Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2005 г. N 205 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение 1
Положение
о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
"О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 января 2004 г. N 12)
28 июля, 13 мая, 1 сентября 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Положение определяет:
- порядок формирования окружного государственного заказа путем составления сводного плана окружного государственного заказа, содержащего планируемые всеми окружными государственными заказчиками государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;
- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд (далее - конкурсная комиссия);
- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности организатора торгов при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- порядок координации и контроля за исполнением сводного плана окружного государственного заказа;
- порядок подачи заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;
- порядок размещения государственного контракта способом запроса котировок цен.
II. Формирование окружного государственного заказа
2.1. Организацию работы по формированию сводного плана окружного государственного заказа осуществляет департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики).
2.2. Формирование окружного государственного заказа осуществляется на основе заявок окружных государственных заказчиков, включаемых в сводный план окружного государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для окружных государственных нужд.
2.3. Сводный план окружного государственного заказа составляется по мере издания нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год.
2.4. Формирование окружного государственного заказа на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
а) представление главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в Департамент экономики заявок по товарам (работам, услугам), включаемым в сводный план окружного государственного заказа, при условии их подтверждения лимитами бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);
б) представление в Департамент экономики главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств уточненных заявок в сводный план окружного государственного заказа, согласованных с департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент по управлению государственной собственностью автономного округа) и департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов), с приложением документов, подтверждающих лимиты бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);
в) подготовка Департаментом экономики на основе заявок окружных государственных заказчиков проекта сводного плана окружного государственного заказа;
г) утверждение проекта сводного плана окружного государственного заказа Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок и сроки предоставления заявок
2.5. Заявки представляются в Департамент экономики следующими лицами:
- главными распорядителями окружных бюджетных средств;
- получателями окружных бюджетных средств - при отсутствии главного распорядителя окружных бюджетных средств;
(далее - окружные государственные заказчики).
2.6. При наличии вышестоящего главного распорядителя бюджетных средств получатели окружных бюджетных средств представляют заявку вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств, уполномоченному осуществлять координацию их деятельности. Главный распорядитель бюджетных средств, имеющий подведомственных получателей бюджетных средств, подает в Департамент экономики консолидированную заявку, объединяющую потребности в закупках, как подведомственных получателей бюджетных средств, так и самого главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в разрезе получателей окружных бюджетных средств.
2.7. Окружные государственные заказчики представляют в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, утвержденную в смете доходов и расходов в двухнедельный срок после утверждения смет доходов и расходов на соответствующий финансовый год. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.
Заявки составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.8. В двухнедельный срок после вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, окружные государственные заказчики подают в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, отраженную в указанных нормативных правовых актах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.
Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.9. В случае внесения изменений и дополнений в смету доходов и расходов либо в нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающие планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, государственные заказчики подают в Департамент экономики уточненные заявки. Уточненные заявки должны быть согласованы в Департаменте по управлению государственной собственностью автономного округа и Департаменте финансов на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.
Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.10. Согласование заявок и уточненных заявок Департаментом финансов и согласование уточненных заявок Департаментом по управлению государственной собственностью автономного округа осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты их получения.
Подготовка, согласование, утверждение и исполнение сводного плана
окружного государственного заказа
2.11. Департамент экономики разрабатывает проект сводного плана окружного государственного заказа по мере представления окружными государственными заказчиками заявок с целью определения общих объемов закупок товаров (работ, услуг), их состава и стоимости.
2.12. Департамент экономики в течение 20 рабочих дней после завершения приема заявок в сводный план окружного государственного заказа в соответствии с подпунктами 2.7 и 2.8 настоящего Положения подготавливает проект сводного плана окружного государственного заказа на основе заявок окружных государственных заказчиков.
Сводный план окружного государственного заказа представляется на утверждение Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
III. Подача заявок на размещение государственных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных
государственных нужд
АИС "Государственный заказ" - автоматизированная информационная система управления государственными заказами, являющаяся элементом многоуровневой распределительной системы управления бюджетным процессом, обеспечивающая взаимодействие участников процедуры размещения и исполнения государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд.
3.1. Окружные государственные заказчики подают в АИС "Государственный заказ" заявки на размещение государственных контрактов на закупки товаров (работ, услуг) стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда в пределах утвержденных смет и мероприятий, в том числе по окружным программам, а также на закупки, производимые за счет средств государственных внебюджетных фондов.
Координатором программы АИС "Государственный заказ" является Департамент экономики.
Регламент работы участников процедуры размещения и учета исполнения государственных контрактов на закупку продукции в АИС "Государственный заказ" разрабатывает и утверждает Департамент экономики.
