Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 г. N 8-ЗАО в статью 14 настоящего Закона внесены изменения
Статья 14. Бюджетные полномочия департамента финансов
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению департамента финансов относятся:
составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год;
составление прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
оценка потерь окружного бюджета от предоставленных органами государственной власти автономного округа налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
исполнение окружного бюджета и осуществление контроля за его исполнением;
осуществление контроля за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований из окружного бюджета;
проведение проверки бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
осуществление операций со средствами окружного бюджета;
составление отчета об исполнении окружного бюджета;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа;
организация бюджетного учета по исполнению окружного бюджета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, установленным Правительством Российской Федерации;
предоставление от имени автономного округа бюджетных кредитов в установленном порядке;
предоставление от имени автономного округа государственных гарантий автономного округа муниципальным образованиям и юридическим лицам в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации автономного округа;
ведение государственной книги внутреннего и внешнего долга автономного округа (Долговая книга автономного округа) и управление государственным долгом автономного округа;
проведение проверок финансового состояния получателей средств окружного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий автономного округа;
проведение проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетных счетов иных получателей бюджетных средств;
вынесение предупреждений руководителям органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета в порядке, устанавливаемом постановлением администрации автономного округа;
списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, подлежащих возврату в окружной бюджет, срок возврата которых истек;
списание в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
взыскание пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
составление протоколов о нарушениях порядка использования средств окружного бюджета, являющихся основанием для наложения штрафов;
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей, бюджетных учреждений и иных получателей средств окружного бюджета;
осуществление методического руководства по ведению учета бюджетных средств и отчетности получателей бюджетных средств из окружного бюджета;
осуществление иных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа;
предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в соответствии с федеральным бюджетным законодательством и законодательством автономного округа;
ведение реестра расходных обязательств автономного округа;
составление сводной бюджетной росписи окружного бюджета и доведение показателей сводной бюджетной росписи до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета;
организация государственных заимствований автономного округа;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
составление перспективного финансового плана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.