Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 ноября 2004 г. N 367 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение 1
Положение
о комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2003 г. N 251)
4 ноября 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по совершенствованию нормативной правовой системы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) (далее - Комиссия) - постоянно действующий совещательный орган для коллегиального рассмотрения примерных годовых и квартальных планов законопроектных работ Администрации автономного округа, проектов законов автономного округа, вопросов совершенствования нормативной правовой базы автономного округа, инвентаризации законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, вопросов приведения нормативной правовой системы автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, вопросов приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством автономного округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии оформляются протоколами.
1.4. По поручению Губернатора автономного округа от имени Администрации автономного округа в соответствии с решениями Комиссии готовятся проекты федеральных законов, проекты законов автономного округа, правовые акты Губернатора и Администрации автономного округа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- взаимодействие Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа с Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере законотворческой деятельности, с органами исполнительной власти автономного округа, формируемыми Администрацией автономного округа, по вопросам совершенствования нормативной правовой системы автономного округа;
- эффективность планирования правотворческой деятельности Губернатора и Администрации автономного округа.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает примерные годовой и квартальные планы законопроектных работ Администрации автономного округа;
- Координирует законопроектную деятельность структурных подразделений Администрации автономного округа, рассматривает проекты законов автономного округа о внесении изменений (дополнений) в Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа и другие наиболее важные для автономного округа проекты законов автономного округа, координирует деятельность структурных подразделений Администрации автономного округа, органов исполнительной власти автономного округа, формируемых Администрацией автономного округа, по вопросам совершенствования нормативной правовой базы автономного округа;
- разрешает споры и разногласия между должностными лицами Администрации автономного округа, структурными подразделениями Администрации автономного округа, возникающие в ходе правотворческой деятельности;
- рассматривает годовые и квартальные отчеты структурных подразделений Администрации автономного округа по вопросам их участия в правотворческой деятельности;
- готовит предложения и рекомендации Губернатору автономного округа, Администрации автономного округа для принятия решений;
- решает иные вопросы, связанные с правотворческой деятельностью, по поручению Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания проводятся не реже, чем один раз в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
3.2. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседании Комиссии, делегирование полномочий не допу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.