3.2. Одновременно с подачей заявок в АИС "Государственный заказ" окружные государственные заказчики подают заявки на размещение государственных контрактов на бумажных носителях:
- Организатору торгов - на размещение государственных контрактов, размещаемых на торгах;
- в Департамент экономики и Организатору торгов - на размещение государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя).
3.3. Заявка на размещение государственного контракта должна содержать следующие сведения:
- наименование товаров (работ, услуг);
- характеристики товаров (работ, услуг) - маркировка, размеры, виды упаковки, процессы и методы производства, проектно-сметную документацию, технические задания, дефектные ведомости, технические спецификации, чертежи, эскизы, планы, используемые сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг и иные необходимые параметры;
- количество или объем товаров (работ, услуг);
- планируемая стоимость государственного контракта;
- место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);
- порядок и сроки расчетов за товары (работы, услуги);
- квалификационные требования к участникам конкурсов;
- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
- способ размещения государственного контракта;
- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусмотрены денежные средства на закупку.
Возможность финансирования окружного государственного заказчика в программе АИС "Государственный заказ" удостоверяется отметкой Департамента финансов. При отсутствии у окружного государственного заказчика удаленного рабочего места (УРМа) в АИС "Государственный заказ" возможность финансирования окружного государственного заказчика удостоверяется следующими документами: копия уведомления о бюджетных ассигнованиях, расчетные обоснования по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, документ о наличии денежных средств у государственного заказчика на момент подачи заявки на размещение государственного контракта. Указанные документы прилагаются к заявке государственного заказчика на бумажном носителе.
Заявка может содержать и иные сведения.
К заявке прилагается проект государственного контракта на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Окружные государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявок, поданных в АИС "Государственный заказ" и представленных на бумажном носителе.
Заявка на размещение государственного заказа на подрядные работы (кроме объектов дорожного хозяйства) подается окружными государственными заказчиками в департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с целью разработки технической части конкурсной документации, комплексной оценки заявлений (оферт) и других процедур, касающихся проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта. Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа формирует сводную заявку, объединяющую потребности окружных государственных заказчиков в закупках на работы по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и направляет ее Организатору торгов.
3.4. Закупки товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение года составляет более 2000 минимальных размеров оплаты труда в соответствии с указанными в приложении N 6 к настоящему Положению кодами Экономической классификации расходов (коды ЭКР) и кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (коды ОКДП), входят в структуру окружного государственного заказа. Размещение указанных закупок осуществляется одним из способов, указанных в статье 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", если иное не предусмотрено законодательными и нормативными актами автономного округа.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Целью работы конкурсной комиссии является обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета путем проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсы).
4.2. Конкурсная комиссия проводит конкурсы в целях обеспечения потребностей Ямало-Ненецкого автономного округа:
- в поставках товаров;
- в выполнении работ по строительству, ремонту (реконструкции) и проектированию объектов капитального строительства и иных, связанных с ними работах;
- в выполнении работ в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- в оказании услуг.
4.3. При осуществлении своих полномочий конкурсная комиссия обеспечивает:
- создание для участников конкурса равных условий конкуренции;
- объективность оценки заявок участников конкурса;
- соблюдение гласности в освещении результатов работы конкурсной комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса;
- оптимальное размещение государственных контрактов путем выявления на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов.
Состав конкурсной комиссии
4.4. Конкурсная комиссия состоит из постоянных членов комиссии и членов комиссии - представителей государственного заказчика.
4.5. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек - постоянных членов комиссии, в том числе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии.
См. текст абзаца 2 пункта 4.5
4.6. Назначение председателя конкурсной комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляет Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.7. Постоянный состав членов конкурсной комиссии формируется из должностных лиц структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на уровне начальников департаментов, их заместителей, начальников управлений.
Постоянный состав конкурсной комиссии формируется из следующих должностных лиц:
- двух представителей Департамента экономики;
- двух представителей Департамента финансов;
- двух представителей департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- двух представителей департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа;
- одного представителя контрольно-правового управления аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.8. При размещении государственных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, проектированию объектов, либо размещению государственных контрактов на проведение подрядных работ в отраслях дорожного хозяйства и энергетики, в состав комиссии в обязательном порядке включаются по 3 представителя соответствующих структурных подразделений органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа из числа руководителей данных подразделений, их заместителей, начальников управлений.
