона - на уровне Российской Федерации |
за каждый вид, в соответствии с присвоенным статусом экспериментальной площадки, на основании типологии экспериментальной работы, разработанной соответствующим органом управления образованием |
|
Рекламации (жалобы) на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей) |
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием; - при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование; - при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство; - при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено судебное расследование |
|
За работу ОУ в статусе ресурсного или опорного центра |
за разный статус в соответствии с Положением органа управления образованием |
|
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ |
наличие предписывающих (не устраненных) замечаний со стороны налоговых органов, отделов управления образованием, выполняющих контрольные функции и пр. |
|
Работа органов государственно-общественного управления |
- регулярная и действенная работа Попечительского совета, управляющего совета и пр., проявляющаяся в создании локальных нормативных документов ОУ, привлечении ресурсов на развитие ОУ |
|
Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
- динамика текучести кадров (менее 25% в текущем году); - эффективность разрешения организационных конфликтов (отсутствие жалоб в комиссии по трудовым спорам) |
|
Результативность работы педагогического совета |
- наличие Положения о педагогическом совете, ежегодное внесение изменений; - разработка положения о стимулирующих надбавках с ежегодным уточнением критериев и индикаторов; - разработка новых или внесение изменений в локальные нормативные документы ОУ (создание новых управленческих форм, технологий, механизмов) |
|
Организация любых программных исследований, обеспечивающих стратегию развития ОУ с включением результатов исследования в отчеты о деятельности ОУ, в т.ч. в публичный доклад директора ОУ, с размещением на сайте ОУ и в прочих информационных каналах, освещающих деятельность ОУ |
- исследования удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг; - исследования удовлетворенности персонала условиями труда; - методические и педагогические исследования; - организация совместных исследований учеников и педагогов |
|
Развитие образовательных услуг |
- динамика ассортимента услуг (какие услуги введены, какие отменены в ориентации на спрос целевых групп); - создание новых учебно-методических публикаций авторских и спецкурсов, методик и пр. |
|
Динамика развития материального состояния образовательного учреждения и инфраструктуры |
- доля выбытия (привлечения) материальных ценностей; - доля отремонтированного оборудования и мебели; - создание новых инфраструктурных элементов (например, открытие музея, сырьевой столовой, лагеря, спортплощадки, компьютерных классов, ТСО и пр.) в текущий период; - объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения |
|
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОУ |
- получение грантов; - привлечение спонсорских средств; - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг; - другое |
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств |
- соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; - динамика средств фонда экономии и анализ их использования; - анализ целевого использования бюджетных средств; - доля средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, командировки и пр.) |
|
Управление знанием и технологиями управления ОУ |
- создание новых информационных баз/банков (метод. и дидактических материалов, научно-прикладных разработок); - банки выпускников, клиентов, партнеров; - аналитические и статистические банки и пр.) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.