Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Общие условия проведения предвыборной агитации зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков в средствах массовой информации
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным по одномандатным и многомандатному избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в этот же срок должны быть представлены в Избират
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.