При размещении государственных контрактов на поставку энергетического оборудования, работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному и техническому ремонту объектов электроэнергетики и коммунального хозяйства вне зависимости от того, кто является распорядителем бюджетных средств, в состав комиссии дополнительно входят 3 представителя Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.9. При размещении государственного контракта иными государственными заказчиками, кроме департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, представители данных государственных заказчиков включаются в состав конкурсной комиссии в количестве двух человек на уровне начальников департаментов, главных управлений и комитетов, их заместителей, начальников управлений, руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета.
Представители указанных государственных заказчиков действуют на основании приказа начальника департамента, главного управления, комитета, руководителя учреждения или организации.
Заместители Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующие соответствующие направления, равно как и руководители структурных подразделений органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, по заявке которых проводится конкурс, могут входить в состав конкурсной комиссии на правах сопредседателей.
4.10. Члены конкурсной комиссии обязаны пройти профессиональную подготовку или повышение квалификации по вопросам организации конкурсов.
Финансирование профессиональной подготовки или повышения квалификации членов конкурсной комиссии осуществляется за счет средств, специально предусмотренных на данные цели в сметах доходов и расходов соответствующих структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.11. Для выполнения своих функций конкурсная комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов.
4.12. Работа членов конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний конкурсной комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы.
Полномочия конкурсной комиссии
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2005 г. N 99-А в пункт 4.13 настоящего Положения внесены изменения
4.13. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает регламент своей работы;
б) рассматривает поквартальный график проведения торгов, который утверждается председателем конкурсной комиссии;
в) рассматривает реестр заявок окружных государственных заказчиков на проведение конкурсов и заключение, представленное Департаментом экономики;
г) по результатам рассмотрения реестра заявок окружных государственных заказчиков на проведение конкурсов:
- оценивает основания целесообразности поставки заявленных окружными государственными заказчиками товаров (работ, услуг). В случае признания нецелесообразности осуществления поставки товаров (работ, услуг), заявленных окружными государственными заказчиками, направляет заявку окружному государственному заказчику на доработку с указанием причины и сроков доработки;
- в случае выявления фактов отсутствия на проектную документацию заключений экспертиз, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, кроме объектов, не подлежащих таким экспертизам, инициирует проведение соответствующих экспертиз и может отклонить заявки государственного заказчика на размещение государственного контракта.
д) проводит квалификационный отбор на основании представленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
е) принимает решение о результатах квалификационного отбора;
ж) проверяет и оценивает представленные участниками конкурса заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации;
з) требует при необходимости от участников конкурса представления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса, государственных заказчиков, конкурсную комиссию;
и) дает предложения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса;
к) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах). Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации;
л) рассматривает заключение государственного заказчика по оценке конкурсных предложений поставщиков;
м) по результатам рассмотрения заявок участников и в соответствии с требованиями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" выявляет победителя конкурса;
н) предоставляет информацию о результатах проведения конкурса организатору конкурса для опубликования в официальных окружных средствах массовой информации;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", другими нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
Проведение конкурса и порядок работы конкурсной комиссии
4.14. Заседания конкурсной комиссии проводятся еженедельно третий# день недели.
4.15. Для проведения заседания конкурсной комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии от общего числа.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание комиссии проводит его заместитель.
В период нахождения членов конкурсной комиссии в очередном отпуске (длительной командировке), в качестве исполняющих полномочия данных членов выступают лица, указанные в соответствующем распоряжении, приказе о предоставлении отпуска (направлении в командировку).
Лица, не входящие в состав конкурсной комиссии, могут приглашаться на ее заседания без права участия в голосовании и принятии решений.
4.16. Для ведения протоколов заседаний конкурсной комиссии организатор торгов при подготовке заседаний назначает секретаря конкурсной комиссии из числа своих работников.
После вскрытия конвертов никакие изменения, равно как и переговоры с участниками конкурса относительно цены предложения и других важных коммерческих сторон заявки, не допускаются.
4.17. После проведения заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов участников конкурса решение о победителе конкурса принимается с учетом времени, необходимого для оценки условий конкурсной документации в сроки, не превышающие 10 рабочих дней.
4.18. В случае если# не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), в сроки, предусмотренные пунктом 3.17 настоящего Положения, конкурсная комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов), но не более чем на 10 рабочих дней.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2005 г. N 99-А пункт 4.19 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.19. Решения конкурсной комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются путем проведения открытого голосования.
Голоса подаются членами комиссии устно и выражаются словами: "За", "Против" или "Воздерживаюсь". При подсчете поданных голосов учитываются только поданные "За" или "Против".
Принятым считается решение, за которое поступило большее число голосов от присутствующих на заседании членов комиссии.
