Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия распространения агитационных материалов
1. Зарегистрированная инициативная группа по отзыву, отзываемое выборное лицо местного самоуправления вправе выпускать агитационные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в комиссию муниципального образования по отзыву до начала распространения.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Распространение агитационных материалов и их ксерокопий, не содержащих указанной информации, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях комиссий по проведению отзыва и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. Органы местного самоуправления по предложению комиссии муниципального образования по отзыву обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.