При равном числе голосов председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии" обладает правом решающего голоса.
4.20. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителем конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии либо его заместителем, проводившим заседание конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.
V. Организатор торгов
5.1. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется организатором торгов (конкурсов).
5.2. Организатор торгов осуществляет следующие полномочия:
а) рассматривает заявки окружных государственных заказчиков на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;#
Заявка на размещение государственного контракта должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование товаров (работ, услуг);
- характеристики товаров (работ, услуг) - маркировка, размеры, виды упаковки, процессы и методы производства, проектно-сметную документацию, технические задания, дефектные ведомости, технические спецификации, чертежи, эскизы, планы, используемые сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг и иные необходимые параметры;
- количество или объем товаров (работ, услуг);
- среднерыночная цена товаров (работ, услуг);
- место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);
- порядок и сроки расчетов за товары (работы, услуги);
- квалификационные требования к участникам конкурсов;
- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
- способ размещения государственного контракта;
- согласование с главным распорядителем бюджетных средств;
- копию бюджетного обязательства Департамента финансов о возможности финансирования окружного государственного заказа.
Заявка может содержать и иные сведения.
К заявке прилагается проект государственного контракта в электронном виде.
Заявка составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Заявка на размещение государственного заказа на подрядные работы подается окружными государственными заказчиками в департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с целью разработки технической части конкурсной документации, комплексной оценки заявлений (оферт) и других процедур, касающихся проектирования, строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов. Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа формирует сводную заявку, объединяющую потребности окружных государственных заказчиков в закупках на работы по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам и направляет ее Организатору торгов;
б) исключен.
См. текст подпункта б)
Днем подачи реестров устанавливается четвертый рабочий день недели;
в) разрабатывает на основе заявок окружных государственных заказчиков на размещение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и поквартального графика проведения объединенных торгов поквартальные календарные графики проведения торгов и за 10 дней до начала квартала представляет их конкурсной комиссии.
Поквартальные графики проведения торгов составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
г) разрабатывает конкурсную документацию в точном соответствии условиям поданных государственными заказчиками заявок и направляет конкурсную документацию в Департамент экономики на согласование;
д) обеспечивает опубликование извещений о проведении конкурса в официальных окружных средствах массовой информации;
е) рассылает конкурсную документацию;
ж) осуществляет работу с участниками конкурса по разъяснению условий конкурсной документации (с привлечением в необходимых случаях специалистов государственных заказчиков);
з) регистрирует конверты с конкурсной заявкой;
и) осуществляет подготовку проведения заседаний конкурсных комиссий по вскрытию конвертов с заявками и конкурсной документацией;
к) осуществляет подготовку сравнительных таблиц предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов;
л) осуществляет подготовку проведения заседаний конкурсных комиссий по определению победителей конкурсов;
м) осуществляет подготовку проектов протоколов заседаний конкурсных комиссий;
н) направляет извещения государственным заказчикам и участникам торгов об их результатах;
о) направляет победителю конкурса уведомления в письменной форме о признании его победителем конкурса и приглашение на подписание государственного контракта;
п) обеспечивает опубликование в официальных окружных средствах массовой информации сведений о победителе конкурса.
р) на основании соответствующего запроса проводит мониторинг цен с целью определения среднерыночной цены и подготавливает соответствующее заключение для предоставления на заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса. Формирует и ведет единые справочники по ценам на товары (работы, услуги).
Таблицы мониторинга цен составляются по форме согласно приложениям NN 4, 5 к настоящему Положению;
с) на основании соответствующего запроса проводит сравнительный анализ информации о ценах на аналогичные товары, работы, услуги по результатам торгов за предыдущие периоды в целях сравнения с предложениями участников конкурса. Подготавливает письменные заключения по результатам сравнительного анализа;
т) на основании соответствующего запроса представляет членам конкурсной комиссии результаты сравнительного анализа предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов и заключения о сравнительном анализе информации о ценах на товары (работы, услуги) не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения заседаний конкурсной комиссии по определению победителей конкурсов;
у) формирует и ведет единые справочники по поставщикам товаров (работ, услуг);
5.3. Организатор торгов рассматривает поступающие от государственных заказчиков заявки на размещение государственных контрактов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их получения.
В случае если# заявка не соответствует установленной форме, организатор конкурса обязан возвратить ее окружному государственному заказчику, письменно указав причину возврата.
5.4. После рассмотрения поступившей от окружного государственного заказчика заявки на размещение государственного контракта организатор торгов в течение 5 рабочих дней подготавливает конкурсную документацию.
В случае если# заявка предусматривает размещение государственного контракта на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ организатор торгов подготавливает конкурсную документацию в течение 10 рабочих дней.
5.5. По требованию членов конкурсной комиссии и Департамента экономики Организатор торгов предоставляет документацию, связанную с проведением конкурса.
5.6. Организатор торгов несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок на размещение государственных контрактов, поступивших от окружных государственных заказчиков, подготовки конкурсной документации и проведения конкурса.
VI. Координация и контроль за исполнением сводного плана окружного
государственного заказа
6.1. Координацию действий окружных государственных заказчиков и контроль за исполнением сводного плана окружного государственного заказа осуществляет Департамент экономики.
6.2. В целях исполнения пункта 5.1 настоящего Положения Департамент экономики:
а) запрашивает у окружных государственных заказчиков разъяснения, связанные с условиями заявок;
б) подготавливает поквартальный график проведения объединенных торгов на поставку однотипных товаров (работ, услуг). Поквартальный график содержит сведения, определяющие способы размещения государственных контрактов.
Поквартальный график проведения объединенных торгов представляется организатору торгов за 15 дней до начала квартала.
Поквартальный график проведения объединенных торгов составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) по запросам окружных государственных заказчиков и конкурсной комиссии представляет им результаты заключения по вопросам ценообразования на закупаемые окружными государственными заказчиками работы и услуги;
г) рассматривает конкурсную документацию на предмет ее соответствия федеральному, окружному законодательству, заявкам окружных государственных заказчиков. Согласовывает конкурсную документацию в течение 5 рабочих дней;
д) дает заключение о возможности размещения государственного контракта на закупку продукции для окружных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) в течение 5 рабочих дней;
е) при необходимости анализирует существенные условия государственных контрактов, подлежащих заключению. Вносит предложения окружным государственным заказчикам по устранению недостатков, внесению изменений и дополнений в положения государственных контрактов;
ж) представляет сведения для заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о выполнении сводного плана окружного государственного заказа;
з) исключен.
См. текст подпункта з)
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
VII. Порядок размещения государственных контрактов способом запроса
котировок цен
7.1. Способ запроса котировок цен применяется при закупках товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение финансового года составляет от 2000 до 2500 минимальных размеров оплаты труда.
7.2. Для проведения закупок способом запроса котировок цен и определения победителя государственный заказчик на основании приказа создает постоянно действующую комиссию численностью не менее 3 человек. Председателем комиссии назначается руководитель отраслевого или функционального органа исполнительной власти автономного округа, являющегося окружным государственным заказчиком, либо руководитель окружного государственного учреждения, являющегося окружным государственным заказчиком.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе на основании приказа создавать постоянно действующую комиссию для проведения закупок способом запроса котировок цен для нужд подведомственных государственных организаций, являющихся получателями окружных бюджетных средств с обязательным включением в ее состав представителя от каждой организации. Представителем от организации является руководитель организации либо иное лицо, назначенное приказом по учреждению.
7.3. Государственный заказчик при необходимости закупки продукции для окружных государственных нужд способом запроса котировок цен проводит предварительную конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара.
В результате изучения конъюнктуры определяется уровень цен сложившейся на рынке закупаемой продукции, и формируется реестр потенциальных поставщиков.
7.4. Порядок направления запросов котировок цен, рассмотрения котировочных заявок и определения победителя осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".
7.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколом запроса котировок, который должен содержать следующую информацию:
- обоснование целесообразности использования при закупке данной продукции способа запроса котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок с указанием наименования и количества закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименование победителя.
Протокол подписывается членами и председателем комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения об этом делается запись в протоколе запроса котировок цен.
7.6. В случае возникновения срочной потребности в товарах (работах, услугах), стоимость которых составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, государственный заказчик вправе разместить государственный контракт способом запроса котировок цен, с последующим утверждением Протокола комиссии о рассмотрении котировочной заявки на заседании конкурсной комиссии.
Положения настоящего пункта применяются в случае закупки товаров (работ, услуг), совокупная стоимость которых в течение финансового года составляет более 2500 минимальных размеров оплаты труда, и отсутствует возможность предоставить документы, подтверждающие обоснованность закупки у единственного поставщика (исполнителя) согласно закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".
7.7. При постановке на учет государственных контрактов, заключенных по итогам рассмотрения котировочных заявок, государственный заказчик представляет в соответствующее структурное подразделение департамента финансов сводную таблицу котировок цен и решение государственного заказчика об утверждении котировочной заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.